МААМ-картинки

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние виды спорта»

Гладкова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние виды спорта»

Месяц ЯНВАРЬ 2022г.

Тема недели : «Зимние виды спорта»

Период: с 24.01.2022 по 28.01.2022

Цель: Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта.

Итоговое мероприятие. Конкурс зимних построек.

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Зимние виды спорта“» размещена в разделах

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

24.01.2022

Понедельник Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей.

Утро Рассмотрение

иллюстраций зимние забавы и зимние виды спорта.

Цель: побуждение к рассматриванию иллюстраций; формирование элементарных представлений об зимних играх.

Предложить детям раскраски с изображением зимних видов спорта, карандаши, восковые мелки.

Цель: развитие мелкой моторики, усидчивости, аккуратности. 8:00 – 8:15 Утренняя гимнастика в группе (Комплекс №9)

Формирование КГН – «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают».

Цель. Познакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. д / и по ОБЖ «Игра у дороги»

Цель: закрепить знание ПДД; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

Материалы: карточки с дорожными ситуациями.

Дети по сюжетной картинке рассказывают, что дети делают неправильно.

Игры по развитию мелкой моторики «Где ручки?»

Цели: развитие мелкой моторики рук

Прослушивание детских песен по спорт. Индивидуальная

работа по ФЭМП с

___

___

___

упражнять детей в порядковом счете до 5.

Утренний круг Карточка «Зимние забавы»

НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Шапка для лыжника.»

Цель: упражнять в назывании расположения геометрических фигур на шапки (сверху, внизу, посередине, сбоку);

- развивать мелкую моторику.

Источник: Е. А. Янушко аппликация с детьми раннего возраста. Стр. 36 9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)

9.45 – 10.00 Социально-коммуникативная деятельность

Тема: «Мы играем со снегом»

Цель: формирование у детей опыт поведения в среде сверстников. Воспитывать чувство симпатии к сверстникам. Формирование представления о снеге. Развитие интереса к зимним забавам.

Источник: Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Вторая группа раннего возраста. Стр. 32

I прогулка Карточка. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы В. Сутеев. Снеговик. Про елки.

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Карточка. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер игра «Снежки»

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Артикуляционная гимнастика «Любопытный язычок» (см. конспект)

Цель: укреплять мышцы языка, развивать его подвижность

Подвижная игра "Зимние забавы". Цель - развить координацию речи с движением, общие речевые навыки. Упражнять в ходьбе и беге. Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке.

Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке

Цель: приучать детей к порядку.

С / р игра: «Спортсмен»

Цель. Познакомить детей с профессией. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.

Пальчиковая игра «Снеговик»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук; активизировать речь детей. Индивидуальная работа по развитию речевого дыхания.

___

___

Игра «Сдуй снежинку» (см конспект)

Цель: Развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный, свободный выдох.

Вечерний круг Карточка «Зимние забавы»

Работа с родителями Индивидуальные беседы по итогам дня

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

25.01.2022

вторник Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Утро Дидактические игры с предметами Цель: учить детей собирать дидактические игрушки, кубики, пирамидки, пазлы,

разрезные картинки, развивать усидчивость 8: 00-8:15 Утренняя гимнастика Комплекс №9

Беседа «Папа, мама, я –спортивная семья»

Цель: закреплять знания своего имени, имен членов семьи.

Работа по воспитанию КГН. Повторение правил поведения в группе и приемной.

Русская народная игра «Ходит Ваня»

Цель: учить стоять в кругу, подпевать песни, воспитывать доброжелательное отношения друг к другу.

Источник: интернет ресурс

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи).

Разучивание стихотворений к 23 февраля.

Д / и по ЗКР «Совершенствование звуковой культуры речи»

Цель: учить детей различать на слух звукоподражательные слова, рассматривать картинки о объяснять, что на них изображено.

Источник: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: конспект занятий с детьми 2-3 лет.

(Зан. №30 с. 68) Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики : Игра «Поможем золушке».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук; активизировать речь детей.

Утренний круг Карточка «Зимние забавы»

НОД 9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Встречаем гостей»

Цель: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству.

Источник: Помораева И. А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (Зан. №18 с. 24) 9.20 – 9.35 Физическое развитие. Физическая культура.

(по плану физ. инструктора)

I прогулка Карточка. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подготовка ко сну Прослушивание колыбельных

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Карточка. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер Игра «Подбери по цвету»

Цель: Закрепление и уточнение названий цветов.

Игровой материал: коробка с цветными карандашами (не менее 6) Чтение художественной литературы:

Айболит — Чуковский К. И.

Экспериментирование с водой.

Цель: Дети познакомятся со свойствами воды.

Чтение рассказов и стихов о зимнем спорте. Индивидуальная работа по лепки с

___

«Угостим мышку горошком».

Цель: учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, складывать готовые изделия на дощечку; познакомить с зеленым цветом.

Вечерний круг Карточка «Зимние забавы»

Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

26.01.2022

среда Работа с родителями Памятка «Безопасность зимних прогулок»

Утро Настольные игры математического содержания по выбору ребенка

Цель: способствовать математическому развитию детей.

8: 00-8:15 Утренняя гимнастика Комплекс №9

Дидактическая игра

«Пальчики»

Цель: тренировать пальцы рук для развития речевых зон мозга.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения за столом. Д / и по ФЭМП «что катиться, что не катиться»

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их и осуществлять с ними действия.

Источник: Помораева И. А. Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений (Зан. №3 с. 10)

Муз. игра «Весёлые молоточки»

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Игровой материал: Металлофоны или музыкальные молоточки, или ритмические кубики, палочки и тд.

Рассмотрение картинок с изображением музыкальных инструментов. Индивидуальная работа по ФЭМП с ___

___

Закрепление умения различать предметны по форме и называть их.

Утренний круг Карточка «Зимние забавы»

НОД 9.00 – 9.15 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Зимние виды спорта»

Цель: систематизировать знания детей о зимних видах спорта и развлечениях; активизировать словарный запас; учить внимательно слушать и отгадывать загадки.

Источник: интернет ресурс 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану музыкального руководителя) Физическое развитие. Физическая культура.

(по плану физ. инструктора)

I прогулка Карточка. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Куда в машинах снег везут?» И. Токмакова

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Карточка. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер Конструирование из деталей деревянного конструктора

Цель: развитие моторики, самостоятельности и умение моделировать по схемам Артикуляционная гимнастика «Улыбка»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке.

Народная игра «Дрема»

Цель: обучать действиям в коллективе, выполнять действия в соответствии со словами песни, развивать внимание. Лепка «Тарелочки»

Цель: продолжить учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

с / р игра «Кукла Лена обедает»

Цель: закрепить знание детей о столовой посуде; активизировать их речь; воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

Индивидуальная работа по

___

Повторение стихов к 23 февраля.

Вечерний круг Карточка «Зимние забавы»

Работа с родителями Строительство снежных скульптур

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

27.01.2022

четверг Работа с родителями Рекомендации родителям: погулять с детьми в зимнем парке, понаблюдать за изменениями в природе

Утро Предложить детям игр-забаву «Перышко лети»

Цель: выполнение игровых действий, формирование правильного носового дыхания.

Настольно печатные игры и задания. 8: 00-8:15 Утренняя гимнастика Комплекс №9

Объяснение правил поведения за столом

Цель: развивать взаимосвязь знаний и умений в формировании осознанного отношения к своему здоровью

Знакомство со знаками

дорожного движения (зебра, пешеходный переход наземный, подземный)

Цель: закрепить знания детей о правилах перехода проезжей части. Наблюдение в уголке природы «Комнатные растения украшают наш дом».

Цель: Формирование понятия «комнатные растения», выделяя основные признаки.

Рассмотрения предметов народно прикладного искусства: старинные сани, лыжи и др. предметы для зимних забав.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Цель: научить ребенка удерживать губы в улыбке, обнажая верхние и нижние зубы.

Индивидуальная работа с ___

по формированию умения держать карандаш тремя пальцами.

Утренний круг Карточка «Зимние забавы»

НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Тема: спортсмены

Цель: упражнять детей в рисовании фигуры человека- спортсмена в движении.

Источник: интернет ресурс 9.25-9.40 Развитие речи

Тема: «звуковая культура речи: звук Д, ДЬ»

Цель: упражнять детей в правильном названии предметов мебели, учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Источник: Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: конспект занятий с детьми 2-3 лет.

(Зан. №32 с. 70)

I прогулка Карточка. Наблюдение за поведением птиц.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы сказка Л. Толстого «Три медведя»

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Карточка. Наблюдение за поведением птиц.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Вечер Дидактическая игра «Собери целую матрёшку»

Цель: учить создавать целое из нескольких частей, подбирать детали по цвету, размеру обыгрывать полученный образ. Пальчиковая гимнастика. «Маленькие ножки, большие ноги.»

Цель: развитие мелкой моторики, стимуляция нервных окончаний. Инсценировка отрывка сказки «Три медведя»

Цель: учить детей драматизировать отрывки из сказок.

Конструирование «Горка для катания» Индивидуальная работа с

___

Найди 5 отличий

Цель: развитие внимательности.

Вечерний круг Карточка «Зимние забавы»

Работа с родителями Беседа по итогом дня.

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

28.01.2022

пятница Работа с родителями Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Утро Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель. Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Утренняя гимнастика Комплекс №9

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки».

Беседа «Как себя вести на прогулке»

Цель: Воспитывать у детей правила поведения на улице и уличной веранде. Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Игра по ПДД. «Переходим дорогу»

Цель: знакомства с правилами перехода дороги. Знакомство со знаками.

Д/И «Найди, где спрятано».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, понимать обозначения слов «право- лево», действовать по инструкции.

Повторение песенок к дню защитника отечества. Дидактическая игра «Сложи узор по образцу» Цель: Развивать логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять по предложенному образцу

___

___

___

Утренний круг Карточка «Зимние забавы»

НОД 9.00 – 9.15 Познавательно развитие (конструирование)

Тема: «Дорожки из кирпичиков одного цвета».

Цель: продолжать учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику, развивать мелкую моторику, акцентировать внимание на цвете

Источник: интернет ресурс 9.20-9.35 Физическое развитие (физкультура в зале)

(по плану физ. работника)

I прогулка Карточка. Наблюдение за поведением птиц.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Лисий хвостик» Н. Пикулева

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Карточка. Наблюдение за поведением птиц.

Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности.

Вечер Самостоятельная деятельность в игровых уголках – предложить настольно-печатные игры по выбору

Цель: продолжать формировать умение играть дружно, убирать игры на место. Игры с использованием физкультурного оборудования «Светофор» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по зрительному сигналу, упражнять в ходьбе, беге.

. Чтение художественного произведения. М. Пришвин «Птицы под снегом», «Синички»

Цель: Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Разыгрывание игровой ситуации «Помоги кукле Тане постирать белье»

Цель: расправлять прополосканное белье, развешивать его на веревке; вытирать вымытые игрушки. Индивидуальная работа с

___

___

Игра «Тихие и громкие ладошки»

Цель: воспитывать интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков.

Вечерний круг Карточка «Зимние забавы»

Работа с родителями Строительство снежных скульптур. Конкурс зимних построек.

Коррекция ___

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст)Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по ФЦКМ «Зимние виды спорта» (старший возраст) Цель:продолжать знакомить детей с зимними видами спорта,расширять знания об атрибутах и инвентаре спортсменов,занимающихся зимними видами.

Организация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группеОрганизация образовательной среды по теме недели: «Зимние виды спорта» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, расширять кругозор Задачи: - Дать представление о зимних видах спорта и закрепить.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:

Публикация План воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние виды спорта» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гладкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние виды спорта»
Опубликовано: 17 января 2022 в 18:10
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД