Получи документы

План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.

Оксана Милова
План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.

ГРУППА : средняя.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос».

ЦЕЛЬ: Дать первоначальные знания детям о российском празднике - День космонавтики, о космосе, о первых космонавтах.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: коллективная пластилинография «Удивительный космос»

Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей:

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на период с „10“ по „14“ апреля 2017 г, Группа: средняя,» размещена в разделах

Формировать элементарные представления о том, что такое космос. Вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций о космосе. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Воспитывать уважение к людям, работающим в космосе, развивать дисциплинированность, любознательность. Способствовать развитию патриотизма у детей. Воспитывать у детей умение слушать взрослых. Активизировать словарь: планета, космос, созвездие, ракета, скафандр, луна, вселенная, космонавт. Расширять представления детей о простейших связях в природе: днем солнышко высоко - вечером низко. Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Космическое путешествие». Учить детей составлять изображение ракеты из геометрических форм (квадрата, треугольника, кружков разных размеров, закрепить умение выполнять аппликацию. Упражнять в рисовании губкой и ладошками. Закреплять умение рисовать карандашом предметы круглой формы, не выходя за контур. Создать условия для самостоятельного выбора материалов и средств художественной выразительности. Развивать чувство формы и композиции. Развивать умение подлезать под препятствие правым и левым боком, закрепить умение ходить по наклонной плоскости. Развивать умение метать в горизонтальную цель.

Приветствия, игры для проведения утреннего круга:

Дни нед. Приветствие Групповая деят-ть Обмен информ.

П Перышком «Солнышко светит» «Тучки» Беседа: «Какое бывает небо?»

В «Комплиментом» «Ветерок» Беседа: «Кто такой космонавт»

С «Ракета»

«Ракета» Беседа: «День космонавтики»

Ч «Звездой» «Тепло-холодно» Отгадывание загадок о космосе

П «Заботливое солнышко» «Солнышко и дождик» Беседа: «Что ты знаешь о космосе»

Наши именинники Саблин Андрей - 9.04

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК Утро: Утренняя гимнастика

Беседа на тему: «Космос»

Рассматривание альбома на тему: «Космос».

Д/и «Найди такую же звезду»

Д/ упр-ие «Что я делаю?» Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Рассматривание материала по теме «Космос» Подобрать иллюстрации, картины, книги на тему: «Космос» Попросить родителей и Стаса Г изготовить ракету из бросового материала.

Консультация на тему «Весенний авитоминоз»

НОД

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Чтение художественной литературы Тема: «Человек и космос» (Загадка, внесение иллюстраций, беседа, показ презентации «Загадочный космос», пальч. игра)

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника.

Труд: сбор сухих веток

С/р игра «Космическое путешествие».

П/и «Солнышко и дождик»

П /и «Ракета» Упражнять Святослава, Глеба в метании мяча в цель, бросок из-за головы.

Ситуативный разговор «Если б я был космонавтом»

Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, песочные наборы, игрушка птичка.

работа перед сном Чтение Левитан «Малышам о звездах».

Закреплять умение аккуратно выворачивать одежду, вешать на стульчик.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольная игра «Полет на луну»

Пальчиковый театр «Космическое путешествие» Изготовить с детьми кометы из бумаги Женя К, Вова В.

Выкладывание ракеты из палочек. Игровая ситуация «Полетели в космос» Цветная бумага, трафареты.

Прогулка Понаблюдать за погодой вечером. (день становится длиннее, идем домой уже светло).

Игровое упражнение "Улетает- не улетает".

С/р игра «Космонавты» - развивать у детей способность принять на себя роль космонавта.

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК Утро: Утренняя гимнастика.

Беседа: «Правила в детском саду» Чтение стих-я о космосе

П/и «По ровненькой дорожке»

д/и «Волшебный мешочек» Вова В, Леня К. – д/и «Выложи ракету из палочек?»

Алина Т., Настя Ситуативный разговор: «Как должен питаться космонавт?».

Просмотр презентации «Космос» Внести: презентацию «Космос», иллюстрации по теме «Космос», раскраски по теме

Попросить родителей Вани Ф оформить портфолио

Индивидуальные беседы по оплате и по запросам родителей

НОД

Физическое развитие (по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Трудовые поручения подмети скамеечку

П/и «Веселые ребята».

П/и «Лохматый пес» Упражнять Андрея, Василису П, Ульяну Тихона П. в пролезании под дугами С/р игра «Полет на луну» Выносной материал: ведерки, лопатки для игры, машины, песочные наборы.

Игры по выбору детей.

работа перед сном Чтение стихотворения «Земля»

Продолжать закреплять умение выворачивать одежду и вешать на свой стул.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным» дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Больница» «Полет в космос» .

Строительная игра «Космодром» С Макаром Ш, Ульяной и Ваней умение различать и называть пространственные направления от себя

Просмотр м/ф «Незнайка на Луне» Внесение: бумага белая, цветная, карандаши, трафареты

Атрибуты к игре «Больница» .Крупный строительный материал.

Прогулка Понаблюдать за ветром. Какой силы, в какую сторону дует, как можно определить направление). П. /и «Веселая карусель», «Найди свой домик»

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

СРЕДА Утро : Утренняя гимнастика

Загадывание загадок о космосе.

Заучивание считалки «Звездочет»

Прослушивание аудио записи «Звуки космоса» Продолжать учить есть аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой Ярослав, Костя Г. Рассказ воспитателя о первом космонавте Юрии Гагарине. Внесение иллюстраций по теме «Космос».

Индивидуальная беседа «Оплата за детский сад».

Консультация для родителей: «Наблюдаем с детьми в природе весной»

НОДРечевое развитие. Беседа «Космос» (рассматривание иллюстраций «Космос», проблемный вопрос,

дидактическая игра «Какой, какая, какое»)

Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка

Наблюдение за солнцем расширять представления детей о простейших связях в природе

Упр-ия «Извилистая тропинка»

П/ игра: «Солнечные зайчики»

П/и «Самолеты»

Прыжки из кружка в кружок с приземлением на полусогнутые ноги Настя М, Захар К,

Д/и «Что где лежит?» Учить детей определять местоположение предмета, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед». Выносной материал: ведерки, грабли, лопатки, формочки, обруч.

работа перед сном Чтение сказки «Солнечная семья»

Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сказка «Как лиса училась летать», в театре на фланелеграфе.

Лепка звездочек из колбасок.

Графическое упр-ие «Помоги Белке и Стрелке добраться до космического корабля Святослав С, Тихон П Слушание песен «Облака белокрылые лошадки» Внесение: иллюстраций, ксерокопии с графическим диктантом. Фигурки для фланелеграфа.

Прогулка Наблюдение за солнцем- днем солнышко высоко - вечером низко.

П/ и: «Найди свой цвет».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ Утро: Утренняя гимнастика.

Д/и «Части суток»

Д/у «Назови какое»

Мп/и «Ракета» Рисование с трафаретами ракета, самолет, луна… Д/и «Скажи наоборот». Внесение иллюстраций по теме, д/игры. Гуашь, Консультация для мамы Евы А. «Значение дидактических игр».

Попросить родителей Матвея К, Вовы В, Сережи С. оформить портфолио.

НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Путешествие в космос» (д/ и: «Сосчитай, не ошибись», «Разложи правильно», «Наоборот» м. п: беседа, вопросы, загадка, игровые технологии, наглядный материал, физминутка).

Художественно-эстетическое развитие. (по плану педагога по изо)

Прогулка

Наблюдение за прохожими: «Как одеты люди»

П/и «Кто дальше бросит мешочек»

П/и «Холодный- теплый ветер»

Хороводная игра. Прыжки через бревно Андрей С, Василиса П, Святослав.

Ситуативный разговор: «Бережем глаза» «Почему с песком надо играть осторожно».

Выносной материал: ведерки, лопатки, метелки.

работа перед сном Чтение художественного произведения на выбор детей

Формировать элементарные умения аккуратно переодеваться, убирать обувь.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Д/и «Собери картинку»

С/р и «Отправляемся в полет»

Рисуем пластилином космос. Закреплять умение определять по картинке день или ночь с Глеб Б, Филя Ч.

Закрашивание ксерокопии-ракеты Женя К, Ваня Ф Беседа с детьми на тему «Что я видел на прогулке»

Д/и «Подбери к каждой ракете космонавта», «Найди отличия» Внесение:

атрибутов для игры.

Прогулка «Мышеловка», «Мы космонавты».

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ПЯТНИЦА Утро: Утренняя гимнастика

Чтение потешки «Ай качи-качи»

Д/и «Птички»

ПД/и ««Когда это бывает?»

«Кто как голос подает?», «Чей хвост?», «Чей клюв»

Д/и «Кто улетел?» - упражнять Леню К, Ярослава П. в согласовании существительных с глаголами «улетел», «улетела» Заучивание потешки «птички-невелички», заклички «Жаворонушки».

Внесение иллюстраций, игры

Индивидуальные консультации по запросу

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из строительного материал «Ракета». (загадки, беседа, пальчик. гимнастика показ, самостоят. деятельность)

Физическое развитие (по плану руководителя по физической культуре) 15.10

Прогулка

Сравнение температуры предметов на солнце и в тени

П/и "Попади в круг"

П/и «Ветер и облака"

П/и «Мы космонавты»

Игра «Солнечные зайчики"

Свободные игры по желанию детей. Трудовое поручение. «Вырой ямку для мусора.

П/ и: «Лови мяч»Леня К, Сережа С., Семен

Игра с мячом «Скажи наоборот» Леня К, Женя

Ситуативный разговор

Выносной материал: лопатки, машинки, формочки, обруч.

работа перед сном Чтение Яков Аким «Свети нам, солнышко, свети…», Джанни Родари «Путешествие по Луне»

Закреплять навык умения расстегивать пуговицы на рубашках, аккуратно вешать одежду

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнении

Игровой сюжет «Поможем звездочке путешественнице вернуться на небо»

Предложить раскраски по теме «Космос» - развивать мелкую моторику рук Ева А.

Рисование ракеты Женя К, Ярослав П. Аппликация—панно «Самолеты и ракеты среди звезд ночного неба».

Внесение: иллюстраций о весне, гуашь, краски, карандаши, ксерокопии птиц.

Прогулка Наблюдение за солнцем.

П/и «Не замочи ног». Закреплять умение самостоятельно обуваться с Семеном Д, Стасом Г,Сережей С.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы на летний период в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района Календарно-тематический.

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю средняя группа ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: средняя Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: _Закреплять знания детей.

План воспитательно-образовательной работы на период с 20 по 24 марта (средняя группа). 2017г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна - красна». ЦЕЛЬ: Формирование элементарных представлений о весне и ее признаках, сезонных изменениях в природе.

План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа)План воспитательно-образовательной работы тема недели «Город мастеров» (вторая младшая группа) Группа: вторая младшая Тема: «Город мастеров» Цель1. Расширение представлений о народной игрушке (дымковская, богородская, филимоновская)2. Знакомство.

План воспитательно-образовательной работы «Зеленые друзья» (вторая младшая группа) План воспитательно – образовательной работы Тема «Зеленые друзья». 2 мл. гр. Цель: обогащать представления детей о растениях: учить узнавать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.01. по 20.01. 2017 г. Тема: «Мы творцы, мастера и фантазеры» Цель: Развивать у детей художественные и творческие способности; совершенствовать ранее полученные.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01–29.01.2017 г. Тема: «Животный мир морей и океанов» Цель: Познакомить детей с морскими животными и рыбами, их внешним видом, образом жизни; воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 23.01. по 27.01. 2017 г. Тема: «Любопытные почемучки (неделя познания) Цель: Создание условий для воспитания экологической культуры и развития познавательных и творческих.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 27.02. по 03.03. 2017 г. Тема: Народное творчество, культура и традици Тема: «Народное творчество, культура и традиции» Цель: расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов.

Планирование воспитательно-образовательной работы с 30.01. по 03.02. 2017 г. Тема: «Зимние виды спорта» Цель: Расширение представлений об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними Олимпийскими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 19:10
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательно-образовательной работы на период с «10» по «14» апреля 2017 г. Группа: средняя.» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Милова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД