Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Чудеса» в рамках летнего оздоровительного периода

Татьяна Джавадова
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Чудеса» в рамках летнего оздоровительного периода

План воспитательно – образовательной работы на летний оздоровительный период

Дата: 22.08.22 – 26.08.22

Тема недели : «Чудеса на грядке»

Цель: создание условий для расширение представлений детей о плодах овощных культур.

Задачи:

1. Способствовать расширению знаний детей об овощах, уточнить представление о них (внешний вид, вкус, форма, запах).

2. Дать представление о пользе овощей для здоровья человека.

3. Познакомить детей с трудом людей по сбору урожая, о труде на огороде.

Группа №14 (3-4 года)

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Чудеса“ в рамках летнего оздоровительного периода» размещена в разделах

ФИО педагогов: Джавадова Татьяна Владимировна, Абдряшитова Галия Амировна.

Работа с родителями : Предложить родителям дома поиграть с детьми в игру «Угадай на вкус», совместно с детьми нарисовать рисунок на тему «Что у нас выросло в огороде».

ПОНЕДЕЛЬНИК

22.08.22 ВТОРНИК 23.08.22 СРЕДА

24.08.22 ЧЕТВЕРГ

25.08.22 ПЯТНИЦА 26.08.22

Утренний прием детей Утро: прием детей, санитарный осмотр

Обсуждение на тему: «Что люди сажают на огороде?».

Задачи: Уточнить представления детей о работе людей на огороде, способствовать развитию любознательности.

Дыхательная гимнастика «Надуваем воздушный шарик»

Цель: Развивать речевое дыхание

Утренняя гимнастика:

На улице.

Индивидуальная работа Дид. игра: «Разноцветные платочки».

Задачи: Обеспечить закрепление умения классифицировать предметы по цвету (Дима, Мухаммад, Настя)

Утро: прием детей, санитарный осмотр

Беседа «Какие овощи растут у вас на даче?» Продолжать знакомить детей с овощами, произрастающими у них на дачном участке.

Пальчиковая гимнастика: «Капуста». (Действия выполняются в соответствии с текстом).

Мы капусту рубим, рубим. Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим. Мы капусту жмем, жмем.

Утренняя гимнастика: на улице.

Индивидуальная работа Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – (Тимофей, Лиза, Софья)

Утро: прием детей, санитарный осмотр

Беседа «Какие овощи растут у вас на даче?» Продолжать знакомить детей с овощами, произрастающими у них на дачном участке.

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! Вот!» (При назывании той или иной части тела, показываем на нее).

Это глазки. Вот! Вот! Это ушки. Вот! Вот! Это нос. Это рот.

Тут спинка. Здесь живот. Это щечки. Вот! Вот! Это брови. Вот! Вот! Это голова моя. Это шея у меня. Это плечи. Вот! Вот!

Это локти. Вот! Вот-вот колени. Раз и два. Это ручки. Вот! Вот!

Это ножки. Вот! Вот! Ох устали, вытрем лоб!

Игра-имитация «Собираем урожай». Учить детей передавать действия, проявлять фантазию. Дидактическая игра «Вершки-корешки» - закреплять знания детей о месте созревания овощей (в земле, над земле).

.

Утренняя гимнастика:

по плану, на улице.

Индивидуальная работа

Д/ И: «Один-много». Закреплять умение правильно употреблять слова «один, много» в соответствии с количеством предметов в той или иной группе. (Ника, Ксюша, Никита)

Утро: прием детей, санитарный осмотр

Рассматривание тематического альбома «Что растет на огороде».Расширить знания детей об овощах произрастающих на огороде и их отличии друг от друга».

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Выполняем действия в соответствии с текстом).

Вот котятки мыли лапки. Вот так, вот так. Мыли ушки. Мыли щечки. И животик мы помыли. Вот так, вот так. Мыли лапки, мыли ножки. Вот так, вот так. А потом они устали и сладко-сладко засыпали. Вот так, вот так!

Д/И «Чудесный мешочек». Учить детей на ощупь определять какой овощ лежит в мешочке.

Утренняя гимнастика:

по плану воспитателя, на улице.

Утро: прием детей, санитарный осмотр

Беседа: «Какие овощи я люблю». Развивать умение детей отвечать на вопросы, вести беседу. Закреплять знания детей об овощах.

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Раз, два. три».(Выполняем действия в соответствии с текстом).

Крылья носа разотри раз, два, три! И под носиком утри раз, два, три! Четыре, пять! Вытри пот теперь со лба раз, два!

Серьги на уши повесь, если есть! Заколкой волосы скрепи раз, два, три! Сзади пуговку найди и застегни! А сюда браслетики, красивые манжетики!

Утренняя гимнастика:

по плану воспитателя, на улице.

КГН Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, приучать не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – вся группа. практическое упражнение: «Умываемся-закаляемся». Учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Игровое упражнение «Мы сегодня утром рано умываемся из крана…», «Ручки весело плескались» «Одевание–раздевание».

Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

НОД согласно сетке занятий ФИЗКУЛЬТУРА МУЗЫКА ФИЗКУЛЬТУРА МУЗЫКА ФИЗКУЛЬТУРА

Самостоятельная игровая деятельность детей В уголке природы – рассматривание муляжей овощей и фруктов. Задачи: Способствовать развитию умения узнавать и называть овощи и фрукты.

Игры с любимыми игрушками.

Задачи: Поддерживать желание играть самостоятельно; побуждать детей выбирать игры самостоятельно; содействовать воспитанию дружелюбия. Сюжетно-ролевая игра «Собираем урожай»

Игровая деятельность детей в игровых уголках

Дидактическая игра «Вершки-корешки» - закреплять знания детей о месте созревания овощей (в земле, над земле). Хороводная игра «Есть у нас огород». Познакомить с новой игрой. Развивать умение двигаться в хороводе, повторять слова за ведущим и соблюдать правила игры.

Экспериментирование «Эти удивительные овощи». (Предложить детям рассмотреть натуральные овощи, и обратить внимание на то, что произойдет с морковью и картофелем, если их натереть на терке. Развивать интерес к экспериментированию, умению делать простейшие выводы в процессе наблюдения).

Д/И «Сложи узор по образцу» (кубики Никитина). Развивать логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять по предложенному образцу.

Прогулка 1 «Наблюдение за работой дворника»

Цель: воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Труд. Уберём ветки на участке

Цель: поддерживать желание помогать взрослым.

Подвижная игра «Через ручеёк»

Цель: прыжки на двух ногах.

«Наблюдение за ветром»

Цель: привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Труд. Подметём в беседке

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

«Наблюдение за погодой»

Цель: формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Труд. Соберём палочки

Цель: выполнение поручений.

Подвижная игра «Лохматый пёс»

Цель: учить внимательно слушать четверостишие, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

«Наблюдение за ветром»

Цель: формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

Труд. Кормление птиц

Цель: поддерживать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра «Ножки – ножки»

Цель: учить действовать согласно тексту.

Карточка № 23

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: песочные наборы, мячи, обручи.

Индивидуальная работа : «С кочки на кочку».

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. (Настя, Мухаммад)

Дневной сон, чтение художественной литературы Чтение: рус. нар. сказка «Репка» с показом театра на фланелеграфе.

Задачи: Вовлечь детей в диалог со взрослым, вызвать желание рассказать сказку вместе с воспитателем, способствовать развитию речи. Чтение худ. лит-ры: «Путешествие семечки» А. Дитрих.

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Чтение худ. лит-ры: М. Андреева «Воздух - это то, чем дышим.»

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Чтение худ. лит-ры: чтение сказки «Добрый воздух» автор И. Ревю

Цель: развивать усидчивость, умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

Работа с худ. лит-рой: просмотр сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Цель: учимся слушать внимательно, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы.

Постепенный подъем Воздушная гимнастика после сна «Колобок»

Воздушная гимнастика после сна «Колобок»

Воздушная гимнастика после сна «Колобок»

Воздушная гимнастика после сна «Колобок»

Воздушная гимнастика после сна «Колобок»

КГН «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

«Аккуратная причёска».

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.

«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Парикмахерская», и т. д. «Башмачки».

Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Прогулка 2 Карточка №15

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: песочные наборы, мячи, обручи.

Индивидуальная работа по ФИЗо «Ходьба и бег в разном направлении»

Цель: Развивать навыки основных движений.

(Егор, Саша, Никита)

Карточка №17

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: песочные наборы, мячи, обручи.

Индивидуальная работа : «С кочки на кочку»

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. (Кирилл, Аня, Данил) Карточка № 19

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: песочные наборы, мячи, обручи.

Индивидуальная работа : «Ходьба и бег в разном направлении»

Цель: Развивать навыки основных движений.

(Кира, Арина, Егор)

Карточка № 21

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: песочные наборы, мячи, обручи.

Индивидуальная работа : перепрыгивание через скакалку.

Цель: Развивать навыки основных движений. (Юлианна, Кира, Арина) Карточка № 23

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом: песочные наборы, мячи, обручи.

Индивидуальная работа : Д/ и: “Где теплее – на солнышке или в тени?”

Цель: Развитие тактильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки.

(Никита, Артём, Ксюша)

Подготовка к ужину, КГН «Мыло душистое».

Цель: побуждать самостоятельно брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца.

«Поведение за столом».

Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

«Мы правильно моем ручки».

Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.

«Где моё полотенце?».

Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.

«Вот какие мы!».

Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Самостоятельная игровая деятельность детей Игр. упр. : «Найдите овощи, похожие на круг».

Задачи: Обеспечить развитие умения называть овощи, похожие на круг (помидор, редис, свёкла, репа, тыква, содействовать закреплению названий геометрических фигур (круг).

Предложить игры с вкладышами (овощи). Задачи: Способствовать развитию внимания, мышления, речи.

уборка игрушек.

Задачи: Вызвать желание помогать взрослым, помочь увидеть результат своего труда (всё убрано, аккуратно, чисто).

П/ и: «Солнышко и дождик».

Задачи: Побуждать бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Сюжетно-ролевая игра: «Ветер и листочки»

Цель: Развитие у детей способности принять на себя роль неодушевленного предмета. Воспитание любви к природе.

Труд: уборка в уголках

Цель: приучать находить места, где нужно навести порядок.

Театрализованная деятельность: Магнитный театр по выбору детей

Цель: самостоятельно выбирать сказку, учить передавать голосом героев сказки.

Раскраски и трафареты по теме «Овощи», цветные карандаши, фломастеры. Просмотр презентации «Овощи».

Д/И «Найди, где спрятано». Учить детей ориентироваться в пространстве, понимать обозначения слов «право- лево», действовать по инструкции.

Хороводная игра «Репка-репонька». Познакомить с новой хороводной игрой. Учить детей двигаться по кругу в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не толкая друг друга.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа)Фотоотчёт об организации летнего оздоровительного периода в первой половине лета (средняя группа) его же ждут мальчишки и девчонки от летнего отдыха? Чтобы вокруг кипела жизнь, чтобы некогда было скучать. Им нужны захватывающие приключения,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Отчет МБДОУ о проведении летнего-оздоровительного периода ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО Педагогическим советом Заведующий МБДОУ ДС № 4 «Березка» Протокол № 1 ___ от «31» августа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Чудеса» в рамках летнего оздоровительного периода
Опубликовано: 17 августа 2022 в 08:18
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД