Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы «Космос»

Елена
План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы «Космос»

Цель Закрепление знаний и представлений о космосе. Систематизировать представления детей об основных планетах солнечной системы о первом космонавте.

Итоговое мероприятие: коллаж «Звездное небо»

Понедельник

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика: "Мы космический отряд".

(Пальцы одной руки сжаты в кулак. Дети разжимают и сжимают пальцы)

Мы космический отряд,

Очень дружных пять ребят.

(Дети разгибают по очереди пальцы сжатые в кулак, начиная с большого.

Говоря про пятый палец, придерживают его другой рукой)

Публикация «План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы „Космос“» размещена в разделах

1 – Гагарин,

2 – Титов,

3 – Леонов,

4 – Комаров,

5-ый женщина, а не мужчина -

Терешкова Валентина!

(Дети соединяют ладони перед собой и поднимают их вверх, вытягивая руки)

В космический корабль сели,

Да и в космос полетели.

Цель: разучить слова, развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка.

Беседа «Какими представляли Землю и небеса люди в древности» - рассказать ребятам о том, какой представляли себе Землю древние греки, египтяне, славяне.

Д. и. : «Правильно расставь планеты» Цель: учить детей называть и запоминать расположение планет Солнечной системы по мере их удаления от Солнца. Закрепить представление об их размерах и количестве в солнечной системе.

Подбери пришельцу ракету»

Цель: продолжать формировать устойчивое представление о форме, цвете, размере, геометрических фигурах.

Д. ИГРА «Из чего что сделано». Чтение рассказа «Первый в космосе». П. ИГРА «Не попадись».

Труд в природе: и поливка рыхление комнатных цветов. Цель: развивать желание ухаживать за растениями.

«Составлять картинку из частей» (тема космос).

Цель: развивать образное восприятие, умение доводить начатое до конца

Инд. беседа с детьми о том, как они провели выходные (развитие связной речи, умения поддерживать беседу на заданную тему).

(Варя, Ярик, Варя) Беседа «Значимость дежурства в уголке природы». Труд – полить растения. Цель: воспитывать ответственное выполнение поручения.

Дежурство по занятиям: побуждать детей подбирать необходимое количество атрибутов, вовремя раздавать их и убирать (повышать самостоятельность).

Создание условий для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для чтения и рассматривания: «О звёздах и планетах», «Мифы звёздного неба», «Незнайка на Луне», энциклопедии, найти страницы о космосе и Вселенной.

Конкурс «Ловкий карандашик» - рисунки о космосе

.Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Размещение материала по теме «Космос» на информационном стенде для родителей.

Объявить конкурс творческих работ посвященных «Дню космонавтики»

-Консультация в уголок здоровья «Семь способов укрепить у ребенка иммунитет».

Прогулка:

Наблюдение за погодой (солнце).

Цель: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце.

Создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?»

Цель: Побуждать детей делать выводы, умозаключения.

П. / и: Игра «Мы - одна команда».

Цель: сплочение коллектива и построение

эффективного командного взаимодействия

П/и «Солнце и планеты»- закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Трудовая деятельность

Организация помощи дворнику в чистке бордюра вокруг участка.

Цель: развивать желание помогать старшим.

Инд. раб. с подгруппой ребят - прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Ситуативная беседа Земля – наш дом во Вселенной». Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Труд на участке – насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам весной.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. - «Чудесные расчески» - закрепление знания детей, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными и содержаться в чистоте, воспитывать опрятность.

Чтение К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Труд: учить детей заправлять кровать, поправлять простыни, заправлять покрывалом.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие». Изготовление моделей ракет из пластиковых бутылок. Прослушивание песен о космосе : Наш звездолёт.

Д/и «Динь – динь» - развивать слуховое внимание.

Чтение сказки «Звездочет и обезьянка Микки»-обсуждение прочитанного.

Самостоятельная деятельность: настольные игры. Учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

«удивительный космос» - формировать умение устанавливать

соответствие между количеством предметов и цифрой; развивать

навыки сложения и вычитания; формировать навыки ориентировки

на листе бумаги

с Женей, Катей Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом

Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Внести плакат «Солнечная система»

Прогулка.

«Наблюдение за таянием снега»

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть снег в сугробах, талый снег и воду из лужи. Сравнить наст, образованный в тени, с настом, образованным на солнце.

Трудовая деятельность

Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка.

Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки.

«Кто скорее добежит по дорожке». Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.» Цель: развивать быстроту, ловкость и реакцию на сигнал взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Среда Утро:

Утренняя гимнастика.

Комплекс № 31

Артикуляционная гимнастика.

- развитие координации движений языка

Пальчиковая игра

Цель: закрепление умения согласовывать движения со словами текста.

Игра на развитие мелкой моторики «Ракета» Цель: предложить детям выложить из палочек ракету. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, усидчивость.

А давайте-ка, ребята,

Поиграем в космонавтов,

В космос с вами полетим! Собираемся в пол т,

Строим новый звездол т.

Беседа-портрет «Знакомьтесь, Гагарин» Коротко познакомить ребят с фактами биографии Ю. А. Гагарина. Формировать представление детей о профессии лётчик – космонавт; развивать интерес к профессиям, связанных с опасностью, неизвестностью; воспитывать уважение к людям труда.

Рассказ по презентациям. Просмотр электронных презентации: «Как человек космос осваивал»

Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память.

Игра «Найди друга» : нужно узнать товарища с завязанными глазами. (формирование сплоченности, межличностных отношений).

Дежурство по столовой.

Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

Д/и «Добавь слово» - развивать умение подбирать глаголы, расширять и активизировать внимание, память-С Кириллом, Катей.

Коммуникативная игра:

«Мы - одна команда»

Глобус – модель земли.

Ситуативная беседа «Что делать если ты потерялся на улице, в большом магазине…» Дежурство на занятиях.

Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.

Создание схем, чертежей космических кораблей, строительный материал, модули, конструкторы.

Самостоятельная игровая

деятельность в

центрах занятости Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Раздать родителям информацию о Ю. Гагарине. Для закрепления дома с семьей пройденного материала.

Поиск вместе с родителями информации «Как звезды людям помогают»

Вовлекать родителей в образовательный процесс, способствовать установлению партнерских отношений родителей и педагогов в вопросах воспитания и образования детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Прогулка:

Наблюдение за цветом неба – предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. Разгадывание загадок о небе, облаках и тучах.

Д/и “Рыбы, птицы, звери”- развивать внимание, быстроту реакции.

П/и «Передай мяч» Развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

П/Игра «Ловишки» Ц: развивать быстроту и ловкость.

Подвижные игры по выбору детей. Развитие движений.

Цель: упражняться в попадании в цель (Максимом, Женя.)

Д. И «Скажи со словом «весенний», «космический» Цель: упражнять в согласование сущ. и прилагательного. «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки».

Цель: учить соблюдать правила безопасного поведения на участке, напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

Самостоятельна деятельность на прогулке.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Игра «Не ошибись». Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Игры с выносным

материалом. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Гигиенические процедуры. Напомнить о полоскании рта после каждого приёма пищи. Чтение сказки «Как Незнайка катался на газированном автомобиле» (подвести к мысли к каким последствиям могут привести необдуманные поступки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Просмотр видео- презентации «Космос».

Цель: расширение знаний детей о космосе.

С. И «Космонавты»

Цель: Формирование умения творчески развивать сюжет игры (сюжет- проведение испытаний).

Д. и. «Мое созвездие»Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Настольные игры и игры с конструктором по выбору детей.

.Самостоятельная театрализованная деятельность

Вечер загадок (по теме недели)

Навести порядок в игровом уголке С Женей, Кириллом, Катей Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. - Разместить в «игровом центре» пазл по теме «Космос»

Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде.

Конструирование: «Наш космический корабль». Чтение «Вижу землю» Ю. Гагарин. Рассматривание фотографий о космосе. Космическая станция Внести атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование в центре рисования.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Внести открытки «Космос».

Прогулка.

«Наблюдение за облаками»

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы.

Трудовая деятельность

Подготовка огорода к дальнейшей работе; уборка мусора, подметание дорожек.

Цель: формировать желание работать сообща.

Подвижные игры

«Утро в лесу».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

«Птицы».

Цель: закреплять название птиц, умение прыгать на одной ноге.

Индивидуальная работа

Математическое упражнение.

Цель: закреплять счет четных и нечетных чисел. П. и. по выбору детей.

День недели

Четверг Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

"Кораблик" - .развитие мелкой моторики.

Артикуляц. гимнастика «Вкусное варенье». Цель: Вырабатывать движение широкой передней части языка вверх и положение языка, близкое к форме чашечки.

Беседа “Голубая планета Земля”- дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать, что по фотография из космоса мы точно знаем на, что похожа наша планета. Где располагается суша, а где вода.

Д/и «Загадки о Космосе»

Д/и «Один - много»

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку» : старый., новый., маленькая., мощный., длинный., грузовой., трехколесный., быстроходный., летящий.

Трудовая деятельность Протереть листья у растений.

Задачи: воспитывать умение и желание ухаживать за цветами.

«Первый слог»- организовать применение умения делить слова-названия транспорта на слоги, выделять первый слог (Самир, Степа, Вадим)

Д/И «Скажи ласково» Цель: упражнять детей в словоизменении Беседа - обсуждение «Особенности приема пищи в космическом полете», «Как избежать травмы» (предупреждение травматизма в состоянии невесомости, «Особенности защиты человека в космосе» (скафандр, шлем, аппарат для дыхания, специальная обувь.)

Д/и «Переполох» -закреплять представления о частях суток. Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если бы я был космонавтом…» Цель: создать условия для развития познавательной речевой активности дошкольников, любознательности. Развивающие интеллектуальные игры: «Сложи узор»

Рассматривание иллюстраций: «Космос»,

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

активности.

Рекомендация к совместному просмотру мультфильмов о космосе : «Озорная семейка», «Смешарики», «Тайна третей планеты»

Прогулка:

«Наблюдение за ветром»

Цель: уточнить представление о ветре.

Исследовательская деятельность

Определить направление ветра по компасу.

Определить силу ветра с помощью флюгера.

Трудовая деятельность

Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

П/и «Охотники и утки».

Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, метание мяча в цель). Развивать меткость, ловкость и быстроту реакции.

П. д/и «Краски».

Организовать применение детьми в игре знаний о цветах и их оттенках, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, следить за сохранением осанки. Упражнять в беге.

Упражнять в прыжках со скамейки и приземлении на полусогнутые ноги. Ситуативный разговор «Можно ли играть с мячом около проезжей части дороги?»

Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.

Рассматривание иллюстраций “Космические корабли”.

Д/и «Построй букву» - закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение, развивать мелкую моторику рук. (выложить букву из семян, палочек, фишек)

Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. В. Степанов «Юрий Гагарин». Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

С/и -инсценировка “Путешествие на чужую планету”

-развитие артистических качеств, выразительно проговаривать текст, ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства, побуждать движением и мимикой передавать образы инопланетян.

Экспериментирование с глобусом и лампой «День и ночь». Цель: Дать знания о смене дня и ночи, почему это происходит.

«Планеты Солнечной системы» Цель: уточнить названия планет Солнечной Системы. Упражнять в назывании и запоминании планет : Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон. Развивать внимание и память.

Подвижная игра «Космонавты» Цель: закреплять знания детей о космосе через игровую деятельность.

Навести порядок в игровом уголке.

- Приучать работать сообща Упражнять детей в вырезании силуэтов по трафаретам-формировать умение правильно держать ножницы, пользоваться ими.

Игровое упражнение «Ракета» Цель: развивать фонематический слух, речь детей Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом

Настольно-печатная игра «Времена года» (лото) Цель: учить играть по правилам.

Игра малой подвижности «Земля, Огонь, Вода, Воздух» Цель: развивать двигательную активность детей, внимание «Космос»

Цель: учить детей плоскостному моделированию по образцу. Развивать мышление, творческое воображение, память.

Деятельность в различных центрах по интересам детей

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Прогулка.

«Наблюдение за птицами». Цель: Уточнить представления о наличии лап у птиц и их функции.

П/и «Брось и поймай» Цель: развивать глазомер, внимание.

Подвижная игра «Ловишки с мячом»

Цель: учить детей играть по правилам, развивать ловкость, смелость, воспитывать интерес к подвижным играм.

Индивидуальная работа (бег) «Встречные перебежки»

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Оздоровительный бег. Цель: способствовать укреплению здоровья.

Трудовая деятельность. Уборка участка от мелких веточек

Цель: учить детей самостоятельно выполнять соответствующие трудовые операции.

Спортивная игра «Футбол»

Цель: способствовать укреплению здоровья детей, позитивному настроению, развивать двигательную активность.

Самостоятельная деятельность: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, развивать самостоятельность, формировать умение строить взаимоотношения со сверстниками.

День недели

Пятница Утро:

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая и артикуляционная гимнастика-. развитие координации движений языка, мелкую моторику.

Дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями - обобщить и дополнить представления детей о способах ухода за растениями (полив, удаление пыли, рыхление, обсудить назначение отдельных трудовых операций.

Беседа «Звезды и созвездия» -какая самая яркая звезда? Куда пропадают звезды днем? Знаете ли вы, что такое зодиакальное созвездие?

Рассказ о профессии космонавт. Рассматривание фотографий о космосе.

Д/и «Цепочка ассоциаций к слову космос»- развивать логическое мышление

«Собери созвездие»Цель: знакомить детей с созвездиями, их названиями, формой. Развивать абстрактное мышление.

Игры по выбору детей. Инд. раб. по ФЭМП с Женей, Катей, Варей. "Назови соседей числа " закреплять счет в от 10 до 20

Ситуативный разговор о пользе деревьев для хорошего самочувствия людей. (Очищение воздуха, нетрадиционное лечение, окр. среда)

Решение проблемных ситуаций : «Если к тебе на улице подошёл незнакомый человек…»

Цель: учить детей правилам безопасного поведения в случайно возникающих ситуациях.

Н. П. игра по выбору детей.

Труд на

занятиях. Цель:

воспитывать

умение готовить

рабочее место к

занятиям.

Индивидуальны е беседы и консультации по запросам.

Рекомендации:

- сходите с ребенком к перекрестку, где работают два светофора;

- закрепляйте правила перехода проезжей части;

- отправляя ребенка гулять на улицу, уточните с ним место игры

Прогулка:

Наблюдение за погодой- формировать представление о том, что изменения в природе весной связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

Д/и «Живая и неживая природа» развивать связную речь, память и воображение

П/и “Школа мяча”-упражнять в отбивании мяча.

П/и “Совушка”-упражнять детей в беге, лазании.

Трудовая деятельность

Труд –собрать мусор на участке

Цель: приучать работать в коллективе, воспитывать чувство взаимопомощи

Подвижные игры

«Черное и белое».

Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Подвижная игра «Ракета».

Подвижная игра «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца.

Отработать элементы игры в волейбол. (Захар, Кирилл, Максим, Катя) Беседа: «Взаимопомощь» Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

Сюжетноролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность (Хоз. бытовой труд) : дать детям метлы, подмести веранду. Цель: приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.

Вечер:

Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам

Логопедический час: выполнение заданий логопеда.

Викторина: «Удивительный мир космоса». Вопрос-ответ.

С/и «Космический полет» ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства.

Труд в быту- хозяйственно-бытовой труд: купаем кукол (закреплять навык аккуратного и правильного выполнения работы, готовить и убирать рабочее место)

Настольные игры по выбору детей.

Итоговое мероприятие :Коллаж «Звездное небо». Инд. работа по обучению грамоте с Катей, Максимом «Какое слово длиннее?» Цель: развивать речь, внимание?»

Д/И «Что за чем» Цель: закрепить последовательность дней недели (Варя, Владик, Катя) Д. и. : «Расставь планеты»

Цель: учить детей раскладывать планеты в определенном порядке

«Подбери словечко»Цель: активизировать и расширить словарь по теме «Космос». Развивать восприятие, память, логическое мышление.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом

Беседа «Что такое этикет» Цель: расширять представления о нормах поведения в обществе

Рассматривание иллюстрации «Белка и Стрелка»

Цель: Обогащать знания детей новыми сведениями об истории космонавтики. Закрепить знания о первых космических пассажирах.

Хозяйственно –

бытовой труд:

мытье игрушек,

стирка

кукольного

белья. Цель:

прививать

навыки

трудолюбия.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Прогулка.

Наблюдения за растениями и кустарниками на участке

Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. рудовая деятельность Сбор поломанных веток на участке, подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Подвижные игры «Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

П. и. «Ловишки»

Цель – совершенствовать двигательные умения.

П. и. «Мы, веселые ребята», П. и. «Филин и пташки»

Цель – развивать быстроту и ловкость.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Годовой отчет воспитательно-образовательной работы с воспитанниками подготовительной группы «Родничок» за 2017–2018 гг 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 6-7 лет Всего детей в группе: 24 Диагностируемые дети: 24 Мальчиков: 14 человек Девочек:.

Календарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Космос. Перелётные птицы» в старшей группе План работы с 6 по 10 апреля Тема: «Космос. Перелётные птицы» Задачи: - Формировать умение распознавать перелётных птиц; - Расширять знания.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы для подготовительной группы «Космос»
Опубликовано: 19 апреля 2021 в 08:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД