Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Урал — наш край»

Елена Ефименко
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Урал — наш край»

10.12.2018–14.12.2018

План воспитательно-образовательной деятельности на неделю с 10.12.2018- 14.12.2018

Тема недели : «Урал наш край»

Программное содержание:

1. Знакомить с красотой родного края

2. Знакомить детей с биографией и творчеством писателя Павла Петровича Бажова;

3. Приобщить дошкольников к восприятию сказок;

4. Воспитывать у детей интерес к книгам и её героям;

Публикация «План воспитательно-образовательной деятельности на неделю „Урал — наш край“» размещена в разделах

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник

9.12.2019 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. «Снежок»

Беседа «Где ты живешь»

Цель: продолжение знакомства с родным краем,

Чтение и заучивание стихотворения

М. Пляцковского «Родина»

Рассматривание альбома «Мое село»

по музыкальному воспитанию. по музыкальному воспитанию.

Дидактическая игра

«Большие и маленькие колокольчики»

Цель: развивать умение детей на слух определять звучание какого ли ба звука. поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Внести в группу игрушки народные (свистульки, матрешки, деревянные ложки, тряпочные куклы)

Оформление выставки творческих работ «Моя счастливая семья».

Альбом «Мое село Долгодеревенское»

Предложить родителям побеседовать с детьми о родном селе, его достопромечательностями.

НОД 9.00-9.20

Познавательное развитие

11.25-11.50

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

16.25 – 16.50

Физическое развитие (з)4 Тема: «Моя Родина - Южный Урал»

Цель: дать детям представление о историческом прошлом Урала; воспитывать чувство уважения к истории родного края

По плану музыкального работника

Цель: упражнять в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в другую сторон; повторить прыжки попеременно на правой и левой ноге, продвигаясь вперед; упражнять в ползании и переброске мяча. между предметами

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие №12 Наблюдение за птицами

Цель: закрепить знания детей о птицах, части тела, питания; вспомнить что есть зимующие и перелетные птицы

(см. Л. А. Уланова «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет стр. 31-34)

Подвижные игры

«Я- мороз, красный нос»

«Перебежки»

Цели: упражнять в быстроте и ловкости развивать ловкость, уверенность в себе Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону. Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; прослушивание музыкального альбома: «Времена года»

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Комплекс гимнастики после дневного сна

Игра: «Как котик в гости ходил».

Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.

Сюжетная игра

«Пришли гости»

Цель: учить детей в игре проявлять вежливое отношение друг к другу

Беседа о родном крае.

Цель: Знакомство детей с достопримечательностями родного города, с природой Уральского края.

Дать представление о некоторых видах ремесла на Урале.

Чтение сказов П. П. Бажова «Серебренное копытце»

Напомнить детям как нужно вести себя за столом.

Беседа «Поведение за столом».

Цель: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Словотворчество: «Кому нужны названия улиц?»

С. р. игра «моя семья»

Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах

Прогулка. физическое развитие. Рассмотреть одежду детей и взрослых

Цель: учить детей различать одежду (она теплей не промокает)

Подвижные игры с подпрыгиванием

«Мой веселый звонкий мяч»

«Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место

Тема: «Урал наш край»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

10.12.2019 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. «Снежок»

Рассматривание альбома «Мое село»

Цель: расширять представление о достопримечательности родного села

Д/и «Когда это бывает»

Цель: повторить признаки зимы

Пальчиковая игра

«За работу»

Ну-ка, братцы, за работу.

Покажи свою охоту.

Большаку дрова рубить,

Печи все тебе топить,

А тебе воду носить,

А тебе посуду мыть.

А потом всем песни петь,

Песни петь да плясать,

Наших деток забавлять. Д/и «Большие и маленькие птички»

Цель: расширение представления о птицах

Привлечь внимание детей к дидактическим играм: «Кто где живет», «Перелётные птицы», «Одень куклу на прогулку» Ситуативный разговор

«Наша природа»

Цель: ответственное отношение детей к окружающему миру Создать условия для организации игр с напольным и настольным строительным материалом

Цель :развит конструкт навыков Рекомендовать родителям совместно с ребенком прогулку по селу.

НОД 9.00-9.20

Познавательное развитие ФМПК №1

9.30 -9.55

Художественно- эстетическое развитие (лепка) Цель: совершенствовать навыки счета по образцу и на слух в пределах 10; закреплять умение сравнивать 8 предметов по высоте и раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать словами (самый высокий ниже, еще ниже); упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. ; упражнять двигаться в заданном направлении.

Тема: «Котенок»

Цель: учить детей создавать в лепке образ животного ; закреплять умение лепить фигурку животного по частям, используя разные приемы лепить.

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за ветром

Цель: формировать понятия об облаках и тучах

(см. Л. А. Уланова «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок детей 3-7 лет стр. 43-45)

Подвижная игра «Салочки- выручалочки)

Салочка нас не догонит,

Салочке нас не поймать.

Мы умеем быстро бегать

И друг друга выручать.

Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. ИПС с целью приучения просушивать мокрую после прогулки одежду П/и «Мыши в кладовой» Цель: развитие быстроты бега

Самостоятельная деятельность с выносным материалом

Цель: развивать навык совместной игровой деятельности

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Чтение худ. литературы: «Дотошные сказки»

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать сказку, Способствовать развитию интереса к чтению.

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Рассматривание презентации

«Животные России»,

Цель: расширять знания детей о флоре и фауне родного края).

Ручной труд: «Город Дедов Морозов: поделка из бросового материла. Мороз красный нос ИОС «Расскажем зверятам, как нужно дружно играть»

Цель: воспитание доброжелательных отношений в группе • Предложить детям сюжетно-ролевую игру «Семья, прогулка в лес»

Создать условия для разукрашивания раскрасок Диких животных Цель: развитие моторики, умения правильно держать карандаш. Рекомендовать родителям почитать с ребенком дома:

П. Бажов

Прогулка. физическое развитие. Наблюдение из окна группы за продолжительностью дня Цель: развитие внимательности, умение выразить увиденное словами ориентировки в пространстве

Дидактические игры по выбору детей.

Тема: «Урал наш край»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда

11.12.2019 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. «Снежок»

Чтение и заучивание стихотворения

М. Пляцковского «Родина»

Словотворчество: «Кому нужны названия улиц?»

С. р. игра «моя семья»

Виртуальная экскурсия по родному городу. Воспитывать любовь к Родному краю.

Игровое упражнение: «Решим задачу», «украшаем линии». Дидактическая игра «неделька». Дидактическая игра.

«Близко- далеко».

Цель обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем Воспитывать умение высказываться, не перебивая друг друга, говорить спокойно. Поощрять попытки детей рассказывать об изображенном на картине, отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активности

Раскраски «Дома и здания города»

Рисуем с детьми дома «Наш дом»

НОД 9.00-9.20 Речевое развитие

9.30 – 9.55 Художественно- эстетическое развитие (рисование)

15.50-16.05

Физическое развитие (у)3 Тема: Наш сказочный Урал

Цель: познакомить детей с творчеством уральского писателя Павла Бажова; приобщать детей к истокам национальной и региональной культуры; воспитывать любовь к родному краю, художественному слову

Тема: «Снежинка»

Цель: учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по своему желанию; закреплять умение рисовать концом кисти4 воспитывать самостоятельность

Цель: повторить бег между снежными постройками; упражнять в прыжках на двух ногах, бросание снежков в цель.

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее —То белые, то синие.

Столбами синеватыми Стоят дымки над хатами.

И все на свете в инее —То белое, то синее.

Подвижная игра «Полярная сова», «гори- гори ясно», п/и «Смелые ребята».

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

П/и «По трудной дорожке»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость Д/и «Я уже совсем большой»

Цель: продолжать учить складывать вещи аккуратно в шкаф, мокрые вешать на батарею Выносной материал: Лопатки, формочки для игры со снегом, перчатки.

П/и «Зайцы и волк»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу

Игры с выносным материалом

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Чтение: Л. Кондрашенко «Чьи следы на снегу»

Цель: учить внимательно слушать, развивать мышление. Способствовать развитию интереса к чтению

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Беседы с детьми : - Ребята, как называется край в котором мы с вами живем, как называется наша малая Родина. А как называется наш район, наше село. А вы знаете на Урале есть город Сысерть где родился наш известный русский писатель Павел Петрович Бажов. 15 января-день рождение Павла Петровича Бажова,родился он недалеко от г. Екатеринбург, в Сысерти, в семье рабочих. Павел был в семье один, хорошо учился в Полевском в школе, затем учился в духовном училище в городе Екатеринбурге, далее в духовной семинарии г. Перми Он любил наш край и описывал его красоты в своих сказках.

Совместно с родителями оформили альбомы о родном крае.

Трудовые поручения в уголке природы. Уход за комнатными растениями (индивидуальная работа).

Дидактическая игра «Доскажи словечко» Для того, чтобы ….

Наведение порядка в игровой комнате «Каждая игрушка живет на своем месте»

Цель: воспитание умения поддерживать в группе порядок Рассматривание открыток, фотографии города.

Прогулка. физическое развитие. Наблюдение: деревья зимой Цель: уточнить представления о признаках зимнего времени, развивать наблюдательность

П/и «Лиса в курятнике»

Цель: упражнять в беге

С/р и «Шоферы»

Цель: учить объединяться в игре, распределять роли.

Тема: «Урал наш край»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг

12.12.2019 Утро социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. «Снежок»

Работа в уголке природы: рассматривание моделей диких животных.

Цель: актуализировать и дополнить знания детей о строении и жизнедеятельности диких животных

Пальчиковая гимнастика

«Сидит белка на тележке…»

(Н. Д. -Ю. У.)Воспитатель подводит детей к выводу: Какова жизнь белки зимой (особенности питание и обитания). Как люди могут о них заботиться. д / и: «Что умеют делать звери?»- создать разнообразных словосочетаний

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим. Создать условия для для рассматривания иллюстраций по теме Цель: расширение представления об изменениях в погоде, природе Привлечь родителей к сбору материала о родном городе. Выучить с детьми одно из стихотворений о родном крае или городе.

НОД 9.00-9.20 Речевое развитие (грамота) №3

10.00-10.25

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

16.25 – 16.50

Физическое развитие (з)5 Тема: «Слоговое строения слова»

Цель: продолжать учить делить на слоги 32х, 3рехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова; продолжать учить составлять предложения.

По плану музыкального работника

повтор от 10 декабря

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие №8 Наблюдение за ветром

Цели: :продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

(см. картотеку прогулок ср. №8)

Ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Трудовая деятельность

Очистка участка от снега.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. П/и «Лохматый пес»

Цель : приучать слушать текст и быстро реагировать на сигнал

Игры с выносным материалом

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Пальчиковая игра теме недели «Кто как готовиться к зиме»

Медведь в берлоге крепко спит, Всю зиму до весны сопит.

Спят зимою бурундук, Колючий ёжик и барсук. (Сжимают пальцы в кулачек, начиная с мизинца)

Только заиньке не спиться, убегает от лисицы. (Показывают большой палец, вращая им)

Мелькает он среди кустов, Запетлял, и был таков. (соединяют большой палец правой руки с указательным пальцем левой и наоборот).

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Знакомство с играми наших бабушек и дедушек.

Чтение и заучивание потешек;

чтение и разъяснение пословиц и поговорок о Родине;

д/и «Кто с хозяином живёт, что хозяину даёт?» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, и пользе, которую они приносят. развитие умения передавать по показу воспитателя игровые действия под музыку «Зайчики прыгают», «Птички летают, клюют», «Зайчики и лисичка» Создать условия для Конструирование по сказке «Теремок». Учить использовать в постройках деталей разного цвета; стимулировать обыгрывание постройки и включение ее в игру.

Тема: «Урал наш край»

Пятница

13.12.2019 Утро. социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика. «Снежок»

Беседа о сезонных изменениях в живой - неживой природе 1 день зимы (месяц декабрь)

Цель: формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей (изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму)

Пальчиковая игра «Утречко»

Рассматривание открыток, фотографии города.

Региональный компонент:

Знакомство с произведениями

устного творчества Урала. д/и «Найди по названию».

Цель: Закреплять знания о птицах, развивать слуховое восприятие. Осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Создать условия для

С/р игра «Зоопарк» Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. Рекомендовать родителям в беседах уточнять представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных заболеваний в холодный период.

НОД 9.00 –9.20

Художественно- эстетическое развитие (рисование)

9.30-9.55

Познавательное развитие. Тема: «Леса нашего края»

Цель: учить располагать изображения на широкой полоске; учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые –светлее); развивать эстетическое чувство, образное представления.

Цель: познакомить детей с народными промыслами Южного Урала; формировать у детей представление об удивительной славе уральских мастеров; расширять кругозор; воспитывать уважение к людям труда.

Прогулка: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;физическое развитие № 10 Наблюдение за кустиками

Цели: формировать представление об основных частях куста

воспитывать бережное отношение к растительному миру.

(см. картотеку прогулок ср. №8)

П/и «Попади в корзину».

Цель: развивать меткость, глазомер. Расчистка снега с дорожек, скамеек.

Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выноснымматериалом – развитиенавыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; «Очень, нужен людям сон»Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Игра «Уложим мишку спать»

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

Вечер: социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна карточка. ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра на классификацию мебели, транспорта, игрушек, животных «Кто, где живет?», «У кого кто?»,

Рассматривание альбома (с подгруппой детей) на тему «Дикие животные».

Цель: продолжить знакомство с дикими животными Хозяйственно-бытовой труд:

постирать одежду для кукол.

Игра-забава «Мыльные пузыри»

Беседа : «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть. Создать условия дляИгры-драматизации по сказке «Теремок», этюды «Дикие животные» развитие пантомимики.

Прогулка. физическое развитие. Наблюдение: наступление вечера.

Цель: обратить внимание на то, как постепенно темнеет, наступает вечер. Дать представление о том, что световой день становится короче, а темное время суток длиннее.

П/и «Мыши в кладовой» Цель: развивать ловкость, гибкость, координацию движений, обогащать двигательный опыт

П/и «Поручения» Цель: учить внимательно выслушивать и выполнять инструкцию

Самостоятельная игровая деятельность : игры со снегом. Цель: учить объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом

Публикации по теме:

Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета»Отчет о реализации воспитательно-образовательной деятельности в рамках КТП «Моё село, мой край, моя планета» Знакомство детей с родным краем: с историко – культурными, национальными географическими, природными особенностями формирует у них такие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Автор публикации:
План воспитательно-образовательной деятельности на неделю «Урал — наш край»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 12:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД