Получи документы

План учебно-воспитательной работы

Елена Горбунова
План учебно-воспитательной работы

План учебно-воспитательной работы

1 неделя ноября

Дата 2ноября 2020 г Понедельник «День народного единства»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Поз.

Публикация «План учебно-воспитательной работы» размещена в разделах

Речев. РММР «Пальчик -мальчик» с Евой «Азбука вежливости». Цель: напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, благодарить за оказанную услугу. Настольно –печатная игра «Лото» на тему животные.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».

Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем-я глух и нем!»

Н. О. Д Худ-эстет.

Физ 1. ИЗО «Рисование по замыслу»

2. ФЗК

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Глебом и Данилом З. «Большие маленькие».

1. Наблюдение за деревьями. Цель: формирование обобщенных представлений об осени как времени года, приспособленности растений к изменениям в природе.

2. П/и «У медведя в бору» Цель: развить внимание, выдержку

3. Трудовая деятельность: собрать игрушки в конце прогулки.

4. Исслед. деят. Сравнить внешний вид трав: окрас, запах, строение, уточнить места произрастания. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами. Поощрять участие детей в совместных играх.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение сказки «Репка».

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка Физ.

Соц-комм.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич.

Д/игра «Да или нет, дайте правильный ответ!» Цель: продолжаем изучать время года - осень. Создать условия для творческой деятельности.

Дата 3 ноября 2020г ВТОРНИК «День народного единства»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Максимом ОБЖ «Осторожно! Незнакомец» Цель: объяснить детям в доступной форме, что незнакомые люди не всегда добрые. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ.

Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».

Завтрак Физ.

Н. О. Д. Познов.

Худ-эстет.

1. Ознакомление с пред. и соц.

2. ИЗО (аппликация) Тема: «Разноцветные огоньки в домиках».

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Ваней П. «Большие и маленькие шаги» 1. Наблюдение за птицами. Цель: формирование элементарных представлений о способах взаимодействия с птицами-изготовление кормушек для птиц.

2. П/и «птички в гнездышках» Цель: развив. ловкость, выдержку.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.

4. Исслед. деят. Рассмотреть и сравнить кору деревьев. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказок А. С. Пушкина

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм.

Речев. ФЗК (на воздухе)

Д/и «Гнездовья птиц» Цель: познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич. Д/игры «Кому, что нужно для работы»,

«Какие профессии вы знаете?» Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Дата 5 ноября 2020г Четверг «День народного единства»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Колей ОБЖ «Осторожно! Незнакомец» Цель: объяснить детям в доступной форме, что незнакомые люди не всегда добрые. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».

Завтрак Физ. КГН. «Когда я ем, я глух и нем».

Н. О. Д. Познов

Физ. 1. Конструирование

2. ФЗК

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа с Настей Ш. и Ваней Л. «прыжки на двух ногах с продвижением вперед».

1. Наблюдение за изменением во времени года. Цель: закрепить представление об осени.

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.

4. Исслед. деят. Собрать и сравнить иголки и шишки хвойных пород деревьев. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном «Колобок»!

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм. П/и без сюжетного текста и развернутых сигналов «Ловишки» Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Поз.

Худ-эстетич. Познавательно-исследовательская деятельность:

«Нагревание - охлаждение» стр. 29

Создать условия для творческой деятельности (по желанию) «Лепка персонажей сказок»

Дата 6 ноября 2020г Пятница «День народного единства»

Режим

Интеграция

образов-ой

деятель-

ности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Физ.

Соц-комм.

Речев.

Поз. РММР «Пальчик-мальчик» с Лизой С ПДД уточнение знаний детей о работе светофора и правилах перехода через проезжую часть. Создать условия для игр в театральном уголке по выбору детей.

Утрен. гимн. Физ. Утренняя гимнастика «Солнышко и тучка».

Завтрак Физ. КГН. «Сохраняем осанку во время приема пищи».

Н. О. Д. Речев.

Худ-эстет.

1. Развитие речи. Тема «Звуковая культура речи :звук и»

2. Музыка

Прогулка

Поз.

Физ.

Соц-комм. Индивидуальная работа Машей П и Даней Л «Большие и маленькие шаги».

1. Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание детей на то, что люди стали теплее одеваться.

2. П/и «Ёжик, ёжик покажи нам свои иголки…» Цель: развив. ловкость, выдержку, внимание, умение действовать по сигналу.

3. Трудовая деятельность: помочь воспитателю в уборке листьев.

4. Исслед. деят. Обратить внимание на цвет стволов кустарников, расположение почек. Создать условия для п/игр по выбору детей, обеспечить необходимыми выносными атрибутами.

Обед

Подготовка ко сну Худ-эстетич. Чтение перед сном сказки «Мохнатый,пернатый, да масляный».

Гимнастика после сна Физ.

Цель: поднять физический и эмоциональный тонус детей, укрепление здоровья.

Полдник

Вечерняя прогулка

Физ.

Соц-комм. П/И «Лохматый лес» Цель: упражнять детей в совместных играх с правилами Создать условия для сюжетных подвижных игр.

Ужин

Вечер

Речев.

Позн.

Худ-эстетич. Д/И «Да или нет, дайте правильный ответ». Цель: закрепить знание детей о приметах осени.

Создать условия для творческой деятельности (по желанию)

Публикации по теме:

Анализ учебно-воспитательной работы в смешанной разновозрастной группе Анализ учебно-воспитательной работы за 2014-2015 учебный год по смешанной разновозрастной группеГДО МОКУ «Олекминская СОШ». (предлагаю.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 10: учебно-тематический план на январь Январь 15 занятие Познавательное занятие «Строение растений» Цель. Обобщить и расширить представления дошкольников о строении растений.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 11: учебно-тематический план на февраль Февраль 18 занятие «Лес в жизни человека» Цель. Уточнить представления о разном значении леса в жизни человека: оздоровительном, эстетическом.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 12-учебно-тематический план на март Март 22 занятие Волшебный декупаж (из ненужных баночек делаем нужные вещи, карандашницы, вазочки) Цель: развитие творческого воображения,.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 13-учебно-тематический план на апрель — май Апрель 26 занятие День экологических знаний – праздник посвящения в юные экологи» Цель. Подведение итогов экологической работы 27 занятие.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 9. Учебно-тематический план на ноябрь-декабрь Ноябрь Раздел: Многообразие растительного и животного мира 8 занятие «Животные Земли» Цель. Углубить и обобщить представления детей о.

Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ»Из опыта работы «Использование игровых технологий в воспитательной работе с учащимися с ОВЗ» Как мы знаем, существуют разные виды деятельности: учёба, труд, игра, общение, творчество. Игра среди видов деятельности занимает немаловажное.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

Планирование воспитательной работы на первый день сентября с детьми средней группы 4–5 лет Планирование воспитательной деятельности воспитателя с детьми средней группы на 1-ый день сентября. При планировании своей работы использую.

Библиотека изображений:

Публикация План учебно-воспитательной работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Горбунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План учебно-воспитательной работы
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 16:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД