Папки-передвижки

План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»

Ирина Елистратова
План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»

рисование «Платье для Золушки»

Задачи:

Учить смешивать краски для получения новых цветов.

1. Закрепить способы и приемы рисования различными изобразительными материалами (красками, восковыми мелками). Учить смешивать краски для получения новых цветов.

2. Развивать самостоятельность в выборе моделей платьев, цвета, рисунка.

3. Воспитывать доброе отношение к сказочному герою, самостоятельность, аккуратность, умение оценивать свои работы.

Материал: акварельные краски, восковые мелки, кисти, модели платьев.

Публикация «План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование „Платье для Золушки“» размещена в разделах

Ход:

1 часть.

Воспитатель привлекает внимание детей музыкальным моментом.

Воспитатель рассказывает эпизод из сказки Ш. Перро «Золушка» : «Жил-был один почтенный и знатный человек. Первая его жена умерла, и он женился на сварливой и высокомерной женщине, которая невзлюбила Золушку. Бедную падчерицу заставляли делать всю самую грязную и тяжелую работу в доме: она чистила котлы и кастрюли, мыла лестницы, убирала комнаты. Спала она на крыше на чердаке, на колючей соломенной подстилке. А сестрицы ее ходили по паркетным полам, спали на кроватях, рубленных по последней моде, носили разные наряды и смотрелись в большие зеркала. А все-таки Золушка в своем стареньком платьице, перепачканном золою, была во сто раз милее, чем ее сестрицы, разодетые в бархат и шелк».

- Ребята, вы помните эту сказку?

- А вам жалко Золушку?

- А тебе Катя?

- И мне жалко Золушку.

- А что можно сделать приятного для этой девочки?

Ответы детей. Выбор детей.

- Да, девочки, у Золушки нет красивых платьев. Мы нарисуем для Золушки платья и составим для нее что? (гардероб)

2 часть.

- Ребята, давайте с вами рассмотрим модели платьев.

- Маша, какое платье тебе нравиться?

- Опиши его: какие у платья рукава, форма воротника, застежки, силуэт?

Обсуждение моделей платьев.

Воспитатель предлагает детям самостоятельно нарисовать силуэт платья, выбрать цвет и рисунок для платья.

- Алина, а какой ты выбрала цвет для своего платья? А Маша?

- А я ребята знаю интересный способ получения новых цветов.

Показ воспитателем способов смешивания красок для получения новых цветов.

Выполнение работ детьми.

3 часть.

Подведение итогов. Обсуждение выполненных работ.

Девочки, что мы сегодня делали?

Алина, расскажи, какое у тебя получилось платье? Как ты, думаешь, понравиться твое платье Золушке?

Маша, а у тебя получилось платье? Какое оно?

Молодцы девочки, ваши платья понравятся Золушке, я отправлю их в сказку.

Публикации по теме:

Художественно — эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Вид НОД: Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Клубочки для котят». Возрастная группа детей: раннего возраста. Цель: сформировать.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Птицы синие и красные» в старшей группе Программные задачи: Формировать умение воспитанников передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Украшаем платье кукле Кате» Художественно - эстетическое развитие Рисование «Украсим платье кукле Кате». Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к созданию изображения.

Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья»Художественно эстетическое развитие в средней группе. Рисование «Зимние деревья» Художественно – эстетическое развитие. Рисование «Зимние деревья». Задачи: Расширять представление о деревьях; воспитывать желание защищать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Скворечник» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД). Образовательная область: художественно-эстетическое развитие (рисование) на тему:.

Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка».Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — рисование в старшей группе. Тема «Снежинка». Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по.

Конспект ОО «Художественно-эстетическое развитие» Декоративное рисование в старшей группе. Тема: «Волшебные узоры» Цель: развитие творческих способностей детей через рисование нетрадиционными методами. Задачи: Художественно-эстетическое развитие: -формирование.

Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. РисованиеКонспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Конспект занятия во II младшей группе Художественно-эстетическое развитие. Рисование Воспитатель: Кобякова Ксения Васильевна Тема: Мебель.

НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Рябина для птиц»НОД художественно-эстетическое развитие (рисование) в средней группе «Рябина для птиц» ель: Помочь птицам не остаться голодными зимой. Задачи: - Учить рисовать рябину, пользуясь тычками. - Способствовать развитию творческих.

Перспективный план работы с детьми ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Наблюдение за рисованием. Знакомство с кисточкой, с цветами. Учить обогащать малыша яркими.

Библиотека изображений:

Публикация План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Елистратова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План совместной деятельности в старшей группе художественно-эстетическое развитие рисование «Платье для Золушки»
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 19:33
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД