Папки-передвижки

План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год

Евгения Геннадьевна Богер
План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год

Тема: «Непрерывное саморазвитие – путь к совершенствованию профессиональной культуры педагога»

Цель: развивать умение оценивать свои возможности организации педагогической деятельности в соответствии с новыми требованиями; осваивать способ составления плана по самообразованию.

Месяц: Сентябрь 2015 г.

Цель: Анализ основных идей ФГОС ДО

Содержание работы: Изучение документа Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки от 17.10.2013 № 1155).

Публикация «План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Форма представления результатов самообразования: Консультация для родителей «Что такое ФГОС дошкольного образования?».

Месяц: Октябрь-ноябрь 2015 г.

Цель: Расширение предметно-пространственной развивающей среды в группе.

Содержание работы: 1. Ознакомиться с требованиями (характеристиками) к предметно-пространственной среде по ФГОС;

2. Изготовить макеты, пособия, разместить оборудование в группе по секторам (центрам развития).

Форма представления результатов самообразования: Выступление на педсовете с презентацией на тему: «Реализация требований ФГОС в оснащении предметно – развивающей среды ДОУ» с организацией экскурсии по демонстрации среды в группе.

Месяц: Декабрь 2015 г.

Цель: Поиск способов вовлечения родителей в образовательный процесс.

Содержание работы: 1. Изучить научно-методическую литературу по вопросу вовлечения родителей в образовательный процесс в ДОУ;

2. Провести анкетирование родителей с целью выявления вопросов воспитания и развития детей наиболее их интересующих;

3. Опробировать такую форму взаимодействия с родителями, как письменные приглашения родителей к участию в детских тематических проектах, праздниках, собраниях;

4. Разработать план мероприятий для родителей и с участием родителей.

Форма представления результатов самообразования: Вывеска результатов анализа анкет родителей по вопросам воспитания и развития детей, а также анонса мероприятий в группе с участием родителей и для родителей на месяц на информационном стенде в группе;

Оформление для родителей письменные приглашения на мероприятия.

Месяц: Октябрь 2015г. – Май 2016 г.

Цель: Оценка индивидуального развития детей.

Содержание работы: 1. Изучить индивидуальные психологические особенности детей (с привлечением специалиста педагога-психолога);

2. Осваивать принципы педагогической диагностики; 3. Разработать (спроектировать) диагностику индивидуального развития ребенка.

Форма представления результатов самообразования: Составление диагностических карт по каждому ребенку.

Месяц: Январь 2016 г.

Цель: Совершенствование педагогического опыта.

Содержание работы: 1. Изучать педагогический опыт других педагогов-воспитателей в ДОУ, посещая открытые занятия, участвуя в совместных педагогических Советах;

2. Изучать и анализировать передовой педагогический опыт, используя интернет-ресурсы;

3. Познакомиться с инновационными педагогическими технологиями.

Форма представления результатов самообразования: Разработка перспективного плана работы с детьми по теме нравственно- патриотического воспитания.

Месяц: Февраль 2016 г.

Цель: Освоение разнообразных методов, приемов, направленных на расширение знаний у детей о родном городе, стране, символике.

Содержание работы: 1. Осуществить подборку дидактических игр по патриотическому воспитанию;

2. Изготовить пособия по нравственно-патриотическому воспитанию.

Форма представления результатов самообразования: Картотека игр.

Демонстрация пособий на педсовете.

Месяц: Март-май 2016 г.

Цель: Освоение инновационной педагогической технологии - метода проектирования.

Содержание работы: 1. Изучить основные методические требования к использованию метода проектов в образовательном пространстве ДОУ;

2. Составить план-схему проекта: «Родной свой край люби и знай»;

3. Заняться сбором, накоплением материала;

4. Включить в план схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности.

Форма представления результатов самообразования: Презентация проекта на педсовете, открытое занятие.

Месяц: Май 2016 г.

Цель: Трансляция собственного педагогического опыта.

Содержание работы: 1. Составить список сайтов, предоставляющих возможность публиковать авторские материалы;

2. Выявить требования к оформлению, содержанию публикуемых материалов;

3. Понять алгоритм размещения на сайте авторских материалов.

Форма представления результатов самообразования: Публикация на сайте.

Публикации по теме:

Индивидуальный план самообразования воспитателя на 2015–2016 учебный год «Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Введение В настоящее время все.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год №3 «Золотая рыбка» Сентябрь. Родительское собрание на тему: «Знаете ли вы своего ребенка?» Консультация в родительский уголок: «Особенности.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями на 2015-2016год: Сентябрь: 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5-6лет».

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2015–2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Активная форма работы: 1. Родительское.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный годПредставляю вашему вниманию план работы с родителями. Буду рада если кому.

План работы с родителями средней группы на 2015–2016 учебный год .

План развлечений для старшей группы на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. «День знаний». 2. «Лето, лето скажи нам, где ты?» 3. Эстафета «Сильные и смелые». Октябрь 1. «Помогите бабушке Федоре». 2. День.

План самообразования на 2015–2016 учебный год по теме «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет» План самообразования Багдасарян Е. П. на 2015 – 2016 учебный период Тема: «Особенности развития природной памяти детей от 3 до 7 лет».

Мой план самообразования на 2015–2016 учебный год «Театр, как средство формирования связной речи дошкольников» Актуальность В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает.

План самообразования воспитателя на 2015–2016 учебный год Тема: «Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры. Цель: повысить свой теоретический уровень.

Библиотека изображений:

Публикация План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Геннадьевна Богер на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План самообразования воспитателя старшей группы на 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 12 февраля 2016 в 20:38
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД