Папки-передвижки

План самообразования «Формирование патриотических чувств у дошкольников»

Марта Мадьярова
План самообразования «Формирование патриотических чувств у дошкольников»

Должность: воспитатель.

ФИО. : Мадьярова Марта Мунировна.

Когда начата работа над темой: 01.09.2021 г.

Когда предполагается закончить работу над темой: 31.05.2022 г.

Тема самообразования : Формирование патриотических чувств у дошкольников".

Цель самообразования по теме : повышение профессиональной компетентности и систематизация знаний по вопросам патриотического воспитания до-школьников в условиях ФГОС.

Публикация «План самообразования „Формирование патриотических чувств у дошкольников“» размещена в разделах

Задачи самообразования :

1. Формирование нравственных качеств личности через ознакомление с родным городом.

2. Воспитание любви и привязанности к своей семье, родному дому.

3. Воспитание любви и уважения к своему народу, его традициям и обычаям.

4. Формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувства гордости за свою родину Россию.

Основные вопросы, намечаемые для изучения: изучение путей, средств и методов для формирования у детей дошкольного возраста (средней группы) патриотических отношений и чувств к своей семье, городу, к природе и куль-туре на основе исторических и особенностей родного края.

Какой предполагается результат:

1. Повышение профессионального мастерства по реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.

2. Повышение своего теоретического и научно-методического уровня через подборку и изучение методической литературы.

3. Усовершенствование применений изученных мною развивающих и дидактических игр по патриотическому воспитанию, применяемых в работе с детьми среднего дошкольного возраста с целью воспитания любви и уважению к своей семье, городу, народу, его традициям и обычаям, чувства гордости за свою родину Россию.

4. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса детского сада.

Форма предоставления результата: отчёт

План работы над темой по самообразованию

Этапы Содержание работы

I

Диагностический Изучение методической литературы:

1. Зацепина М. Б. «Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников».

2. Козлова С. А. «Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью».

3. Сухомлинский В. А. «Как воспитать настоящего человека».

Ожидаемый результат: изучена литература, проанализированы статьи.

II

Прогностический Цель: повышение профессиональной компетентности и систематизация знаний по вопросам патриотического воспитания дошкольников в условиях ФГОС.

Задачи самообразования :

1. Формирование нравственных качеств личности через ознакомление с родным городом.

2. Воспитание любви и привязанности к своей семье, родному дому.

3. Воспитание любви и уважения к своему народу, его традициям и обычаям.

4. Формирование гражданской позиции и патриотических чувств к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувства гордости за свою родину Россию.

III

Практический

1. Изучение опытов педагогов ДОУ.

2. Оформление уголка в средней группе «Моя Родина – Россия».

Подборка дидактических игр по патриотическому воспитанию.

3. Беседа по теме «Улица, на которой я живу». Консультация для родителей «Воспитание маленького гражданина».

4. Ознакомление с символикой России, города Саратова. Оформление папки-передвижки «Символы Рос-сии», «Символы Саратовской области».

5. Ознакомление с обычаями и традициями русского народа. Посещение комнаты-музея «Русская изба» в учреждении. Оформление папки-передвижки : «Народный костюм».

6. НОД «Главные праздники России». Подготовка и проведение праздника «День защит-ника Отечества».

7. Беседа «Моя мама лучшая на свете». Выставка детских работ «Мамин портрет».

8. Беседа на тему «Космос».

9. Экскурсия к мемориалу воинской славы, приуроченная ко Дню Победы. Консультация для родителей «Воспитание патриотических чувств у до-школьника».

IV

Обобщающий

1. Самоанализ и самооценка проделанной работы в своей группе.

2. Оформление результатов работы по теме самообразования.

Прикреплённые файлы:

proekt-leto-2021_npo1p.pptx | 2866,08 Кб
 
Публикации по теме:

«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2.«Формирование патриотических чувств и развитие духовности посредством знакомства детей с донским казачеством». Часть 2. Народные исторические идеалы и духовные устремления особенно полно выражены в культурном зодчестве, в памятниках архитектуры, которые неслучайно.

Формирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачествомФормирование патриотических чувств посредством знакомства детей с донским казачеством Казачество – это часть народной культуры, в которой складывались особые, вековые, связующие нити: слова, предметы быта, элементы обрядности.

Формирование патриотических чувств у дошкольников «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным.

Дидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольниковДидактические игры по воспитанию нравственно-патриотических чувств у старших дошкольников Курнина Любовь Владимировна воспитатель МБДОУ детский сад 54 г. Ковров. Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию дидактические игры,.

Опыт работы «Формирование патриотических чувств у старших дошкольников в группе компенсирующей направленности» по теме «Россия, Славься Своими героями!» Великой победе посвящается Славим светлый День Победы Всех, кто в бой великий шли! Подвиг,.

Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Аллея Славы»Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Аллея Славы» Тема: «Аллея славы». Цель: создание макета Аллеи Славы у Мемориального комплекса. Воссоздание исторических моментов Вов через исследовательскую.

Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Венок к памятнику»Конспект НОД по формированию патриотических чувств у дошкольников посредством продуктивной деятельности «Венок к памятнику» Тема: «Венок к памятнику». Цель: изготовление венка для возложения к памятнику павшим воинам в Великую Отечественную войну. Ознакомление.

Самообразование на тему «Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста» Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду.

Спортивные развлечения и праздники как средство воспитания патриотических чувств у дошкольниковСпортивные развлечения и праздники как средство воспитания патриотических чувств у дошкольников Тема: Спортивные развлечения и праздники, как средство воспитания патриотических чувств у дошкольников Актуальность Отошли в прошлое многие.

Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников Воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности. Заложить нравственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Формирование патриотических чувств у дошкольников»
Опубликовано: 8 мая 2022 в 10:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД