МААМ-картинки

План самообразования «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста»

Ольга Рындина
План самообразования «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 «Ягодка»

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Тема «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста»

Подготовил:

Педагог-психолог О. В. Рындина

2019г.

План самообразования педагога-психолога Рындиной Ольги Васильевны

Публикация «План самообразования „Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Тема «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста»

Цель: Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей дошкольного возраста.

Этапы реализации:2019-2024гг.

Подготовительный:2019-2020 учебный год

Задачи: Знакомство и изучение практических методов использования различных коммуникативных игр в дошкольном обучении и воспитании (методические пособия, наработки педагогов дошкольного образования, обмен опытом с психологами дошкольного образования).

Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования.

Диагностический : 2020-2021 учебный год

Задачи: Создание программы коррекционных занятий для дошкольников с использованием приёмов и методов коммуникативных игр.

Практический : 2021-2022 учебный год

Задачи: Введение в практику коррекционной работы коммуникативных игр.

Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников основанных на коммуникативных играх для групповой, тренинговой работы с детьми дошкольного возраста.

Обобщение собственного опыта психологической деятельности.

Аналитический :2022-2024гг

Задачи: Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования.

Индивидуальный план

по самообразованию педагога-психолога

на 2019 – 2024 учебный год.

Цели и задачи темы на данный учебный год.

-Ранняя диагностика, выявление нарушений и отклонений в развитии дошкольников;

-Предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития;

-Коррекция отклонений в познавательном и личностном развитии детей дошкольного возраста;

- Профилактика негативных тенденций социального развития дошкольников.

Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме ( например: посещение занятий и развлечений, просмотр видео занятий, конспектов на профессиональных сайтах). Изучение материалов на интернет ресурсах.

Посещение конференций, просмотр видеозанятий, конспектов занятий.

Практическая реализация по теме самообразования :

Работа с детьми:

Коррекционно-развивающие занятия с использованием коммуникативных игр для детей дошкольного возраста.

Работа с родителями:

Разработка консультаций и бесед для родителей воспитанников основанных на коммуникативных играх.

Работа со специалистами:

Программа коррекционно - развивающих занятий для детей дошкольного возраста. Доклад на педагогическом совете детского сада

Изученная литература по теме

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева «От рождения до школы» Москва 2010

А. Н. Веракса «Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет» Москва, 2012

Л. В. Чернецкая «Психологические игры и тренинги в детском саду» Ростов-на-Дону, 2006

Л. В. Красильникова «Развитие речевой активности детей 6-7лет» Москва, 2010

С. Коноваленко «Как подготовить ребенка к школе» Москва, 2004

Е. Э. Кочурова «Готовимся к школе» Москва, 2007

С. А. Козлова «Я и мои друзья» Москва, 2007

Л. Ф. Блинова «Социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста» Москва,2007

М. В. Корепанова «Познаю себя» Москва, 2007

М. Р. Григорьева «Интеллектуально-развивающие занятия со старшими дошкольниками» Волгоград, 2009

Н. А. Сакович "Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования" (Учебно-методическое пособие) Часть 2.

Публикации по теме:

Фитбол-как средство физического развития детей дошкольного возрастаФитбол-как средство физического развития детей дошкольного возраста Фитбол - оборудование, которое на протяжении нескольких лет используют в физкультурных залах дошкольных учреждений – он позволяет быстрее.

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста «Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики детей раннего возраста» Подготовила: Денисова В. С. Пояснительная записка Работая.

Музыкальные игры как средство развития детей раннего возрастаМузыкальные игры как средство развития детей раннего возраста Наш детский сад МБДОУ 29 г. Азова является муниципальной инновационной площадкой по апробации и внедрению комплексной образовательной программы.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»План самообразования по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель:] развитие у дошкольников ответственности и необходимых навыков правильного взаимодействия с природой; осознание ребенком себя как.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей» на 2015–2016 уч. год План самообразования. «Тестопластика, как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» на 2015-2016 уч. год воспитателя.

Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей».Театральная деятельность по теме самообразования «Загадка, как средство речевого развития детей». Сказка о маленьком мышонке. За основу взят сценарий Олеси Емельяновой. Задачи: Позабавить детей; развивать артистические способности детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 3 апреля 2021 в 13:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД