Лучший педагог года

План работы воспитателя по разделу «Педагогическая диагностика индивидуальных достижений воспитанников»

Юлия Аверьянова
План работы воспитателя по разделу «Педагогическая диагностика индивидуальных достижений воспитанников»

Аверьяновой Ю. В.

Диагностические исследования № Содержание Сроки

1. Первичная оценка достижений детей на начало учебного года по разделам программы. 2-3 неделя сентября

2. Итоговая оценка достижений детей на конец учебного года. апрель - май

3. Оценка достижений вновь прибывших детей. по мере поступления ребенка в ДОУ.

Публикация «План работы воспитателя по разделу „Педагогическая диагностика индивидуальных достижений воспитанников“» размещена в разделах

Педагогическая диагностика индивидуальных достижений детей в первой младшей группе МБДОУ № 66 осуществляется в соответствии с Положением о мониторинге, утвержденном руководителем МБДОУ № 66 Шабеко В. Т. (приказ № 47 от 20.05.2014)., проводится основным воспитателем Аверьяновой Ю. В., педагогом - психологом ДОУ Рахманиной В. Ф., старшей медицинской сестрой Поповой О. В.

Основная задача: выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных.

Диагностика познавательных способностей: перцептивное и интеллектуальное развитие, творческие способности детей.

Диагностика коммуникативных способностей: выявление способности ребенка понимать состояния и высказывания другого человека, находящегося в наблюдаемой ситуации, выражать свое отношение к происходящему в вербальной и невербальной форме; межличностные отношения внутри группы.

Диагностика регуляторных способностей: эмоциональная и произвольная регуляция поведения ребенка, умение действовать, планировать сложные действия, распределять роли и договариваться с партнерами по деятельности.

Методы: наблюдение, критериальные диагностические методики, образовательные ситуации.

Для оценки индивидуальных достижений детей использую «Результаты мониторинга детского развития. Результаты мониторинга образовательного процесса», Верещагина Н. В., Детство-пресс, 2011.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы, представлены ниже.

Диагностические методики для проведения мониторинга по программе Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы»

Первая младшая группа

Сформированность интегративных качеств

Параметры

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

Любознательный, активный

Эмоционально отзывчивый

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

Овладевший необходимыми навыками и умениями

Методики: наблюдение за детьми в процессе деятельности, беседы, игровые ситуации.

Уровень освоения программы

Здоровье

Физическая культура

Безопасность

Труд

Социализация

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Методики:

Дидактические игры,

Задания,

Вопросы, наблюдение за деятельность детей

Публикации по теме:

Паспорт здоровья воспитанника (средняя группа) .

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
План работы воспитателя по разделу «Педагогическая диагностика индивидуальных достижений воспитанников»
Опубликовано: 30 января 2015 в 18:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы воспитателя по разделу «Педагогическая диагностика индивидуальных достижений воспитанников»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Аверьянова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД