Лучший педагог года

План работы с детьми по ОБЖ

Ольга Янцен
План работы с детьми по ОБЖ

№ П/П Форма организации Тема занятия Программное содержание

1.

Занятие

«Школа дорожных наук»

Закрепить знания детей о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств, работе светофора.

Закрепить умение детей применять полученные знания в играх и повседневной жизни.

Формировать у детей представление и воспитывать осознанное отношение к тому, что можно и нельзя делать на улицах, дороге, транспорте.

2.

Занятие

Публикация «План работы с детьми по ОБЖ» размещена в разделах

«Школа пешеходных наук»

Научить детей различать и понимать дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

Формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке.

Воспитывать привычку всегда соблюдать правила дорожного движения.

3.

Занятие

«Правила безопасного поведения на железной дороге»

Знакомить детей с правилами поведения и безопасности на ж/д. Учить детей внимательно слушать рассказ воспита -теля; развивать монологическую речь с помощью стихотворений. Закрепить знания детей о правилах поведения на ж/д. Воспитывать у детей доброжела -тельное отношение друг к другу.

4.

Познавательно-физкультурное развлечение

«Путешествие в Светофорию»

Повторять и закреплять правила дорожного движения.

Закреплять понятия «пешеход», «пешеходный переход», «тротуар»,

«пешеходная дорожка», «пассажир», знания о большом значении светофора

на дорогах и дорожных знаках, разных видах транспорта. Вырабатывать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения на дороге и в окружающей обстановке.

Развивать через игры внимание, ловкость, координацию движения, быстроту реакции на подаваемые сигналы, сообразительность, отрабатывать основные виды движений: прыжки в высоту, подлезание, различные виды ходьбы, бега.

5.

Занятие

«Юный пожарный»

Учить детей переносить знания, полученные на занятиях в жизненные условия;

Закрепить знания о пожарной безопасности и осторожному обращению с огнем;

Познакомить с профессией «пожарный»;

Учить детей быстро принимать правильные решения в экстремальных ситуациях;

Воспитать чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, гордости за людей профессии «пожарный».

6.

Занятие

«Мы пришли на водоём»

Формирование у детей представления о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года.

Формирование у детей представление о правилах безопасного поведения на воде в тёплое время года.

Расширять представления о причинах несчастных случаев на воде, действиях в случае опасности.

Развивать способность помогать и сочувствовать людям.

Воспитывать осторожность и аккуратность в поведении на воде.

7.

Занятие

«Личная безопасность дома»

Познакомить с правилами личной безопасности а квартире или появлении незнакомого человека и при раз говоре с ним по телефону.

8.

Занятие

«Если ты один дома»

Вооружить воспитателей идеями проведения интересных и содержательных мероприятий, чтобы развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность за своё поведение, научить детей избегать и предотвращать опасные ситуации, а так же правильно реагировать в различных жизненных, опасных и даже экстремальных ситуациях. Необходимо дать ребёнку знания об общепринятых человеческих нормах поведения, научить осознанно действовать в сложившейся обстановке, помочь ребёнку овладеть навыками поведения дома.

9.

Занятие

«Опасно – неопасно»

Учить детей называть основные предметы для жизни и здоровья людей и предложить детям хорошо запомнить их. Закрепить правила обращения с ними и помочь самостоятельно делать выводы о последствиях неосторожного обращения с этими предметами. Воспитывать чувство осторожности в обращении с электроприборами с точки зрения безопасности: нагревательные- (опасные и нагревательные (неопасные, какими электроприборами можно пользоваться, с какими нет или только вместе со взрослыми. Вызвать чувство сострадания и помочь тем, кто оказался в беде.

10. Занятие «Оказание первой помощи» Знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту. Воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь.

Довести до понимания детей, что зачас -тую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь. Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

11. Вечер развлечений «Твоя безопасность» Закрепить и обобщить знания детей о правилах безопасного поведения в случае возникновения пожара; закрепить представления об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту; уточнить знания о правилах уличного движения; продолжать формировать представление о том, как опасно вступать в контакт с незнакомыми людьми.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» (В основе лежит программа Л. И. Катаева «Работа психолога с застенчивыми детьми»).

Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса Перспективный план работы с детьми ДОУ в уголке леса. Осень 1 мл. группа 1. знакомство с деревьями (учить постепенно запоминать их, находить.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы (компенсирующей направленности) месяц тема задачи методы и приёмы используемые для закрепления знаний детей развивающие методы сентябрь *Беседа: «Огонь – друг или враг».

Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста Сентябрь Тема: Ёжики и грибочки Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Перспективный план работы с детьми с мерами пожарной безопасности Задачи: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения (функций) огня.

План работы с детьми младшей группы по здоровьюсбережению на полгода План работы по здоровьесбереженью на 2015 – 2016 уч. год Группа: №5, «Умка», семейная разновозрастная группа Воспитатель: Беседина О. И.

План работы с детьми по ПДД «Зеленый огонек» Вторник 01.09 Беседа о подземном, наземном переходах. Цель: Познакомить детей с некоторыми правилами для пешеходов, с понятиями: пешеход,.

План работы с одаренными детьми План работы с одаренными детьми №п/п Содержание Срок 1. Выявление одарённых детей. Сентябрь-октябрь 2. Подбор индивидуальных программ.

Примерный перспективный тематический план работы с детьми Озом Примерный перспективный тематический план работы с детьми Месяц № п/п Неделя ОЗОМ Сентябрь 1 III Осень 1. Начало осени. 2. Игрушки в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы с детьми по ОБЖ
Опубликовано: 31 мая 2016 в 10:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД