Получи документы

План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе

ныхрикова наталья
План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе

Познавательное развитие (сенсорное развитие)

Сентябрь

1 Учить детей правильно складывать пирамидку

2 Учить различать основные цвета

Октябрь

1 Учить различать форму

2 Учить различать размер

Ноябрь

1 Учить различать геометрические фигуры

2 Учить выделять части куба

Декабрь

1 Обучать умению сравнивать предметы по величине, методом зрительного соотношения

2 Учить снимать и нанизывать кольца пирамидки

Январь

1 Учит группировать однородные предметы по цвету

2 Учить понимать слова «рядом, далеко, подальше, впереди, сзади»

Февраль

Публикация «План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе» размещена в разделах

1 Закреплять основные цвета

2 Учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».

Март

1 Закреплять понятия большой и маленький

2 Закреплять представления о форме

Апрель

1 Закреплять группировать однородные предметы по цвету

2 Закреплять группировать однородные предметы по форме

Май

1 Закреплять умение дифференцировать различные по форме и размеру геометрические фигуры, опираясь на тактильные и зрительные ощущения

2 Закреплять умению сравнивать предметы по величине, методом зрительного соотношения

Речевое развитие (развитие речи)

Сентябрь

1 Игра «Кукла и Куколка»

Цель: Произносить звук (А) высоким и низким голосом.

2 Игра «У доктора»

Цель: Активизировать мышцы нижней челюсти

3 Игра «Пароход»

Цель: Легко, без напряжения смыкать губы и так же легко размыкать выходящей струей воздуха.

4 Игра «Веселый колобок»

Цель: Произносить звук (А) на длительном вдохе.

Октябрь

1 Игра «Маша прыгает по дорожке»

Цель: Произносить звук (А) в закрытом звуке «ап», понимать и использовать в речи глаголы настоящего времени «идет» и «бежит».

2 Игра «Мама-птица кормит своего птенчика»

Цель: Активизировать мышцы нижней челюсти

3 Игра «Угадай»

Цель: Правильно и четко произносить звук (А) в слогах (звукоподражаниях, восклицаниях)

4 Игра «Губки, как колесико»

Цель: Выполнять движения, подражая взрослому; активизировать мышцы губ.

Ноябрь

1 Игра «Ой, ушко болит»

Цель: Округлять губки.

2 Игра «Мышка и цыпленок»

Цель: Правильно и четко произносить звук [П] в звукоподражаниях; произносить звукоподражания громко и тихо.

3 Игра «Загудел паровоз и вагончики повез»

Цель: Четко произносить звук [П].

4 Игра «Веселый тромбон» Цель: Четко произносить звук [Б].

Декабрь

1 Игра «Бу-бу-бу, бе-бе-бе – я играю на трубе» Цель: Четко и правильно произносить звук [Б] в звукоподражаниях и словах; произносить звукоподражания громко и тихо. Упражнение укрепляет артикуляционный и голосовой аппарат.

2 Игра «кот и мыши» Цель: Четко и правильно произносить звук [П] в звукоподражаниях; произносить звукоподражания громко и тихо.

3 Игра «Моя машина» Цель: произносить звукоподражание громко и тихо; четко и правильно произносить звук [Б].

4 «Самолётики» Цель: формирование правильного носового дыхания, плавного длительного выдоха.

Январь

1 «Сдуваем снежинки» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.

2 «Птичка, лети!» Цель: формирование правильного речевого дыхания, плавного длительного выдоха.

4 «Снег идёт!» Цель: формирование плавного длительного выдоха; активизация губных мышц.

Февраль

1 «Птицеферма» Цель: Развитие речевого дыхания. Учить детей на одном выдохе произносить 3-4 слога.

2 «Лети, бабочка!»

Цель: развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц.

3 «Ветерок» Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц.

4 «Тёплое и холодное дыхание» Цель: формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц.

Март

1 «Вертушка» Цель: развитие длительного плавного выдоха; активизация губных мышц.

3 «Мы подуем высоко…» Цель: формирование правильного речевого дыхания, активизация губных мышц.

3 Игра «Громко-тихо». Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

4 Д/и «Часы». Цель: развивать речевое внимание

Апрель

1 Д/и «Узнай по голосу». Цель: закреплять правильное произношение звуков.

2 Д/и «Кто в домике живет». Цель: закреплять правильное произношение звуков.

3 Д/и «Кто как кричит» Цель: развивать речевое внимание детей.

Май

1 «Чей одуванчик раньше улетит?» Цель: Развитие умения длительно и плавно выдыхать воздух через рот; активизация мышц губ.

2 Д/и «Гуси». Цель: закрепить произношение звука (а).

3 Д/и «Угадай по голосу». Цель: закреплять правильное произношение звука (у).

Физическое развитие (физкультура)

Сентябрь

1 Упражнять в построении

2 Упражнять в ходьбе по кругу

3 Упражнять в беге по кругу

4 Упражнять в подпрыгивании на двух ногах

Октябрь

1 Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении.

2 Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

3 учить детей ходить и бегать врассыпную

4 учить детей подлезать под шнур, не задевая его;

Ноябрь

1 упражнять в ползании по ограниченной площади;

2 учить детей катать мяч двумя руками

3 учить детей ходить на носочках.

4 учить ходить друг за другом, не наталкиваясь

Декабрь

1 учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

2 учить детей спрыгивать с невысоких предметов

3 Учить бегать врассыпную

4 учить бегать в разных направлениях

Январь

1 учить проползать под дугой, не задевая ее

2 упражнять в ползании по ограниченной площади

3 учить бросать мяч вперёд двумя руками снизу (из-за головы, от груди)

4 учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Февраль

1 учить прокатывать мяч в нужном направлении

2 закреплять умение детей ходить по кругу

3 совершенствовать умение действовать с разными предметами, бросать предметы в определенном направлении двумя руками

4 учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу

Март

1 Закреплять ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу

2 Закреплять проползать под дугой, не задевая ее

Апрель

1 Закреплять в ходьбе по кругу

2 Закреплять в беге по кругу

3 Закрепление в беге в разных направлениях

Май

1 закреплять прокатывать мяч в нужном направлении

2 закреплять проползать под дугой, не задевая ее

3 Закреплять в бросании мяча вперёд двумя руками снизу (из-за головы, от груди)

Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Сентябрь

1 Учить сооружать постройки из строительного материала

2 Учить делать постройки устойчивыми, используя приемы приставления и накладывания

Октябрь

1 Учить детей располагать кирпичики вертикально

2 Учить строить постройку из кубиков

Ноябрь

1 Учить сооружать постройку по образцу

2 Учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу

Декабрь

1 Учить различать формы строительного материала

2 Учить соединять две фигуры в одно целое

Январь

1 Учить различать длинную грань и короткую

2 Учить различать предметы по размеру

Февраль

1 Учить сооружать дорожки из нескольких цветов

2 Закреплять умения различать формы строительного материала

Март

1 Закреплять умения сооружать постройку по образцу

2 Закреплять умения различать предметы по размеру

Апрель

1 Закреплять умения и навыки в создании конструкции

2 Закреплять умения строить постройку самостоятельно

Май

1 Закреплять умения различать длинную грань и короткую

2 Закреплять умения располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Сентябрь

1 Знакомить детей с карандашами

2 Учить правильно держать карандаш

3 Знакомить детей с кисточкой как с художественным инструментом

4 Учить правильно держать кисточку

Октябрь

1 Учить правильно раскрашивать внутри контура

2 Учить примакивать кисточку к листку бумаги

3 Учить наносить мазки пальцем

4 Учить рисовать прямые линии

Ноябрь

1 Знакомить детей не с традиционной техникой рисования (поролоновым тампоном)

2 Учить наносить кистью ритмичные мазки

Декабрь

1 Учить правилам приема закрашивать краской

2 Учить рисовать прямые линии кисточкой

Январь

1 Закрепление приема рисования пальчиком

2 Учить рисовать круги кистью

Февраль

1 Учить правильно наносить мазки на силуэт

2 Учить рисовать короткие линии сверху в низ

Март

1 Учить сочетать в одном образе разные формы и линии

2 Учить рисовать линии слева на право кистью

Апрель

1 Закреплять умения правильно наносить мазки на силуэт

2 Закреплять умения рисовать предметы округлой формы

Май

1 Закреплять умения рисовать прямые линии

2 Закреплять умения правильно раскрашивать внутри контура

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Сентябрь

1 Учить правильно, разминать пластилин

2 Обучать приему лепки «разминание»

Октябрь

1 Обучать приему лепки «скатывание»

2 Развивать умение скатывать комки пластилина между ладонями

Ноябрь

1 Учить отщипывать кусочки пластилина от целого куска

2 Учить формировать из куска «колбасок» путем скатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями

Декабрь

1 Учить лепить круговыми движениями ладоней шар

2 Обучать приему лепки «сплющивание»

Январь

1 Обучать приему лепки «надавливание»

2 Обучать умению выкладывать «колбаски» из пластилина дугообразно из одной точки

Февраль

1 Обучать приему лепки «размазывание»

2 Закреплять умение раскатывать комок пластилина круговыми движениями

Март

1 Закреплять умение скатывать комки пластилина между ладонями

2 Закреплять умение формировать из куска «колбасок» путем скатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями

Апрель

1 Закреплять приему лепки «скатывание»

2 Закреплять приему лепки «сплющивание»

Май

1 Закреплять приему лепки «надавливание»

2 Закреплять умение составлять изображение целого объекта из частей

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром – миром природы)

Сентябрь

1 Учить проявлять интерес к игрушкам, называть их

2 Учить различать пластмассовые, резиновые, деревянные игрушки на ощупь

3 Учить называть фрукты

4 Учить называть овощи

Октябрь

1 Учить называть своих родственников по имени

2 Учить называть части тела

3 Знакомство с осенними изменениями

Ноябрь

1 Учить называть родной город

2 Учить понимать значение красного, желтого, зеленого цвета светофора

3 Расширять знание детей о домашних животных

4 Дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях

Декабрь

1 Учить различать виды транспорта

2 Учить различать и называть предметы мебели

3 Познакомить детей с названием столовой посуды

4 Учить различать елку от других деревьев

Январь

1 Учить различать холодную и горячею воду

2 Учить называть и отличать птиц

Февраль

1 Учить называть профессии

2 Знакомство с праздником

Март

1 Формировать представление о празднике мам

2 Учить называть музыкальные инструменты

Апрель

1 Помогать замечать красоту родной природы весной

2 Учить называть насекомых

3 Познакомить с растениями

Май

1 Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части

2 Учить наблюдать за птицами, насекомыми

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника 3–4 лет по пяти образовательным областям Введение Федерального Государственного Образовательного Стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе .

План работы кружка в первой младшей группе «Веселые ладошки» Шувалова Е. А. Кружок в первой младшей группе «Веселые ладошки» Актуальность кружка. Уровень развития движений ребенка определяет уровень.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе Перспективный план работы с родителями в группе общеразвивающей направленности 2 – 3 лет на учебный год. Цель: создание в группе необходимых.

План работы с детьми первой младшей группы в период адаптации Адаптация - это приспособляемость, к новым условиям. Существуют три степени адаптации (легкая, средняя, тежелая). Этот процесс требует.

План работы с детьми по ПДД в первой младшей группе План работы с детьми по ПДД 1 младшая группа воспитатели.) Работа с детьми: Экскурсии и целевые прогулки:  Наблюдение.

План работы с родителями на летний оздоровительный период в первой младшей группе Июнь № Наименование мероприятия Ответственные Отметка о выполнении 1 Праздник к Дню Защиты детей «Путешествие в страну детства» 2 Консультация.

План работы с родителями в первой младшей группе на 2017–2018 г. Цель: Повысить педагогическую компетентность родителей по вопросам дошкольного воспитания. Задачи: 1. Способствовать укреплению здоровья.

План работы с родителями в первой младшей группе План работы с родителями в первой младшей группе на 2017-2018 учебный год Сентябрь. 1. Провести индивидуальные беседы с родителями вновь.

План работы с родителями в первой младшей группе План работы с родителями в первой младшей группе. Воспитатель: Кулемина Юлия Львовна Срок Тема Форма проведения Сентябрь.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ныхрикова наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План работы с детьми по образовательным областям в первой младшей группе
Опубликовано: 29 января 2018 в 19:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД