МААМ-картинки

План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)

Фаниля Абдрахманова
План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)

12 февраля - понедельник.

Утро. Утренняя гимнастика.

Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные».

Дидактическая игра «Найди по описанию».

НОД.

1. ФЭМП. Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, спава).

Физическая культура (по плану инструктора по физвоспитанию)

Публикация «План работы на неделю „День защитника Отечества“ (продолжение)» размещена в разделах

Рисование. «Золотая хохлома». Программное содержание: продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка, называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом). Развивать умение любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

Прогулка. Наблюдение за снегом.

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Ход наблюдения;

Поет зима аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую

Седые облака.

С. Есенин.

Есть примета: если вороны и галки садятся на вершины деревьев-быть снегопаду.

Измерить глубину снега открытых изащищенных участков детского сада. Отметить, где снега больше и почему?

Трудовая деятельность: украшение участка цветными льдинками. Цель: работать сообща, получать развивать эстетический вкус. Поливка водой ляденой дорожки.

Подвижная игра. «Два Мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа. «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

Вторая половина дня.

Зарядка после сна.

Хозяйственно-бытовой  труд«уход за комнатными растениями» (протереть листья растений)

Сюжетно-ролевая игра«Магазин игрушек». Цель: учить детей играть в совместные игры, распределять роли, доводить сюжет игры до конца.

Вариативная программа патриотической направленности «Мы в России живем». «Защитники земли Русской (Илья Муромец, Добрыня Никитыч, Алеша Попович)». Знакомить детей с русскими богатырями, воспитать любовь к родной земле и ее людям.

Работа с родителями : привлечение роддителей к совместным с детьми наблюдениям за зимней природой.

Индивидуальная работа : упр. на развитие  внимания«Что изменилось?» (Самофалова Настя)

13 февраля. — вторник.

Утро. Пальчиковая гимнастика«Птичка»

Цель. Развивать слуховое восприятие; внимание, память, мелкую моторику рук.

Утренняя зарядка.

НОД.

1. Развитие речи.

Пересказ сказки А. Н. Толстого «Еж». Программное содержание: учить детей пересказывать сказку, сохраняя некоторые авторские обороты; совершенствовать интонационную выразительность речи.

2. Музыка. По плану музыкально руководителя.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

Цели: формировать представление об одном из признаков зимы-метели; учить определять направление ветра.

Ход наблюдения

Кружится и хохочет

Метель под новый год.

Снег опуститься хочет,

А ветер не дает.

И весело деревьям

И каждому кусту.

Снежинки, как смешинки,

Танцуют на лету.

Обратить внимание: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает снегу опуститься на землю - это метель.

Трудовая деятельность.

Сгребание снега в общую кучу для постройки горки. Цель: работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Подвижные игры. «Сбей мяч», «Пронеси мяч, не задев кеглю».

Цель: учить метанию мяча в беге выполнять задания по команде.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения при ходьбе по буму.

Цель: закреплять умение держать равновесие.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра«Автопарк».

Задачи: побуждение детей творчески воспроизводить в игре работу автопарка. Совершенствовать самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Работа с родителями : рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Индивидуальная работа : упр. на развитие логического  мышления«Продолжи ряд»(Терещенко Рома).

14 февраля - среда.

Утро. 1. Артикуляционная гимнастика.

Цель: развивать работу артикуляционного аппарата детей, учить детей произносить звуки с-ш громко, тихо; быстро, медленно, дифференцировать.

Утренняя зарядка.

НОД.

Ознакомление с окружающим миром: «Российская армия»». Программное содержание: продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность.

2. Физическая культура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка. Наблюдение за рябиной.

Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой.

Ход наблюдения.

Сравнивать осеннюю и зимнюю рябину по картине. Что изменилось? Вспомнить с детьми, как нужно заботиться о деревьях зимой.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что произошло с рябиной? Почему на рябине нет листьев, но есть ягоды? Как мы с вами можем сохранить ее от сильных морозов? Кто питается ягодами рябины?

Трудовая деятельность. Сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек и горки. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам укрыться от морозов, трудиться небольшими группами дружно и весело.

Подвижные игры: «Мороз-красный нос», «Пройди по кругу». Цель: учить ловко и быстро перебегать через площадку; пройти по лыжне полный круг и вернуться к флажку.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках с места на двух ногах.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Умывание холодной водой.

Лепка по замыслу. Программное содержание: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. Вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.

Работа с книгой (художественная литература) : С. Черный. «Волк».

Сюжетно-ролевая игра«У нас гости».

Задачи: расширить и закрепить знания детей о семье, учить этикету приема гостей, активизировать и расширить словарь, действовать согласованно, уметь брать на себя роль и доводить начатое до конца.

Работа с родителями : информирование родителе о ходе образовательного процесса.

Индивидуальная работа с ребенком : упр. на развитие фонематического  слуха: «Где звук? (Алиева Лейла).

15 февраля - четверг.

Утро.

1. Дид. игра: «Раздели на группы». Цель. Тренировать дошкольников в определении принадлежности животных к группам по тому или иному признаку.

НОД.

1. Развитие речи.

Чтение стихотворения Ю Владимирова «Чудаки». Программное содержание:

совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

2. Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за ивой.

Цели: наблюдать за ивой зимой (как можно позаботиться за ней, чтоб не поломались гибкие ветки на морозе); воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

Ход наблюдения. Воспитатель задает детям вопросы.

Как называется это дерево? Расскажите о его строени. А чего зимой нет у ивы? Почему?

Что делают деревья зимой?

Как можно спасти их от сильного мороза? (укрыть толстым слоем снега)

Трудовая деятельность.

Утепление корней деревьев и кустов снегом.

Цели: формировать положительное отношение к труду на участке; воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы.

Подвижные игры. «Собака и воробьи», «На санки». Цели: упражнять в беге в разные стороны, умение ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа.

Конкурс на лучшую фигуру из снега. Цель: учить слепить ни снега простые фигурки, схожие с простыми предметами.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Сухое обтирание.

Игры на развитие фонематического слуха.

«Я, ты, мы»Работа по рабочей программе социально - эмоционального развития.  «Горе». Продолжать учить детей распознавать различные эмоции по выражению лица; помочь понять, что такое горе, учить справляться с этим чувством.

Работа с родителями : рекомендации родителям к подготовке праздника «День защитника Отечества» (разучивание с детьми песен и стихов, изготовление праздничной атрибутики).

Индивидуальная работа : упр. на развитие  речи«расскажи» (Даниил Мишерев).

16 февраля. Пятница.

Утро. 1. Дид. игра«Перелетные и зимующие птицы».

Цель: актуализировать и дополнить представления дошкольников о птицах, делить на группы по хпрактерным признакам перелетных и зимцющих птиц, выяснить роль птиц в природе.

Утренняя зарядка.

НОД,

Рисование. «Пограничник с собакой». Программное содержание: упражнять детей в изображении человека и животного. В передаче характерных особенностей (одежда, поза, относительной величины фигуры и ее частей. Учить удачно распологать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

2. Физкультура. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями.

Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель); закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения Снег да вьюжные узоры,

В поле вьюги, разговоры. Холод, полутьма.

День-коньки, гора, салазки,

Вечер-бабушкины сказки.

Вот она-зима!

Воспитатель загадывает детям загадки.

Гуляет в поле — да не ночь.

Летает на воле — да не птица. (Вьюга, метель)

Лежал, лежал, а весной в грядку убежал. (Снег.)

Есть приметы:

В феврале зима с весной встречается впервой.

Бледная луна к снегопаду.

Если вокруг солнцатуманный круг — к метели.

Трудовая деятельность.

Украшение участка цветными льдинками.

Цели: учить работать в коллективе; развивать эстетический вкус.

Подвижные игры. «Хитрая лиса», «Как сделать менье прыжков?». Цели: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа.

Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить метать снежки вдаль.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Хождение по массажной дорожке.

Организация экспериментально-познавательной  деятельности«Эксперименты со снегом».

ПДД. Дорожные знаки. Продолжать с детьми учить дорожные знаки, учить правилам поведения на дороге.

Работа с родителями. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Индивидуальная работа с ребенком  : упр. на развитие  восприятия«Кто заблудился в лесу?» узнай по контурам.  (Катя)

Публикации по теме:

Календарный план по теме «День защитника Отечества» 19 февраля Виды деятельности Утро Рассказ воспитателя «Защитники Родины» развивать интерес к военной тематике; расширять знания детей о.

План-конспект музыкально-спортивного развлечения в старшей и подготовительной группе «День защитника Отечества» Цель: Воспитывать у детей чувство гордости за свою Родину, армию, за защитников отечества. Развивать двигательные навыки. Воспитывать интерес.

План работы на неделю Дата Специально-организованная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Прогулка 4/12. Пон-к. 14н. Тема недели:.

План работы на неделю «Жизнь диких животных» План работы на неделю Тема недели: «Жизнь диких животных» Понедельник Утро совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

План образовательной работы на неделю 16 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч : беседа «Мои выходные». Народные приметы января. НОД. 1. ФЭМП.

План работы на неделю (средняя группа) План воспитательно- образовательной работы на неделю воспитателя Усть-Ярульского д/с № 14 Буловой Р. В. средняя группа День недели - «10.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

План работы на неделю «День защитника Отечества» 5 февраля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра «Найди по описанию».

План работы на неделю. (Тема «Овощи и фрукты») Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 18.09-22.09.17г. Старшая – подготовительная группа). Тема недели: «Овощи.

План работы на неделю в старшей группе «Зима» Тема недели : «Зима». 29 января - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Дидактическая игра.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 18:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы на неделю «День защитника Отечества» (продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Фаниля Абдрахманова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД