МААМ-картинки

План работы на февраль во второй младшей группе

Гайсенова Светлана
План работы на февраль во второй младшей группе

План работы на февраль во второй младшей группе

День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

утро вечер

Понедельник, 31.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Машина».Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 159 Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Зима».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/у «Узнай на ощупь»

Публикация «План работы на февраль во второй младшей группе» размещена в разделах

Цель: Формирование умения различать форму, используя тактильные ощущения.

Игра «Тихо-громко».

Цель: Соотносить тихие и громкие хлопки с текстом. Познавательно-исследовательская деятельность «Снег холодный и белый»

Цель: выявить свойства снега.

С/р игра «Угощение».

Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел. Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Мама купает дочку» - помочь детям подобрать атрибуты (ванночка, полотенце, мыло, мочалка, активизировать речь. Закрепить знание цветов – игра «Назови цвет». Алиса И. Никита, Леша.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа: «Хорошие привычки».

Вторник, 01.02.22 1. Познавательное развитие

ФЭМП «По какой дорожке мы поедем»

Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие», стр. 88

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика

-Развитие к. г. н: Упражнение «Учусь всё делать сам!».

Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

-ЧФУОО Беседа “Добрый и злой огонь”

Цель: формировать знания о правилах безопасности при пользовании бытовыми приборами.

Д/и "Что сначала – что потом?"

Цель: Закреплять знания детей о развитии и росте животных.

Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Беседа по- прочитанному. Игровая ситуация «Купаем куклу» - формирование навыков самообслуживания. Д/и «Построим животных на зарядку» - атрибуты, фигурки разных животных отличающихся по размеру. Умение располагать предметы линейно на столе. Закрепить название животных.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - умение выполнять игровые действия, соответственно выбранной роли. Упражнение детей в умении делать снежки и метать их в даль.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа: «Как провести выходной день с детьми».

Среда, 02.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя) 2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки б, бь

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 60

Пальчиковая гимнастика «Зима».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

ЧФ УОО Тема: «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня.

Чтение детям стихотворения П. Синявского «Зарядка». Развивать мышление, связную речь.

С/и «Лиса»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного.

Р/д игра «Выпал беленький снежок».

Цель: способствовать развитию координационно-регулирующих функций речи и движения.

Игры со строительным материалом: строим больницу.

Согласование своих действий с действиями других играющих. Формирования умения обыгрывать постройку.

Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицевую сторону» Алиса Г. Артем У.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультации: «Игры и упражнения для развития речи детей».

Четверг, 03.02.22 1. Социально-коммуникативное развитие. Как мы с Фунтиком возили песок. Дыбина О. В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением». М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2020, стр. 432. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.

ЧФ УОО Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов».

Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать свое мнение по поводу различных поступков.

Дидактическая игра «Едем на работу»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве комнаты, находить свое место в соответствии со зрительными ориентирами - картинками с изображением профессиональных символов. Развивать внимание, память в процессе данной игры.

Развитие К. Г. Н. : «Я уже большой!».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

-Беседа «Мы любим делиться».

Задачи: Учить детей давать оценку своим и чужим поступкам, обращать внимание на то, как приятно поделиться с товарищем игрушками или лакомством.

Логическая игра «Болты и гайки»

Лото «Домашние животные

Карандаши, бумага Продолжать учить прыгать на двух ногах. Матвей, Герман.

Взаимодействие с родителями воспитанников Папка-передвижка «Отвечаем на детские вопросы».

Пятница, 04.02.22 1. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «Светофор на нашей улице».

Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 160-161

2. Физическая культура (по плану физ. работника) ЧФ УОО Правила дорожной безопасности «Помощники на дороге».

Цель: пополнить и закрепить знания детей об элементарных правилах дорожного движения.

Дид. игра «Угадай, кто зовёт?»

Цель: развивать у детей тембровый слух. Упражнять в умении самостоятельно начинать движение и заканчивать его. Беседа «Домашние и дикие животные”

Цель: воспитывать бережное отношение к животным и оберегать их.

Речевая игра «Лесные гости!»

Цель. Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. Игры детей с пазлами, разрезными картинками.

Сюжетно-ролевая игра «Больница», сюжет «На приеме у врача» - развивать связную речь, умение развивать сюжет.

Пластилин, клеёнки, природный, бросовый материалы - творческая мастерская. Развивать творчество, мелкую моторику рук. Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ать-ать-

ать – мы идем гулять»

Миша Г., Алиса Г., Алена

Взаимодействие с родителями воспитанников Памятка Правила перевозки детей в автомобиле

День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

утро вечер

Понедельник, 07.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Подарок Папе». Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», стр. 158 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/и «Справа как слева»

Цель: освоение умений ориентироваться на листе бумаги.

ЧФУОО Беседа о безопасном поведении. «Правила безопасности дома».

Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях. - Познавательно-исследовательская деятельность. Опыт «Ледяная избушка»

Цель: познакомить со свойствами льда (лед-это твердая вода, в тепле лед тает).

-С/р игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Рассматривание иллюстраций о человеке (формирование гендерной принадлежности). «Назови животное» (по картинке). Алеша, Ксюша, Максим

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа: «Нужно ли наказывать ребёнка.»

Вторник, 08.02.22 1. Познавательное развитие

ФЭМП «Скорый поезд».

Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности», стр. 89

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика

-ЧФУОО Беседа «Моё тело».

Цель: Познакомить детей с частями тела, рассказать об органах чувств.

Игра на развитие КГН "Подготовь постель ко сну"

Цель: формировать у детей самостоятельные действия: учить ребенка расстилать свою постель.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха.

Упражнение «Ответь» (работа по сюжетной картинке) Цель: развитие диалогической речи, связной речи, обучение составлению простого предложения с опорой на картинку. Настольные игры на выбор.

Игровой набор «Доктор»

Трафареты, карандаши, листы

Упражнять в прыжках с продвижением вперед. Ксюша Б., Варвара.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация для родителей «Лечим гимнастикой».

Среда, 09.02.22 1. Развитие речи.

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 62

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Пальчиковая гимнастика «Зимние забавы».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа тему “Любимые сказки”

Цель: развитие инициативной речи при взаимодействии с взрослыми и детьми.

Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять знания детей о животных, учить подражать их голосам. С/р игра «Лисичка садится обедать»

Цель: Развивать речь, активизировать диалоговую речь. Закреплять знания о посуде, прививать культуру поведения за столом.

Чтение стихотворения О. Бундур «Солдат» предложить послушать стихотворение, учить называть предметы одежды, атрибуты, вести ролевые диалоги. Игры со строительным материалом - совершенствовать конструктивные умения и навыки детей.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

«Чудесный мешочек» - развивать тактильные ощущения. С группой детей.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Если ребенок проявляет агрессию».

Четверг, 10.02.22 1. Ознакомление с окружающим миром. Познавательное развитие. Самолет построим сами.

Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие», стр. 84

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.

ЧФУОО Беседа «С кем мне нравится играть и почему». Цель: подводить к осознанию правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Д/и «Сложи картинку». Цель: Развивать пространственные отношения, связную речь. 4. Развитие К. Г. Н. : «Каждой игрушке свое место».

Цель: учить детей убирать игрушки на место после игры, развивать внимание, память, элементарные трудовые навыки.

С/ Р игра: «Самолет»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. Рассматривание иллюстраций «Как играть и не ссориться» - побуждать детей отвечать на вопросы о своей семье. Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые любят его, как и всех остальных детей. Продолжать развитие мелкой моторики - просовывание меньшего предмета в больший через отверстие. Алиса И. Алиса Х. Миша Е.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Как провести выходной день с ребенком».

Пятница, 11.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование: «Машины котёнка Мур-Мур-мяу». Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 162

Утренняя гимнастика.

ЧФУОО Беседа «Птицы зимой»

Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.

Упражнение «Найди пару»

Цель: Найди пару – игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно- двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. Чтение р. н. с. «У страха глаза велики». Д/и «Вежливый медвежонок». Формировать нравственные качества (вежливость, внимательность); учить проявлять заботу.

Настольные игры: «Лото», «Подбери пару», «Подбери цвет», «Найди половинку», «Разрезные картинки», «Найди такой же предмет», «Найди отличия». Продолжать учить прыгать на двух ногах на одном месте Артемий, Матвей.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Игрушка – одно из важнейших средств воспитания».

День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

утро вечер

Понедельник, 14.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие. Лепка: «Поезд». Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», стр. 160 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/и «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

ЧФУОО Правила пожарной безопасности. «Огонь добрый и злой». Цель: Дать детям представление о том, какой бывает огонь, о том, какое значение он имеет в жизни людей. - Познавательно-исследовательская деятельность. «Цветные льдинки»

Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд.

-С/р игра «Помоги Мише собрать игрушки в детском саду»

Цель: Ориентирование в группе, активизация диалоговой речи детей, умение играть небольшими группами.

Создать условия для рисования восковыми мелками.

Цель: познакомить детей с восковыми мелками, показать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу. «Скажи, как я». Алеша, Ксюша, Максим.

Взаимодействие с родителями воспитанников Индивидуальные беседы с родителями: «Игровой уголок дома».

Вторник, 15.02.22 1. Познавательное развитие

ФЭМП «Мы путешественники».

Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности», стр. 89

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика

-ЧФУОО Беседа «Я – хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Игра на развитие КГН "У нас порядок".

Цель: вызвать у ребенка интерес к самостоятельным действиям: учить подметать пол.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение РНС «Петушок и бобовое зернышко» Цель: продолжать воспитывать доброжелательное отношение к родным и близким, товарищам, учить слушать внимательно. отвечать на вопросы. Д/и «Угадай игрушку» - формировать умение находить предмет, ориентируясь на его признаки и действия. Подбор детской литературы для прочтения по теме «День защитника отечества». Рассматривание картинок по теме. «Собери машинку из геометрических фигур» Леша, Никита.

Взаимодействие с родителями воспитанников Памятка «Подвижные игры для детей 3-4 лет».

Среда, 16.02.22 1. Развитие речи.

«Что такое хорошо и что такое плохо».

Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 64

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Пальчиковая гимнастика «Части тела»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа “Если плачет друг, пожалей его”.

Цель: поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: Уточнить представления детей о сезонных явлениях. С/р игра «Зайка - почтальон»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Заучивание стихотворения М. Клоковой «Зима прошла» Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение «Зима прошла»; упражнять в подборе определений к заданному слову. Работа в центре конструирования - «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания. Продолжать учить застегивать пуговицы Алеша, Никита, Артем

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Как научить ребенка убирать игрушки».

Четверг, 17.02.22 1. Социально-коммуникативное развитие. «Мы поздравляем наших пап». Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Социально-коммуникативное развитие», стр. 92

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.

ЧФУОО Беседа «День Победы» Цели: Познакомить детей с стихотворением Е. Шаламонова «День Победы», побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь, отвечать на вопросы. Формировать представление детей о том, как защищали русские люди свою Родину во время Великой Отечественной войны. Рассказать какой праздник скоро будет, что мы празднуем.

Д/и «Угадай, что звучит»

Цель: Развить слуховое внимание.

4. Развитие К. Г. Н. : «Помоги своим вещам стать сухими».

Цель: приучать детей класть мокрые вещи на батарею, воспитывать аккуратность и бережное отношение к ним.

С/ Р игра: «Воробьиха»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль птиц. Самостоятельные игры детей. Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу. д/и на закрепление холодных и тёплых оттенков цвета.

(2-3 ребёнка)

Взаимодействие с родителями воспитанников Рекомендация о закреплении знаний детей о времени года «Зима».

Пятница, 18.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие. Аппликация: «День защитника Отечества». Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 161

Утренняя гимнастика.

ЧФУОО Беседа «Папы – Вы наши Защитники»

Цель: Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную Чтение р. н. с. «Лиса в курятнике».

Д/и «Хорошо – плохо»- приучать детей оценивать хорошие и плохие поступки. Экспериментирование со снегом и льдом - формировать исследовательский и познавательный интерес. Выкладывание предметов из счетных палочек, геометрических фигур с целью развития мелкой моторики рук. Группа детей.

Взаимодействие с родителями воспитанников Беседа «Общение со сверстниками».

День недели Образовательная деятельность Совместная деятельность педагога с детьми Создание условий для свободного выбора детьми деятельности Индивидуальная работа

утро вечер

Понедельник, 21.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование: «Светофор». Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности», стр. 158 Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д/и «Соберем бусы»

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

ЧФУОО Правила безопасного поведения. «Осторожно – электроприборы!»

Цель: Закрепить представление об электроприборах. - Познавательно-исследовательская деятельность. «Мяч»

Цель: познакомить детей с легкими и тяжелыми предметами (одни остаются на поверхности воды, другие тонут).

С/р игра «В детский сад пришёл гость»

Цель: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Внести оборудование для развёртывания сюжетно-ролевой игры «У врача», «Больница».

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

«Блоки Дьенеша», «Паззлы», «Найди пару», «Узнай, чего не стало».

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультации для родителей: «Закаливание».

Вторник, 22.02.22 1. Познавательное развитие

ФЭМП Занятие 19. Помораева И. А., Позина В. А. «Формирование элементарных математических представлений», стр. 33

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика

-ЧФУОО Беседа «Я и мое здоровье».

Цель: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

Беседа на развитие КГН. «Найди опасные предметы».

Цели: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствиях не острожного обращения с ними.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Слушание аудиозаписи стихотворений Агнии Барто из цикла «Игрушки».

Д/и «Нанизывание шариков по цвету». Игры со строительным материалом – воротики. Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Книжный уголок. д/и «Скажи ласково».

Учить правильно держать кисть Артем, Никита.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Если ребенок отказывается от еды».

Среда, 23.02.22 1. Развитие речи.

Звуковая культура речи: звуки т, п, к Гербова В. В. «Развитие речи в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет», стр. 65

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Пальчиковая гимнастика» : «Домашние животные»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Нам вместе хорошо».

Цель: Развивать интерес детей к сверстникам, воспитывать доброжелательные отношения, формировать навыки общения.

Д/и «Что это такое?»

Цель: уточнить представления детей о предметах неживой природы. С/р игра «Доктор детского сада»

Цель: Игра способствует развитию навыков общения, социальной адаптации.

Чтение произведения В. Даль «Девочка-снегурочка»

Цель: создать условия для формирования интереса и потребности в чтении. Трафареты: развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Д/и «Найди, что спрятано» - развивать пространственную ориентацию на участке, использовать речевые конструкции.

Игра «Мозаика» (закрепление цвета) Алиса Г. Селена, Миша Г.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация «Причины плохого поведения ребенка».

Четверг, 24.02.22 1. Ознакомление с окружающим миром. Познавательное развитие. «Белка и ёж». Н. А. Карпухина «Реализация содержание образовательной деятельности. Младший возраст (3-4 года). Познавательное развитие», стр. 90

2. Физическая культура (по плану физ. работника) Утренняя гимнастика.

ЧФУОО Беседа «С кем мне нравится играть и почему». Цель: подводить к осознанию правил культуры поведения и нравственных качеств: быть вежливым хорошо; вежливых, добрых и внимательных любят, с ними хорошо играть и дружить. Д/и «Солнце или дождик?» Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитывать у детей умения переключать слуховое внимание. 4. Развитие К. Г. Н. : «Мы вежливые».

Цель: учить детей вежливому общению друг с другом, благодарить, уметь просить о помощи.

С/ Р игра: «Медвежонок»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль животного. Рассматривание иллюстраций к сказке К. Чуковского «Мойдодыр».

Предложить детям вспомнить знакомую сказку, заучивание отрывка стихотворения.

Закрепить умение собирать пирамидку в определённой последовательности. Матвей, Леша.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультации для родителей «Учим ребенка общаться»

Пятница, 25.02.22 1. Музыка (по плану муз. руководителя)

2. Художественно-эстетическое развитие. Конструирование: «Вагончики для лошадок и зайчат». Н. А. Карпухина

«Реализация содержания образовательной деятельности». Стр. 162 Утренняя гимнастика.

ЧФУОО Беседа «О военной профессии: моряк».

Цель: Формировать у детей представления о профессии военного, чувство благодарности к защитникам родины.

Д/и «Часы».

Цель: Развивать речевое внимание детей. Чтение р. н. с. «Мужик и заяц». Д/и «Куда положить предмет». Цель: формировать потребность в соблюдении опрятности. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы. Конструктор «Кафе

Игры на поддувание

Карандаши, бумага. Закреплять умение различать количество предметов: много - мало. Герман, Гоша.

Взаимодействие с родителями воспитанников Консультация для родителей: «Что необходимо делать, если малыш не разговаривает».

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Цирк» во второй младшей группе План работы с 27 ноября по 1 декабря Тема: «Цирк» Задачи: -Способствовать усвоению знаний о жанрах цирка, раскрытию творческого потенциала.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на февраль для детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель Команда Т. Н. Ст. Динская 2020 г. Перспективный.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на осень Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия Индивидуальная работа Сентябрь 1. Организационное родительское собрание ««Возрастные.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на весну Март. 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Творческие работы детей к 8 марта «Мама, моё солнышко».

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на зиму Декабрь 1. Консультация «Физическое развитие ребенка: с чего начать». 2. Консультация «Развитие логического мышление у детей». 3. Трудовой.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План работы антитеррористической защищенности во второй младшей группеПлан работы антитеррористической защищенности во второй младшей группе План работы с детьми: 1. Вводная беседа «Что такое опасность?» Цель: Познакомить детей с опасными сторонами жизни нашего общества. Особое.

План работы с родителями во второй младшей группе на 2018–2019 учебный год Сентябрь 1. Фотовыставка «Вот и лето прошло». 2. Памятка «Кризис 3 лет». 3. Консультация: «Режим дня и его значение в жизни ребенка». 4.

Библиотека изображений:

Публикация План работы на февраль во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гайсенова Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План работы на февраль во второй младшей группе
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 12:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД