Папки-передвижки

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа

Дмитриева Елена
План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа

ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА.

(Средняя группа)

СЕНТЯБРЬ:

Диагностика:

Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на начало года.

ОКТЯБРЬ:

1. Игры с прищепками: выкладывание предметов по образцу (солнышко, елка, ежик).

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

2. «Украсим салфеточку».

Цель: закреплять умения детей составлять узор, ориентируясь на цвет.

Публикация «План работы кружка „Разноцветный мир“, средняя группа» размещена в разделах

3. «Спрячь колобка».

Цель: продолжать знакомить детей с шестью основными цветами, учить различать их, развивать быстроту реакции, внимание, мышление.

4. «Ткани».

Цель: развивать у детей осязание, учить составлять пары одинаковых на ощупь тканей.

НОЯБРЬ:

1. «Рисование фасолью».

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность и воображение.

2. «Пересыпание ложкой».

Цель: учить ребенка пересыпать зерна ложкой, запоминать последовательность действий, развивать самостоятельность.

3. «Воздушные шары».

Цель: закрепление знания цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

4. Игры шнуровки.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

ДЕКАБРЬ:

1. «Сухой бассейн»

Цель: развивать мелкую моторику рук; снятие эмоционально – психологического напряжения.

2. «Шумящие коробочки».

Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.

3. «Подбери чашки к блюдцам».

Цель: учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи, развивать мелкую моторику рук, внимание.

4. Пальчиковые игры с грецкими орехами: вращение между ладонями, катание по столу в разные стороны.

Цель: развивать у детей мелкую моторику рук.

ЯНВАРЬ:

1. «Разложи фигуры по местам»

Цель: познакомить детей с плоскими геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник.

2. «Дорисуй картинку с помощью пробок»

Цель: развивать воображение и творчество детей.

3. «Кто скорее соберет игрушки».

Цель: учить детей группировать объекты, отличающиеся по форме, величине, назначению, но имеющий одинаковый цвет.

ФЕВРАЛЬ:

1. «Счетные палочки».

Цель: учить детей с помощью счетных палочек выкладывать различные фигурки.

2. Чередование прищепок по цвету

Цель: учить чередовать прищепки двух цветов; развивать мелкую моторику рук.

3. «Подбери по форме».

Цель: закрепление знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, овал.

4. «Шумящие коробочки».

Цель: развивать слуховое восприятие, учить составлять пары одинаковых шумов.

МАРТ:

1. Соотнесение количества прищепок с цифрой.

Цель: учить соотносить цифру с количеством предметов в пределах 5-ти; развивать мелкую моторику рук.

2. «Угостим Колобка витаминами».

Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.

3. «Сортировка».

Цель: развивать у детей стереогностическое восприятие в связи с визуальными представлениями.

4. «Полянка».

Цель: учить группировать предметы по цвету; учить понимать слова «цвет», «такой», «не такой», «разные».

АПРЕЛЬ:

1. «Логические цепочки»

Цель: развивать логическое мышление детей.

2. Использование прищепок одного цвета.

Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

3. «Настроение Колобка».

Цель: формировать умения выражать эмоции, развивать мелкую моторику рук.

4. «Украсим елку бусами» (блоки Дьенеша).

Цель: развитие умения выявлять и абстрагировать свойства умение «читать схему» закрепление навыков порядкового счета.

МАЙ:

1. «Волшебный поднос».

Цель: учить детей выполнять задание правильно, развивать мелкую моторику рук.

2. «Золушка».

Цель: учить детей сортировать предметы (фасоль) по цвету, развивать мелкую моторику рук.

3. «Волшебные мешочки».

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильную чувствительность, закреплять понятия «много», «один».

4. Диагностика.

Цель: выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством дидактического материала на конец года.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа
Опубликовано: 1 ноября 2012 в 08:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД