Папки-передвижки

План работы группы кратковременного пребывания на март месяц (1 фото)

валентина ильясова
План работы группы кратковременного пребывания на март месяц

План работы группы кратковременного пребывания на март месяц

Дата. Утро.

Д. И. «Какой мяч больше».

Цель: Уточнить понятия «большой», «маленький».

Пальчиковая игра «Моя семья».

Цель: Повторить с детьми пальчиковую игру. Учить выполнять движения пальцев в соответствии с текстом».

Д. И. «Пойдем вместе».

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, развивать правильное звукопроизношение.

Завтрак.

Цель: Продолжать формировать навык правильного поведения за столом во время еды.

Игровая деятельность.

Д. И. «Застегни и зашнуруй».

Публикация «План работы группы кратковременного пребывания на март месяц» размещена в разделах

Цель: развивать мелкую моторику рук: развивать умения застегивать и расстёгивать пуговицы, правильно шнуровать шнурки.

Подвижная игра «Кто попадет».

Цель: Развивать меткость, ловкость, умения играть в мяч.

Игра с куклой «Кукла Оля и Айболит».

Цель: Выделять и называть части тела, предметы одежды куклы. Учить соотносить со словами игровые действия с куклой.

Строительные игры «Скамейка».

Цель: Продолжать учить делать перекрытие на устойчивой основе. Закрепить в быту слово «скамейка».

Дата. Утро.

Д. И. «Поможем зайке».

Цель: вызвать у детей положительную, эмоциональную реакцию. Учить понимать зависимость между своими действиями и результатом.

Пальчиковая игра «Улитка».

Цель: Развивать подвижность пальцев рук.

Д. И. «Угадай, на чем играю».

Цель: Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать инструменты на слух по его звучанию (барабан, погремушка, колокольчик).

Завтрак.

Цель: Формировать у детей навыки личной гигиены (намылить ладони до образования пены, потереть ими друг о друга, смыть мыло под струей воды, побуждать ребенка к самостоятельным действиям.

Игровая деятельность.

Д. И. «Кто что ест».

Цель: Уточнить знания детей о пище, активизировать глаголы (грызть, лакать, есть).

Подвижная игра «Прокати мяч ко мне».

Цель: Развивать ловкость, координацию движений и катания мяча.

Игра с куклой ««Покатаем кукол на машине».

Цель: учить детей объединяться по двое-трое для самостоятельных игр. Продолжать развивать умения переносить знакомые действия со строительным материалом в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью (шофер, пассажир)».

Строительные игры «Диван».

Цель: Продолжать учить сооружать мебель. Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

Дата. Утро.

Д. И. «Кто как кричит».

Цель: Выработать умения повышать и понижать тон голоса, говорить «тоненьким» и «глухим» голосом.

Пальчиковая игра «Кто приехал».

Цель: Развитие мелких движений кисти, чувства ритма.

Д. И. «Дует ветер».

Цель: Изменение силы голоса, умение в зависимости от ситуации пользоваться тихим или громким голосом.

Завтрак.

Цель: Обучать правильному поведению за столом (не брать пищу грязными руками).

Игровая деятельность.

Д. И. «Пойдем вместе».

Цель: Знакомство с домашними животными (козлик, ослик, развитие правильного звукопроизношения.

Подвижная игра «Воробушки».

Цель: Развивать быстроту, ловкость.

Игра с куклой ««Новая комната для кукол».

Цель: продолжать объединять единым сюжетом игры со строительным материалом, куклами и сюжетными игрушками. Подводить детей к совместным играм.

Строительные игры ««Цветные скамейки».

Цель: Продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков.

Дата. Утро.

Д. И. «Пирамидка».

Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, аккуратно нанизывать колечки на стержень. Развивать мелкую моторику рук.

Пальчиковая игра «Наши алые цветы».

Цель: Развитие подвижности пальцев. Соотносить движение пальце с текстом.

Д. И. «К нам пришел Петрушка».

Цель: Продолжать формировать умения включатся в диалог, пользоваться простыми фразами. Доставлять радость от игры.

Завтрак.

Цель: Продолжать формировать элементарные навыки поведения во время еды: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом.

Игровая деятельность.

Д. И. «Собери бусы».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить нанизывать бусины на щнурок.

Подвижная игра «Зайка».

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом, обучать простым танцевальным движениям.

Игра с куклой ««Оденем Катю на прогулку».

Цель: развивать умения переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации (одевать куклу в весеннюю одежду, выполнять действия в соответствии с ролью; выполнять в игре два-три последовательных действия.

Строительные игры ««Забор из кирпичиков для собачки».

Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола. Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик.

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 летИнтегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года Тема «Осень» Цели и задачи: 1. Адаптация и социализация.

Из опыта работы группы кратковременного пребыванияИз опыта работы группы кратковременного пребывания Проблема с которой сталкиваются и родители и педагоги при поступлении ребёнка в детский сад, является адаптации малыша к новой среде.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребёнка раннего младшего возраста в детский садик, является.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планированиеОпыт работы «Группа кратковременного пребывания»: структура занятия, тематическое планирование Структура занятия в группе кратковременного пребывания «Солнышко» 1. Приветствие. Игры – приветствия: «Колокольчик», «Местечко», «С колокольчиком.

Перспективный план работы с детьми и родителями в группе кратковременного пребывания «Кроха» Октябрь 1. Вторник 1 Первичный прием детей. «Здравствуйте, я пришел!» Показ шкафчиков. Беседа с родителями, показ игровой и спальной комнаты,.

План работы группы кратковременного пребывания с детьми 2.6–3 года Приветствие: «Здравствуйте» Цель: установить эмоциональный контакт с детьми; развивать коммуникативные навыки; настроить на позитивное восприятие.

План работы группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста на 2018–2019 учебный год План работы Группы полного дня пребывания детей дошкольного возраста МБОУ им. Л. Н. Толстого филиала в с. Домачи На 2018 – 2019 учебный год.

Программа адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» Пояснительная записка 3 1. Целевой раздел 3 Новизна Программы 4 Актуальность программы 4 Практическая значимость 4 Особенность программы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План работы группы кратковременного пребывания на март месяц
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 09:53
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План работы группы кратковременного пребывания на март месяц» (включая файлы) размещена пользователем валентина ильясова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД