Получи документы

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)

Екатерина Смирнова
План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)

План проведения новогодних каникул в средней группе

25.12.2017 «Зимняя сказка»

Задачи: создание эмоционально положительного настроения, развития интереса к сказкам и сказочным героям на зимнюю тематику.

Беседа «Признаки зимы». Цель: активизировать словарь, развивать мышление и память.

Игра на р/р «Найди снеговика». Цель: развивать интерес к происходящему, учить правильно пользоваться предлогами.

Публикация «План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)» размещена в разделах

Лепка «Снеговик». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить скатывать шар в ладошах различной формы. Уметь составлять из различных деталей конечный предмет (снеговика).

Чтение художественной литературы «Заюшкина избушка». Цель: учить слушать произведение, понимать его смысл. Уметь выделять героев сказки.

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Слушать сигнал воспитателя.

Математическая игра «Четвертый лишний». Цель: закрепить знании об основных цветах и фигурах.

Прогулка: карточка 1

Наблюдение за растительным миром. Задачи: закрепить знания детей о строении дерева. Воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Уход за поломанными ветками. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Подвижные игры. «У медведя во бору». Задачи: учить играть в коллективные игры. Развивать ловкость, уверенность в себе. Развивать реакцию на сигнал воспитателя.

26.12.2017 «Герои сказок»

Задачи: активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок. Развивать интерес к литературным произведениям и желание слушать их.

Беседа «Мой любимый сказочный герой». Цель: активизировать словарь детей. Воспитывать чувство прекрасного от новой встречи с героем. Учить составлять короткий рассказ (2-3 предложения) о своем герое.

Музыка «Мои любимые песни». Цель: прослушать песни из любимых детских фильмов и мультфильмов. Формировать чувство прекрасного. Побуждать к пению.

Рисование «Сказка». Цель: формировать интерес к рисованию. Учить выбирать правильный цвет для раскрашивания заготовки. Рисовать, не надавливая на карандаш (восковой мелок).

Подвижная игра «Догони снеговика». Цель: формировать стремление достигать поставленной цели. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди». Цель: прививать любовь к литературе. Учить слушать произведение до конца. Уметь выделять хорошие и плохие поступки героев. Формировать желание высказывать свое мнение.

Прогулка: карточка 2

Наблюдение за воробьем. Задачи: расширять представление детей о снегирях. Воспитывать доброе отношение к пернатым друзьям. Продолжать наблюдение за птицами на участке.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Задачи: воспитывать желание делать добрые дела. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры. «Птицы в гнездышках». Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал воспитателя. Прививать доброжелательность по отношению к друзьям во время игры.

27.12.2017 «Что такое хорошо и что такое плохо»

Задачи: развивать коммуникативные навыки воспитанников. Прививать дружелюбие в коллективе, учить делиться игрушками. Воспитывать вежливость по отношению друг к другу.

Беседа «Хорошие и плохие поступки». Цель: формировать понятия хороших и плохих поступков. Правильно доносить до ребенка их значение.

Чтение художественной литературы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: познакомить с новым произведением, прививать желание слушать стихотворение. Учить выделять хорошие и плохие поступки.

Аппликация «Снеговик». Цель: формировать интерес к аппликации. Учить пользоваться клеем и салфеткой при работе. Учить создавать аппликацию из нескольких деталей. Вызывать чувство прекрасного от проделанной работы.

Игра-пляска «У ребяток наших, елочка большая». Цель: закреплять умение водить хоровод. Подпевать знакомую песню, согласно музыке. Прививать дружелюбие в коллективе.

Игра на р/р «Скажи другу комплимент». Цель: дать значение слову «комплимент». Учить говорить комплименты друг другу. Вызывать радость от происходящего.

Конструирование «Лесенка для петушка». Цель: формировать умение делать элементарную постройку при помощи деревянного конструктора. Уметь называть детали конструктора. Учить делиться с товарищами.

Прогулка: карточка 3

Наблюдение за проезжей частью дороги. Задачи: закрепить знания детей о проезжей части. Закрепить понятия грузовые и легковые машины. Учить определять спецтехнику.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек на площадке при помощи грузовых машин. Задачи: развивать посильные трудовые навыки.

Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Закрепить знания о правилах дорожного движения.

28.12.2017 «Скоро скоро Новый Год»

Задачи: вызывать радость от скорого наступления праздника. Формировать желание порадовать Деда Мороза и Снегурочку.

Беседа «Как мы готовимся к Празднику». Цель: учить составлять короткий описательный рассказ совместно с воспитателем. Выражать свои мысли при помощи рассказа.

Конструирование «Домик». Цель: формировать умение делать элементарную постройку при помощи деревянного конструктора. Уметь называть детали конструктора. Учить делиться с товарищами.

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят». Цель: прививать любовь к книге. Формировать желание услышать новую сказку. Учить выделять героев произведения, давать характеристику их поступкам.

Подвижная игра-эстафета «Принеси снежинку». Цель: учить правилам эстафеты. Воспитывать командный дух, умение играть в команде.

Игра на р/р «Где спрятался Дед Мороз?» Цель: развивать внимание, логику. Учить правильно употреблять предлоги. Прививать интерес к игре.

Лепка «Колобок». Цель: вспомнить любимого героя, развивать мелкую моторику рук. Учить скатывать в ладошах шар.

Игра-пляска «По малину в сад пойдем». Цель: закреплять умение водить хоровод. Подпевать знакомую песню, согласно музыке. Прививать дружелюбие в коллективе.

Прогулка: карточка 4

Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность. Подметание веничком дорожек на игровом участке. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. Доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры. «Мыши в кладовой». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Учить быстро менять направление движения не наталкиваясь друг на друга.

29.12.2017 «Каникулы»

Задачи: создать эмоционально положительный праздничный настрой.

Беседа «Каникулы». Цель: развивать речь, активизировать словарь. Вспомнить, чем мы можем заниматься дома во время отдыха. Учить составлять короткий описательный рассказ о своем любимом домашнем деле.

Чтение художественной литературы «Новогодние стихи». Цель: повторить заученные стихи, развивать память и речь. Вызывать чувство прекрасного от наступающего праздника.

Рисование «Шары на елке». Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать не надавливая на бумагу. Вызывать чувство прекрасного от происходящего.

Чтение художественной литературы «Снегурочка». Цель: формировать интерес к книге. Уметь выделять главных героев. Учить понимать содержание произведения.

Игра на р/р «Угадай сказку». Цель: развивать внимание, память, речь. Формировать умение анализировать услышанное. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Прогулка: карточка 5

Наблюдение за первыми заморозками. Задачи: формировать представление о льде как об одном из состояний воды. Формировать представления об изменениях в природе осенью.

Трудовая деятельность. Подметание песка на участке. Задачи: учить пользоваться веничками и метелками. Прививать любовь к труду.

Подвижные игры. «Догони свою пару». Задачи: учить бегать по территории, не наталкиваясь друг на друга. Реагировать на сигнал воспитателя. Четко ориентироваться при нахождении своей пары.

09.01.2018 «Детский сад, детский сад – как тебе я рад!»

Задачи: формирование эмоционально-положительного настроя.

Беседа «Мои каникулы». Цель: учить составлять короткий описательный рассказ о проведенных каникулах. Вспомнить самые яркие новогодние моменты.

Игра на р/р «Где я был – куда ходил». Цель: уметь выделять главное, учить составлять рассказ совместно с воспитателем. Вызывать чувство прекрасного от происходящего.

Д/игра «Сложи картинку». Цель: учить складывать картинку из нескольких частей, по образцу.

Игра-пляска «По малину в сад пойдем». Цель: закреплять умение водить хоровод. Подпевать знакомую песню, согласно музыке. Прививать дружелюбие в коллективе.

Чтение художественной литературы «Новогодние стихи». Цель: повторить заученные стихи, развивать память и речь. Вызывать чувство прекрасного от наступающего праздника.

Рисование «Шары на елке». Цель: учить правильно держать карандаш, рисовать не надавливая на бумагу. Вызывать чувство прекрасного от происходящего.

Математическая игра «Четвертый лишний». Цель: закрепить знании об основных цветах и фигурах.

Прогулка: карточка 1

Наблюдение за растительным миром. Задачи: закрепить знания детей о строении дерева. Воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность. Уход за поломанными ветками. Задачи: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Воспитывать желание ухаживать за растениями.

Подвижные игры. «У медведя во бору». Задачи: учить играть в коллективные игры. Развивать ловкость, уверенность в себе. Развивать реакцию на сигнал воспитателя.

10.01.2018 «В гости к книжке-малышке»

Задачи: формировать интерес к книге. Учить выражать свои мысли при помощи речи.

Беседа «Моя любимая сказка». Цель: закрепить знания детей об уже известных сказках. Формировать желание узнать новые сказки, новых героев. Учить характеризовать героев.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: слышать сигнал воспитателя. Уметь бегать, не наталкиваясь на других детей.

Игра на р/р «Угадай сказку». Цель: развивать внимание, память, речь. Формировать умение анализировать услышанное. Учить отвечать на вопросы полным ответом.

Лепка «Колобок». Цель: вспомнить любимого героя, развивать мелкую моторику рук. Учить скатывать в ладошах шар.

Чтение художественной литературы «Гуси-лебеди». Цель: прививать любовь к литературе. Учить слушать произведение до конца. Уметь выделять хорошие и плохие поступки героев. Формировать желание высказывать свое мнение.

Конструирование «Лесенка для петушка». Цель: формировать умение делать элементарную постройку при помощи деревянного конструктора. Уметь называть детали конструктора. Учить делиться с товарищами.

Прогулка: карточка 2

Наблюдение за воробьем. Задачи: расширять представление детей о снегирях. Воспитывать доброе отношение к пернатым друзьям. Продолжать наблюдение за птицами на участке.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Задачи: воспитывать желание делать добрые дела. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Подвижные игры. «Птицы в гнездышках». Задачи: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Быстро реагировать на сигнал воспитателя. Прививать доброжелательность по отношению к друзьям во время игры.

11.01.2018 «Снежный лес»

Задачи: вспомнить о том, какие животные живут в лесу. Как они зимуют, что меняется в их манере поведения и облике.

Беседа «Дикие животные». Цель: закрепить знания о диких животных. Уметь называть детенышей животных. Активизировать словарь. Развивать воображение и память.

Подвижная игра «Покажи зверя». Цель: формировать умение передавать повадки животных. Передавать их характерные особенности.

Чтение художественной литературы «Мороз, красный нос». Цель: познакомить с новым произведением. Формировать знание того почему покраснел нос.

Математическая игра «Посчитай сколько». Цель: закреплять навыки счета, знания о цифрах. Учить соотношению и счету. Развивать логику, мышление, внимание.

Д/игра «Сложи картинку». Цель: учить складывать картинку из нескольких частей, по образцу.

Музыка «Мои любимые песни». Цель: прослушать песни из любимых детских фильмов и мультфильмов. Формировать чувство прекрасного. Побуждать к пению.

Рисование «Сказка». Цель: формировать интерес к рисованию. Учить выбирать правильный цвет для раскрашивания заготовки. Рисовать, не надавливая на карандаш (восковой мелок).

Прогулка: карточка 3

Наблюдение за проезжей частью дороги. Задачи: закрепить знания детей о проезжей части. Закрепить понятия грузовые и легковые машины. Учить определять спецтехнику.

Трудовая деятельность. Сбор игрушек на площадке при помощи грузовых машин. Задачи: развивать посильные трудовые навыки.

Подвижные игры. «Воробушки и автомобиль». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Закрепить знания о правилах дорожного движения.

12.01.2018 «Зимние приключения»

Задачи: создание эмоционально положительного настроения, развития интереса к сказкам и сказочным героям на зимнюю тематику.

Беседа «Природа зимой». Цель: активизировать словарь, развивать мышление и память. Закреплять умение составлять короткий рассказ.

Игра на р/р «Найди петушка». Цель: развивать интерес к происходящему, учить правильно пользоваться предлогами.

Лепка «Зайчик». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить скатывать шар в ладошах различной формы. Уметь составлять из различных деталей конечный предмет (снеговика).

Чтение художественной литературы «Теремок». Цель: учить слушать произведение, понимать его смысл. Уметь выделять героев сказки.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Слушать сигнал воспитателя.

Игра на р/р «Где спрятался Дед Мороз?» Цель: развивать внимание, логику. Учить правильно употреблять предлоги. Прививать интерес к игре.

Прогулка: карточка 4

Наблюдение за работой дворника. Задачи: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность. Подметание веничком дорожек на игровом участке. Задачи: учить правильно пользоваться веничками. Доводить начатое дело до конца.

Подвижные игры. «Мыши в кладовой». Задачи: учить слышать сигнал и реагировать на него. Учить быстро менять направление движения не наталкиваясь друг на друга.

Публикации по теме:

Игровая деятельность в ходе режимных моментов на март во 2 младшей группе С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Ставим машину в гараж». Учить детей действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную.

Игровая деятельность в ходе режимных моментов во 2 младшей группе на февраль С/Р. игры: 1.«Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса объявляет остановки»: Формировать умение выбирать и обыграть роль. Подбирать атрибуты для.

Картотека потешек, стихов к проведению режимных моментов Картотека потешек, стихов к проведению режимных моментов Одевание на прогулку Наша Маша маленька, На ней шубка аленька, Опушка бобровая,.

Конспект проведения режимных процессов во вторую половину дня (вторая младшая группа) .

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов 6–7 лет «Дежурство по столовой» Программное содержание: 1. Образовательная задача: Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать.

Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы. Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы Тема: Зарядка для зайчика Цель: Создание социальной ситуации.

Консультация «Использование словесных игр в организации режимных моментов» Консультация: «Использование словесных игр в организации режимных моментов» Воспитатель: Романова Наталья Саликжановна Овладение речью –.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов для подготовительной группы «Умывание» Ход занятия После гимнастики дети, если занимались в физкультурной форме, идут переодеваться. Затем идут в туалет и моют руки перед едой.

План-конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов «Подготовка к прогулке» в младшей группе Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать внимание к неречевым звукам. -Способствовать развитию речевой активности детей -Способствовать.

Сценарий проведения конкурса чтецов в нетрадиционной форме в зимние каникулы «Лесные зверята» Сценарий проведения конкурса чтецов в нетрадиционной форме в зимние каникулы Составил воспитатель группы «Маргаритки» Сукманова Е. В. «Лесные.

Библиотека изображений:

Публикация План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа)
Опубликовано: 9 января 2018 в 16:05
+123Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 40.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД