Папки-передвижки

План проведения дня животных

сергеева
План проведения дня животных

Сергеева Н. А.

Воспитатель ДОУ № 27

Колпинского района

Санкт-Петербурга.

ЦЕЛЬ: Расширять и углублять знания детей о домашних и диких животных, о среде их обитания.

Воспитывать у детей чувство сопереживания, любовь и бережное отношение к животным.

Предварительная работа: 1. Чтение художественной литературы о животных.

2. Заучивание стихов.

3. Изготовление шапочек – масок различных животных.

Работа с родителями: Сбор материала (фотографий, рассказов о домашних питомцах) для оформления групповых альбомов «Мой домашний питомец».

Публикация «План проведения дня животных» размещена в разделах

- Ребята, сегодня у нас с вами не простой день, а день животных.

- Давайте послушаем стихи о животных, которые подготовили наши дети.

День животных сегодня к нам пришел.

Животным всей планеты

Пусть будет хорошо!

Найдет пусть пес бездомный

Хозяев для себя,

А котика, чтоб добрый

Мальчишка к себе взял.

Кормушек птицам чтобы

Наделали к зиме.

А сыпать туда зерна

Придется друг тебе!

Стремись животных защищать,

Они ведь братья наши!

Стремись чуть-чуть добрее стать,

Мир этот сделать краше.

Их дружба крепкая верна,

Животные - как люди!

И нам их доброта нужна, Кем без добра мы будем?

- Дети подготовили для нас инсценировку стихотворения М. Садовского «Доброе сердце». (Мальчик и девочка читают стихотворение)

Мальчик: Я как-то в дом принес щенка,

Бездомного бродягу,

Чтоб покормить его слегка,

Голодного беднягу.

ДЕВОЧКА: Ну, что ж,- сказала мама,-

Пусть поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется супа ложка…

МАЛЬЧИК: Я во дворе нашел потом

Котенка чуть живого,

Его принес я тоже в дом,

Сказала мама снова.

ДЕВОЧКА: Ну, что ж теперь, конечно пусть

Он поживет немножко,

В глазах его такая грусть!

Найдется каши ложка.

МАЛЬЧИК: Однажды я принес ежа, ужа и черепаху.

И заяц в нашу дверь вбежал,

Наверное со страху…

ДЕВОЧКА: Сказала мама

- Пусть живут. В квартире так чудесно.

А если потесниться, тут и нам найдется место.

Педагог просит детей рассказать о своих домашних животных.

Обращает внимание детей на то, как плохо, по вине людей, живется бродячим животным. Напоминает детям правила поведения при встрече с бродячими животными. Призывает детей быть добрыми, не обижать и не бросать своих животных.

Вы смотрели бездомной собаке в глаза?

Вы когда -нибудь видели столько печали?

Две дорожки от глаз «протоптала» слеза,

Сколько боли,несчастья у нее за плечами.

Разве вас не учили:

«Мы в ответе за тех, кого приручили».

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ. (Один педагог проводит игры с детьми младшей и средней группы, другой – с детьми старшей и подготовительной группы).

Игры для детей младшего и среднего возраста:

1. «Веселые превращения».

Вокруг себя повернись и в (лисичку) превратись. Тот, кого выбрали, показывает, как двигается это животное. (медведь, заяц, белка, волк)

2. «Дикие и домашние животные».

На детях шапочки с изображением животных. По команде педагога дет находят свой дом: домашние – картинка с изображением домика, дикие – с лесом.

3. «Отгадай загадки и найди отгадки».

Дети отгадывают загадки и находят картинку с изображением соответствующего животного.

4. Подвижная игра «Птички и кот»

5. Подвижная игра «У медведя во бору»

ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА:

1. «Продолжи поговорку».

Смелый как…лев.

Голодный как…волк.

Косолапый как…медведь.

Тихий как…мышь.

Надутый как…индюк.

Упрямый как …баран.

Трусливый как…заяц.

2. Подвижная игра «Найди свой домик»

3. Подвижная игра «Лиса в курятнике»

4. «Отгадай загадку», «Кто где живет?»

5. «Все на поиски ошибок»

- Волк живет в своей» норе, а жучки живут в коре. (правильно)

- Спят ночами утки в конуре иль в будке?

- Весною из берлоги выходят носороги.

- Глазки у сов, как бусинки: яркие и малюсенькие.

- Шла Катюша по дорожке, призадумалась немножко. Заблудилась в лесу и кричит: «АУ- АУ». А ворона услыхала, закричала «Ку-ка –ре-ку»

- Рабам маленький сачок сплел умелец – паучок.

- Разбегайтесь поскорей, несет травинку воробей.

6. Подвижная игра «Совушка».

В группе: дети могут нарисовать своего питомца, устроить выставку. Рассматривание альбома с фотографиями «Мой любимый питомец». Просмотр мультфильмов о животных.

Публикации по теме:

План проведения Недели здоровья в I младшей группе с 29.01 – 02.02.18. Ежедневно: с 29.01 по 31.01 - утренняя гимнастика «С погремушкой»; - дыхательная гимнастика; - гимнастика.

План проведения Дня птиц в младшей группеПлан проведения Дня птиц в младшей группе Настоящая весна приходит на Землю, когда прилетают птицы. Именно они на крыльях приносят Весну, весело напевая свои песни. 1 апреля отмечается.

План проведения комплексного занятия «Русская зима»План проведения комплексного занятия «Русская зима» Цель – познакомить детей с образом русской зимы, переданным в произведениях разных видов искусства (музыке, поэзии, живописи) Задачи.

План проведения «Недели игры и игрушки»План проведения «Недели игры и игрушки» Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План проведения Недели трудового воспитанияПлан проведения Недели трудового воспитания 13.02 13.00 Открытие недели трудового воспитания. Общешкольное мероприятие. - Устное народное творчество «Мир пословиц и поговорок,.

План проведения «Недели здоровья»План проведения «Недели здоровья» Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.» - ежедневно. 1 ДЕНЬ. Беседа: «Я и моё здоровье!» Стихи, загадки о здоровом.

План проведения недели здоровья в старшей группеПлан проведения недели здоровья в старшей группе «Здоровье за деньги не купишь!», - гласит народная мудрость. Как важно для педагога воспитать здорового ребенка. Этой задаче уделено много.

План проведения весенних каникул в младшей группеПлан проведения весенних каникул в младшей группе Закончился март месяц. Последняя неделя марта - это весенние каникулы. Предлагаю Вашему вниманию план проведения весенних каникул в младшей.

План проведения зимних каникул в младшей группеПлан проведения зимних каникул в младшей группе С 25 декабря 2017 года по 7 января 2018 года в нашей группе прошли зимние каникулы. Каждый день каникул был наполнен различными веселыми.

Библиотека изображений:

Публикация План проведения дня животных (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем сергеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План проведения дня животных
Опубликовано: 12 июня 2020 в 12:43
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД