МААМ-картинки

План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников»

Панасенкова Жанна Сергеевна
План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников»

План по самообразованию педагога

Воспитатель – Панасенкова Жанна Сергеевна

Место работы – муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа №2 гор. Гвардейска СП «Детский сад» МО «Гвардейский городской округ»

Группа «Светлячок»

Тема: «Театр – как средство развития речи у дошкольников»

Публикация «План по самообразованию „Театр как средство развития речи у дошкольников“» размещена в разделах

Цель: Развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности

Задачи:

- обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи дошкольников;

- осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта;

- развивать речь детей, как средство общения;

- формировать положительное отношение детей к театрализованным играм.

Перспективный план работы :

Месяц сентябрь – ноябрь:

с детьми

Беседы:

- «Что такое театр

- «Как вести себя в театре. Простые правила этикета».

Чтение сказок, рассматривание к ним иллюстраций.

Игры:

-«Измени голос»,

- «Диктор»,

- «Изобрази героя».

Загадывание загадок

с педагогами

Консультация «Театральная деятельность в детском саду»

Семинар-практикум «Игры-драматизации с детьми дошкольного возраста».

с родителями

Консультация

«Значение театрализованной деятельности в жизни дошкольника»

Рекомендация

«Организация домашнего театра»

декабрь-февраль

с детьми

Чтение русских народных сказок.

Раскрашивание раскрасок по сказкам.

Викторина «В гостях у сказки»

с педагогами

Мастер-классы

«Шаги творчества».

«Говорим и показываем»

с родителями

Экскурсия в музей русского быта «Горница»

март-май

с детьми

Знакомство с содержанием сказки «Три медведя».

Игровые упражнения, передающие образы героев сказки.

Подготовка к драматизации сказки «Три медведя»

Просмотр кукольных спектаклей – беседы об увиденном.

с педагогами

Итоговые слайдовые презентации по художественно - эстетическому развитию дошкольников : «Волшебные превращения»,

«Развитие

творческих способностей

детей»

с родителями

Привлечь родителей к участию в постановке игры-драматизации «Три медведя»

(изготовление элементов костюмов, разучивание слов)

Практический выход:

- Показ сказки «Три медведя» с привлечением родителей;

- Оформление фотоальбома «Дети и театр»;

- Оформление сборника консультаций для родителей «Театральная деятельность дошкольников».

Литература:

1. А. В. Щеткин «Театральная деятельность в детском саду».

2. С. В. Сигуткина «Рекомендации к организации театрализованных игр».

3. В,И, Селеверстов «Речевые игры с детьми».

4. Т. Н. Доронова «Играем в театр».

5. Н. Ф. Губанова «Театральная деятельность дошкольников»

Публикации по теме:

«Театр — как средство формирования связной речи у дошкольников» МДОУ «Детский сад №8 «Сказка» Согласована: Утверждаю: На Педагогическом Совете Заведующий Г. Л. Гологузова Протокол №.

Консультация для воспитателей «Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней для развития речи дошкольников» Известно, что в последние 5-10 лет уровень речевого развития детей заметно снизился. Почему? Родители меньше говорят с детьми, так как многие.

Отчет по самообразованию «Экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» Отчет по самообразованию на тему: «Экспериментальная деятельность, как средство развития познавательной активности дошкольников»..

План по самообразованию «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Уважаемые гости, коллеги. Размещаю ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ,надеюсь на какие-то советы, рекомендации. Тема: "Театрализованная.

План по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Дата начала работы над темой: сентябрь 2016 г. Предполагаемая дата окончания работы: июль 2017 Тема: «Пальчиковые игры и упражнения, как.

План по самообразованию «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности» План работы по самообразованию воспитателя Галиной Ирины Вячеславовны 2016 – 2017 г. г. Тема: «Экспериментирование, как средство развития.

План работы по самообразованию «Подвижная игра как средство развития основных движений у детей раннего возраста» Пояснительная записка. Довольно часто приходится слышать выражение «Движение – это жизнь». Что же это – движение – для маленького ребенка?.

План работы по самообразованию. Дизайн-деятельность как условие развития творческих способностей дошкольников Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида МДОУ «Увинский детский сад №2» План работы по самообразованию.

Планы работы по самообразованию «Психогимнастика как средство эмоционально-личностного развития дошкольников» ПЕРВЫЙ ГОД ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ (2-ая МЛАДШАЯ ГРУППА) Цель: развитие эмоционально – личностной сферы детей посредством психогимнастики. Задачи:.

Тема по самообразованию «Театр как формирование связной речи дошкольников» Тема по самообразованию "Театр как формирование связной речи дошкольников". Подготовила и провела: воспитатель 2 мл. гр. Котельникова Е. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников»
Опубликовано: 11 февраля 2017 в 13:22
+4Карма+ Голосовать

Публикация «План по самообразованию «Театр как средство развития речи у дошкольников»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Панасенкова Жанна Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД