Папки-передвижки

План по самообразованию «Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми среднего дошкольного возраста»

Мулдир Досбергенова
План по самообразованию «Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми среднего дошкольного возраста»

Тема: «Дидактическая игра в обучении детей основам математики»

Цель: изучение и анализ эффективности использования дидактических игр в процессе формирования математических знаний дошкольника.

Задачи:

1. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы.

2. Разработать перспективный план работы с детьми.

3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

4. Организовать работу кружка, создать учебную программу.

Публикация «План по самообразованию „Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми среднего дошкольного возраста“» размещена в разделах

5. Изучить специальную литературу по теме.

6. Оформить в группе уголок «Математический сундучок»

7. Вовлечение родителей в работу по ФЭМП у детей на основе использования дидактических игр

8. Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, логического мышления и креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить);

Литературы по теме:

1. «Математика в детском саду» пособие для воспитателей детского сада Л. С. Метлина М. 1984

2. «Дидактические игры» пособие для воспитателя детского сада ФНБлехер М 1948г

3. «Дидактические игры-занятия в ДОУ» БН Панова Воронеж 2007

4. «Математика от 3 до 7» ЗА Михайлова С-П «Акцидент» 1997

5. «Дидактические игры в детском саду» АК Бондаренео М Просвещение 1991

6. «Воспитание сенсорной культуры ребенка» ЛА Венгер М Просвещение 1988

7. «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» АА Смоленцева М Просвещение 1987

8. «Веселая математика» МА Беженова Донецк «Сталкер» 2000

9. «Дидактические игры и занятия» ИА Лыкова

10. «Математика в детском саду» пособие для воспитателей Новикова

11. «Занятия по ФЭМП» ИА Помораева ВА Позина М Мозаика-Синтез 2006

12. Дидактические игры ЕВ Карпова Ярославль «Академия развития» 1997

13. И учеба, и игра: математика ТИ Тарабарина НВ Елкина Ярославль «Академия развития» 1997

14. Раз – ступенька, два – ступенька ЛГ Петерсон НП Холина М «Баласс» 2002

15. Интернет ресурсы Изучение информационных ресурсов

Месяцы Самореализация Работа с детьми Работа с родителями

Сентябрь

Изучение методической литературы

Составление картотеки дидактических игр.

Изготовление дид. игр математического содержания

«Жизнь – нашего кружка» (фотоотчет)

Диагностика Анкетирование «Математика для развития Вашего ребёнка».

Октябрь Проведение текущих занятий по литературе

Комаровой И. А., В. А. Позиной; (в течений года)

Консультация для родителей «Математика для малышей, что это?»

Ноябрь Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью дидактического материала.

Изготовление дид. игр математического содержания совместно с родителями;

Декабрь Развлечения «Путешествие на остров чудес»,

Январь Чтение математической сказки «В стране

«Математике» в пластилиновом районе», анализ и

обсуждение сказки с детьми.

Февраль Развлечения «Мы играем, мы считаем»

Март Подгрупповая и индивидуальная работа по развитию математических представлений с помощью дидактического материала. Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием

занимательного математического материала»;

Апрель Итоговое НООД «Путешествие в страну Математику» Консультация для воспитателей «Логико-математические игры на занятиях

по ФЭМП и в свободное время»

Май Отчёт о результатах работы по теме самообразования Итоговая диагностика Оформление выставки для родителей: «Математические игры и упражнения для

дошкольников»

Публикации по теме:

Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста Доклад «Использование блоков Дьенеша на занятиях с детьми дошкольного возраста» В дошкольной педагогике существует множество разнообразных.

Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возрастаИспользование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста Использование коврографа «Ларчик» в образовательной деятельности по математике с детьми среднего дошкольного возраста (из опыта работы).

Использование лего на коррекционных логопедических занятиях с детьми младшего дошкольного возраста. Занятие на тему «Цветы» Тема"Цветы" Цель: уточнить и расширить знания о цветах, местах их произрастания, строении. Задачи: Коррекционно - образовательные: упражнять.

Использование «Lego-технологий» в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста (Слайд 1) Использование "Lego-технологий" в коррекционно-развивающей работе с детьми старшего дошкольного возраста (2 слайд) В логопедической.

Использование логосказки в коррекционно-развивающей деятельности с детьми младшего и среднего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Светлячок» Использование логосказки в коррекционно-развивающей.

План по самообразованию «Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре в детском саду»План по самообразованию «Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре в детском саду» Тема самообразования: Использование нестандартного оборудования на занятиях по физической культуре в детском саду». Актуальной проблемой.

Отчет по самообразованию «Использование интерактивной доски на занятиях по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста» Отчет по самообразованию воспитателя подготовительной группы №8 Шакиной Татьяны Владимировны. ТЕМА: «Использование интерактивной доски на.

План по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» АктуальностьТема моего самообразования «Развитие связной речи детей среднего возраста» для меня важна, потому что речь ребенка является.

План работы по самообразованию «Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста» в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ №15 «Ручеек»г. Ртищево Саратовской области План по самообразованию воспитателя.

План воспитателя по самообразованию «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Октябрьского района города Саратова «Детский сад №21» ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.

Библиотека изображений:

Публикация План по самообразованию «Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми среднего дошкольного возраста» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мулдир Досбергенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План по самообразованию «Использование развивающей игры на занятиях по математике с детьми среднего дошкольного возраста»
Опубликовано: 27 октября 2019 в 12:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД