Папки-передвижки

План образовательной работы на неделю

Ольга Юданова
План образовательной работы на неделю

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)

Тема: «Моя семья)»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «План образовательной работы на неделю» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -13. 03 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Разговор: «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи. -

. Утренний круг. Д. И. «Части тела». Цель: Формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках и функциональном назначении (Денис и Маша) Ситуативная беседа “ Семейные отношения» -закрепить членов семьи.

Работа в уголке природы : «Спасем цветы от жажды» Задачи: способствовать развитию навыка определять необходимость полива

Индивидуальные беседы.

Познакомить родителей с темой недели.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Моя семья» Цель: создать условия для познавательной деятельности по теме «Моя семья»

2. Рисование Тема: «Семья неволяшек.» Цель: Создить усоовия для обучения детей рисованию фигурок матрёшек. (Колдина, стр. 39)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение ветром Цель: Описание и вопросы: В ветреную погоду понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. Подвижная игра «Ловишки с ленточками»

Цель: тренировать в беге врассыпную, научить уворачиваться от водящего, развить навыки пространственной ориентации.

Подвижные игры

«Один — двое».

Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера (Витя и Егор) Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка снега.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/л чтение стихотворения К. Жумагалиев «Внучка-почемучка». Формировать целостное восприятие художественного текста.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Утро в семье».

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем. Д/и «Расскажем мишке, как мы наводим порядок в кукольном уголке». Цель: учить детей помогать взрослым, следить за порядком в группе. Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за поведением птиц ами вечером, отметить их активность или пассивность, объяснить, чем это обусловлено. «Найди и промолчи» - развивать двигательную активность, создавать радостный эмоциональный настрой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)

Тема: «Моя семья)»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 14.03

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика-Артикуляционная гимнастика Беседа на тему «Ласковые имена моих близких людей». Цель: формировать первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т. д.).

.Утренний круг.. Д/и. «Как зовут членов семьи».

Цель: Закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье (Ксюшей, Витей и Мирой) Ситуативная беседа по ЗОЖ. «Красота тела и души». Цель: научить детей эстетическому восприятию человеческого тела; показать значимость здорового образа жизни каждого из нас. Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Материал в уголок для родителей «Моя семья»

Предложить родителям рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка, формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Число и цифра 7» Цель : создание условия для знакомства детей с числом и цифрой 7. (Фалькович, стр 67.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим.

П/ и: «Дед Мороз», тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя; повысить эмоциональный настрой детей.

Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи. мы отгадаем» (Катей, Дашей и Егором).

Развивать стремление у детей играть в подвижные игры, способствующие совершенствованию основных движений (ходьба, бег, бросание, воспитывать желание играть дружно и весело. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение художественной литературы Чтение Л. Воронкова «Маша-растеряша». Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие»; выявить навыки самостоятельного одевания и раздевания.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры. Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

С/р игра «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы; поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. Вечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Машей).. Упражнения «В поле серпом да вилой, так и дома ножом да вилкой» для совершенствования умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами. Игровой уголок: конструктор, кубики, мозаика.

Уголок творчества: штампы, краски, кисти, салфетки. Создать условия для сюжетно ролевых игр, сюжетные картинки, атрибуты к с/р игре,

Настольный театр

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)

Тема: «Моя семья)»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -15. 03 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Бесед: «Что я знаю о своих родных» Ц. :Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

,. Утренний круг. Д/и «Как зовут мою маму и бабушку» Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки. (Ксюшей, Мирой и Денисом) Беседа: «К чему ведут ссоры в игре»

Формировать умение оценивать свои поступки и поступки других детей во время игры. Учить соблюдать нравственные нормы поведения во время игры. Воспитывать доброжелательность. Уголок творчества: цветные карандаши, пластилин, цветная бумага, клей, краски.

Дидактические игры: мозаика, пазлы, шнуровка.

Раскраски по теме недели. Предложить родителям принять участие всоздании альбома «Я моя семья».

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за одеждой детей и взрослых.

Цель: учить детей устанавливать связи между изменениями в погоде и одеждой людейпополнить словарный запас, расширять представления о ближайшем окружении.

П/и. «Дует, дует ветерок»

Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

Самый быстрый» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость, физические качества (Мира, Кристина и Гриша). Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим. Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: С. Маршака «Дядя Стёпа».

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Игра – драматизация «Муха – цокотуха» - развивать творческую самостоятельность и эстетический вкус дошкольников в организации театрализованных игр, в создании и передаче образов, отчетливость произношения. Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Игровая ситуация «Расскажем кукле Маше, как правильно вытираться» Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Воробушки и автомобиль».Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)

Тема: «Моя семья)»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 16. 03 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа «Моя семья» (с рассматриванием репродукции картины М. В. Савченковой «Семья тракториста») - Вызвать у детей желание рассказать о своих семьях, профессиях их родных.

Дид. игра «Дружная семья» - знать членов семьи. Утренний круг. Индивидуальная работа по Дидактическая игра «Скажи лаского» Цель: учить детей подбирать ласковые слова, с (Викой, Вероникой и Лизой). Д/и «Где тут прячется вода? Выходи, водица, мы пришли умыться!»

Цель: Приучать детей самостоятельно мыть руки, лицо.

Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Консультация для родителей «Капризы детей»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Забор с узорной решоткой» Цель: создать условия для поделок из строит. Материала. Версак, стр. 43

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сосульками

Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цели: улучшать технику ходьбы, добиваться четкого широкого шага; учиться ориентироваться в пространстве. Упражнение на развитие равновесия. (Гришей, Кристиной и Мирой). Сиразговор «Неизвесный предмет на участке».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы С. Маршак «О девочках и мальчиках». Цель: Закреплять гендерные представления детей.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Кружковая работа

. Дидактическая игра: «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья - родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Просмотр презентации «Моя семья» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Мышеловка» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 13.03 по 17.103 .2023г.)

Тема: «Моя семья)»

Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Я и моя дружная семья»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 17. 03 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа: «Что я знаю о своих родных» - Побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Утренний круг» Д/И «Сосчитай и запомни» Цель: упражнять детей в количественном и порядковом счете до 5 (Маша, Витя и Егор) «Как правильно сидеть за столом» - напомнить детям об осанке. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема «Составление рассказа «Моя семья»» Цель: создание условия дляактивизации словаря по теме.

: 2. Лепка. Тема: «Сердечко» Цель:Создание условия в плоской лепке сердечко. (конспект)

3. Физкультура на улице. Цель: создать условия для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за воробьями, как они весело чирикают. - обратить внимание детей как птицы радуются приходу весны.

П / игра «Воробушки и автомобиль» «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча (с Дашей, Викой и Гриша). Ситуативный разговор «Вещи по местам».

Цель: формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. * Р. Миннуллин «Ох, уж эти взрослые». Цель - постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

. Д/ и: «Маленькие помощники».

Цель: Подводить детей к пониманию, что нужно помогать родным людям и дарить им свою любовь; учить детей рассказывать о своей помощи в своей семье; развивать связную речь, мышление.

.Вечерний круг. Данилом и Егором работа в тетрадях по заданию логопеда. .Оформление фотоальбома «Я и моя семья». самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Что нам осень подарила?» в старшей группе План работы с 21 по 25 сентября Тема: «Что нам осень подарила?» Задачи: - Продолжаем формировать знания детей о времени года осени;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья»Календарный план образовательной работы на неделю «Деревья» План работы с 7 по 11 октября Тема: «Деревья» Задачи: - Расширять представления детей о деревьях; - Показать особенности строения деревьев.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Моя семья» во второй младшей группе План работы с 7 по 11 февраля Тема: «Моя семья» Задачи: - формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зима. Календарь» в старшей группе План работы с 2 по 6 декабря Тема: «Зима. Календарь.» Задачи: - Формировать представление детей о характерных признаках зимы (дни короче,.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной работы на неделю
Опубликовано: 13 марта 2023 в 13:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД