Лучший педагог года

План образовательной деятельности на июнь.

Юлия Игоревна
План образовательной деятельности на июнь.

План образовательной деятельности на июнь.

Время проведения (месяц) Июнь 1-4 неделя

Группа младшая

Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку

Тема№ 1: «Счастливое детство» сроки реализации: 1июня – 12 июня,

Тема № 2: «Здравствуй, лето!» сроки реализации: 13 июня-16 июня,

Тема № 3: «Экологическая тропинка» сроки реализации: 19 июня-23 июня,

Тема № 4: «Мы-артисты» сроки реализации: 26 июня-30 июня.

Публикация «План образовательной деятельности на июнь,» размещена в разделах

Цель: Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Познакомить детей с международным праздником «День защиты детей»

Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Предполагаемые результаты: Расширились представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Сформировались элементарные представления о садовых и огородных растениях. Сформировались исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Дети умеют замечать красоту летней природы.

Модуль 1. «Основные направления реализации образовательных областей программы»

Образовательные области Содержание

Игровая деятельность Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт ребенка на основе участия в интегративной деятельности познавательной, речевой, продуктивной, включающей игру.

«Познавательное развитие»

Обогащать представления детей о детском саде, профессиях сотрудников ДОУ (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник); рассказать о важности и значимости их труда, о личностных и деловых качествах.

Расширять и уточнять представления детей о природе; учить наблюдать, развивать любознательность.

Закреплять представления о том, что похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений, животных и человека. Знакомить детей с тем, как некоторые животные готовятся к зиме (лягушки, ящерицы, черепахи, ежи, медведи впадают в спячку; зайцы линяют, некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края).

«Социально – коммуникативное развитие» Приучать самостоятельно соблюдать установленный порядок поведения в группе, регулировать свою активность: учитывать права других детей, соблюдать очередность, проявлять терпение, не вступать в ссоры, не перекладывать свою работу на других детей, проявлять настойчивость. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми.

Закрепление навыков ухода за своим лицом и телом.

Беседы о том, что полезно и вредно для здоровья (полезно есть овощи и фрукты, вредно много смотреть телевизор и т. д.).

«Речевое развитие» Развивать речь, как средство общения, расширять представления о многообразии окружающего мира.

Обогащать речь детей существительными, прилагательными, наречиями; учить употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом.

Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, пользоваться прямой и косвенной речью. Развивать диалогическую и монологическую формы речи.

Развивать творческие способности при составлении рассказов различных видов.

«Художественно – эстетическое развитие» Развивать эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие

Учить созерцать красоту окружающего мира. В процессе восприятия предметов и явлений развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление (на что похоже, установление сходства и различия предметов, явлений.

Развивать способность наблюдать, всматриваться (вслушиваться) в явления и объекты природы, замечать их изменения. Передавать в изображении основные свойства предметов (форма, величина, цвет, характерные детали.

Совершенствовать изобразительные навыки и умения, формировать художественно-творческие способности.

«Физическое развитие» Развивать творчество и инициативу, добиваясь выразительного выполнения движений. Формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседы о ценности здорового образа жизни, физических упражнений, о пользе зарядки, закаливания, гигиенических процедур.

Модуль 2. «Взаимодействия педагога с детьми»

2.1. Непосредственно образовательная деятельность

Дата проведения Форма реализации Содержание

«Познавательно-исследовательская деятельность»

«Социально-коммуникативная деятельность»

«Речевое развитие»

«Изобразительная деятельность»

«Музыкальная деятельность»

Музыка

Занятие№1 Пальчиковая игра «Обезьянки» Железновой

Слушание музыки «Урожай собирай» Филиппенко

Музыка

Занятие№2 «Пляска парами» латвийская народная мелодия

Игра «Лётчики» Раухвергера

Музыка

Занятие№3 Пение «Две тетери» р. н. песня

Физическая культура в помещении Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прыжках.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу.

Ходьба с выполнением заданий по сигналу инструктора; упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке.

Физическая культура

(на прогулке)

Упражнять в равновесии, прыжках на двух ногах.

П/игра «Ой, что за народ?»

Цель: учить детей двигаться стайкой, выполнять действия; убегая, не мешать товарищам.

Упражнять в прыжках на одной ноге. Перебрасывании мяча в парах.

П/игра «Кто как кричит?»

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос.

Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через предметы, в прыжках на двух ногах.

П/игра «Гуси»

Цель: учить диалоговой речи.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

Дата Форма реализации Содержание

01.06-30.06 Ситуации общения Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме: «Счастливое детство!»

«Кто со мной рядом?»; «С кем ты живешь»;«Моя мама», «Мой папа», «Моя семья», «Что я люблю - не люблю», «Как я провел выходной»

«Что мы чувствуем, когда пригревает солнышко?»

«Почему нельзя ломать кусты и деревья».

Просмотр мультфильмов: «Крокодил Гена», «Паровозик из Ромашково»

Беседы и разговоры

с детьми Беседа: «Летние каникулы»

«Что подарит лето нам?»

«Солнце летом».

«Погода».

Беседа из личного опыта «Моя любимая игрушка»;

Беседа: «Народные ремесла», «Талантливые люди»;

«Каждой игрушке своё место»

Игровые тренинги «Что делают летом дикие животные»

«Игровая деятельность»

Сюжетно-ролевая «Строители»

«Семья» : сюжет «Летняя прогулка».

«Дочки – матери», «Детский сад», «Шоферы», «Угостим куклу чаем»;

«На рыбалку»

Дидактическая «Угадай» по теме «Игрушки»

«Когда это бывает»

«Радуга», «Какого цвета?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Чего не стало», «Времена года», «Что надеть летом», «Найди такой же», «Что изменилось?», «Так бывает или нет», «Детское лото», «Разноцветные шнуровки», «Поиграем с камешками», «Назови ласково», «Кто позвал», «Поручения»,«Большой – меленький»;

Строительно-конструктивная «Лето», «Строим домик для куклы Маши», «Дорога для машин»;

Конструирование из крупного и среднего конструктора знакомых построек, «Мебель для комнаты бабушки и дедушки» (стол, стул, кроватка)

«Башенка для петушка», «Ворота для машин»;

Театрализованная Кукольный театр по сказке «Теремок».

Настольный театр «Колобок»;

Теневой театр «Теремок», Плоскостной театр «Петух и лиса»

Игра-драматизация Игра-драматизация по басни «Стрекоза и муравей»

Рассказ-инсценировка «Для чего нужны карандаши?»

Подвижные «Пузырь», «Карусель», «Солнышко и дождик», «Солнечные зайчики», «Мой веселый звонкий мяч», «Ловишки», «У медведя во бору». «Курочка и цыплятки», «Прокати мяч ко мне», «Воробушки и автомобиль»; «Не замочим ножки…», «По дорожке мы пойдем»;

Игровые упражнения: «Через ручеек», «Перепрыгни через горку из песка», «По длинной извилистой дорожке».

Досуг здоровья и подвижных игр «Детство – это значит дети»

Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей»

Организация спортивных соревнований, эстафет, подвижных игр на воздухе.

Физкультурный досуг.

«Познавательная и исследовательская деятельность»

Дата Форма реализации Содержание

01.06-30.06 Сенсорный, Игровой,

Интеллектуальный, тренинги

Опыты, эксперименты • Песок и вода; камень – песок.

Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, сравнить цвет песка. Развивать умение сравнивать камень и песок. Воспитывать интерес к играм с природным материалом (вода, песок, камни).

Экспериментирование с водой. Игры с водой.

Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

«Цветочки тоже хотят пить»;

«Вода холодная-тёплая»

Наблюдения Распознающее наблюдение «Голубь»

Картотека №3

Сравнительное наблюдение «Деревья и кустарники летом»

Наблюдения за природой • Наблюдения за состояние погоды, сила ветра, летняя гроза, природа после дождя, радуга.

Цель: закреплять умение определять состояние погоды по основным признакам, устанавливать простейшие связи. Закрепить летниесезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Развивать умение сравнивать,отвечать на вопросы, делать выводы. Обратить внимание детей на красоту природы.

Что цветет летом.

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Закрепить их строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к цветам.

Музыкально-театральная гостиная Знакомство с попевкой «Птица и птенчики»

Прослушивание песен с просмотром презентаций по теме «Вот оно, какое, наше лето»;

Творческая мастерская Рассматривание альбома «Летние забавы»

Рассматривание коллекции открыток;

Оформление коллажа: «Здравствуй лето! Хорошо, что ты пришло!»

Рисование «Радужное настроение»

Лепка «Солнышко».

Рисование: «Воздушные шары»;

Чтение х/ литературы Работа в уголке книги: разгадывание загадок о детском саде, детях, профессиях.

• словацкая сказка «У солнышка в гостях»; В. Берестов «Веселое лето», С. Дрожжин «Первый гром», Е. Благинина «Дождик, дождик, не дожди…».

Разучивание стихотворений, песен о лете.

Потешки «Носик, носик! Где ты, носик?»,

«Как у нашего кота»;

произведения С. Капутикян «Все спят»; Л. Воронкова «Маша-растеряша», Н. Носов «Ступеньки», В. Сутеев «Три котенка»

стихотворения Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши»; прослушивание в записи русских народных сказок (Репка, Колобок)

Разучивание заклички «Здравствуй солнышко»

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

Дата Форма реализации Содержание

01.06-30.06 Трудовые поручения Уборка территории

Продолжать формировать у детей КГН; трудовые поручения по уборке игрушек «У нас порядок»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд:

«Кто аккуратнее уберет одежду в шкаф»; «Поможем найти игрушкам свой дом»,

Общий и совместный труд Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения.

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке участка.

МОДУЛЬ 3. «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Дата Форма реализации Содержание

01.06-30. 06 Центр познавательной активности Дидактические и развивающие игры и задания:

«Найди лишний предмет в каждой строке»

«Помоги добраться до детского сада»

Внесение иллюстративного материала по теме «Лето»

Дидактические и развивающие игры и задания:

«Чудесный мешочек»

«Узнай на ощупь»

«Найди такой же»

«Собери вагончики»

«Какой на вкус?»

Центр художественно-продуктивной деятельности Цветной песок, мыльные пузыри, пипетки, разведенная гуашь, трафареты, пластилин, акварель, восковые мелки, свеча, бумага белая и тонированная, наждачная, кисти, доски, стеки. Выкладывание в книжном уголке произведений о лете.

Центр патриотического воспитания Альбомы «Летние забавы».

Центр двигательной активности Мячи разного диаметра, массажер из бросового материала, кольцеброс, настольный теннис, кегли.

Центр настольно-печатных и развивающих игр «Один-много», «Часть и целое», палочки Кьюзинейра, крупные пазлы, «Кубики для всех», «Времена года», «Мамы и детки», «Чей домик», «Блоки Дьенеша», «Гвоздики-молоточек», «Лото», «Мозаика» (мелкая, напольная).

Библиотека Детские рассказы

Детские энциклопедии

Книжки-самоделки

Лаборатория

3.2. «Оборудование для проведения прогулок» Коллекционирование- пеналы из яичных ячеек для сбора интересных вещей (камешки, семена растений, веточки для поделок и др) определение направления ветра- вертушки, парашюты.

Познавательные, дидактические, подвижные игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность Предметы для проведения д/игры «Фанты».

Лопатки, грабельки, семена растений, веники.

Скакалки, теннисные ракетки и шарики, мячи, обручи, набор для боулинга, куклы в одежде по сезону, посуда, коляски, обручи, маски зверей, флажки, кубики, кегли, мячи

3.2. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Дата Форма реализации Содержание

01.06-30.06 Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Проведение тематических дней, обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности Выставка фотографий «Летний отдых»

Организация детских мини проектов

Организация помощи малышам

3.3. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

Деятельность воспитателя направленная на педагогическую поддержку детей и помощь в преодолении трудностей и проблем самореализации в различных видах деятельности (Индивидуальная работа с детьми)

Закрепить с Викой Ф., Вероникой названия летних предметов одежды

Закрепить с Григорием, Виталиком использование в речи названий цветов Закрепить с Алисой, Эвелинойумение рисовать гуашью, используя 2-3 цвета Учить Ваню, Веронику, Женю, Глеба правильно держать ложку, вилку.

Напомнить Злате, Жене, Матвею как правильно пользоваться столовой салфеткой.

Упражнять в назывании геометрических фигур (круг, квадрат) с Алисой, Глебом, Вероникой, Викой, Григорием.

Учить Матвея, самостоятельно одеваться, выворачивать снятую одежду.

Побуждать Вику, Веронику в сюжетно-ролевых играх к общению со сверстниками.

Закрепить знания о правилах дорожного движения, о видах транспорта с Ваней, Глебом, Златой, Викой.

Закрепить с Ваней, Глебом, названия диких животных Учить рисовать прямоугольные формы Матвея, Алису,

Побуждать Владика, Григория, Дашу. Глеба, Веронику рассказывать стихи громко, выразительно.

Упражнять детей в развитии мелкой моторики: Ваня, Виталик, Даша, Глеб

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

Педагогический мониторинг Консультация для родителей: «Безопасное лето»

Педагогическая поддержка Беседа: «Безопасность детей летом»; «Осторожно, клещи!», «Игры для детей в летний период», «О пользе природных факторов (солнце воздух, вода) на организм ребенка»,

Консультация в уголке для родителей: «Как избежать теплового и солнечного удара»

Педагогическое образование

Совместная деятельность педагогов и родителей Выставка рисунков «Моя семья» (совместно с родителями)

Публикации по теме:

Календарный план на июнь. Тематические недели «В гостях у сказки», «Безопасность» (вторая младшая группа) Календарный план 1–2 неделя вторая младшая группа июнь 2017 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Младшая группа «Мотылек».

Календарный план июнь в средней группе «По дорогам Лукоморья» 5.06. понедельник Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции 1 половина дня 9.20 Физкультурное Ц: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план летней оздоровительной работы на июнь (подготовительная логопедическая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» с. Визинга Перспективный план летней – оздоровительной.

Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст) Июнь Работа с родителями. • Консультации для родителей,«Отдыхаем, летом с детьми», • «Оказание первой помощи при несчастном случае» •.

План на июнь для средней группы июня 2016 года 1 половина дня. Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение. Б Беседа на тему: «День защиты детей».

План работы на июнь 2017 года с детьми дошкольного возраста 3–4 лет ИЮНЬ 2017 ГОД Дата Тема недели, задачи Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие рисование, лепка, конструирование музыка.

План работы на июнь 2017 года в старшей группе Неделя «Здравствуй, лето!» 01.06 – 02.06 1 июня 2017г. четверг Тема: «День защиты детей» Задачи: Рассказать детям о происхождении Дня.

План работы на июнь 2017 года Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Красный Яр» Балаковского района Саратовской.

План работы на лето июнь 1–2 недели Понедельник 05.06.2017 Режим СДВД СДД Режимные моменты Утро Внесение новой игрушки (героя недели). Цель: воспитывать интерес к жизни в детском.

План воспитательно-образовательной работы на июнь во второй младшей группе. Июнь С 1 по 9 июня. 1. 06 «Лето - счастливая пора» Праздник, посвященный дню защиты детей «Встреча с клоуном!» Беседы: «Что о лете приметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План образовательной деятельности на июнь.
Опубликовано: 9 августа 2017 в 08:36
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План образовательной деятельности на июнь.» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Игоревна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД