Лучший педагог года

План недели «Весна»

Ольга Гавричева
План недели «Весна»

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___Воспитатели__Емельянова Е. Л, Гавричева О. О___

Тема Весна Период 27.03-31.03.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Публикация «План недели „Весна“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

27

МАРТА

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

27

МАРТА

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева с. 25 Комплекс №28

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Развивающий диалог: «Ранняя весна». Задачи: содействовать расширению представлений о ранней весне, ее признаках, способствовать активизации словарного запаса, развитию умения отвечать на вопросы воспитателя, поддерживать беседу.

Д/и «Когда это бывает?». Задачи: содействовать развитию умения грамматически верно формулировать вопросы по картинкам, поддержанию познавательного интереса.

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные изменения. Таисия С., Вася

Саша И. Ситуативная беседа об уступчивости.

Цель: рассмотреть различные модели поведения, обсудить ситуации; развивать коммуникативные функции речи, обогащать словарь речевыми конструкциями.

Раскрашивание раскрасок.

Работа в литературном центре: рассматривание иллюстраций, картин

Предложить родителям поучаствовать в выставке «Весна пришла»

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Занятие 1: Ознакомление с предметным/социальным окружением, ознакомление с природой

О. А. Соломенникова «Водные ресурсы земли» стр. 69 тема 14

Занятие 2: Лепка/Аппликация

Д. Н. Колдина «Лепка» - «Весёлый гном» стр. 49 занятие 28

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдение: лед весной. Задачи: содействовать расширению представлений детей об изменениях, произошедших со льдом на лужах.

Подвижная игра «Спортивные лошадки». Задачи: способствовать формированию умений ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя, быть внимательными и ловкими.

Индивидуальная работа по развитию движений с Макар, Ксюша Г., Ксюша К- упражнение «Вот как я могу!». Задачи: способствовать формированию умения подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками одновременно; содействовать развитию ловкости.

Д/и «Голоса животных». Задачи: способствовать формированию умения подражать голосам животных, побуждать произносить звуки четко.

Труд: уборка мусора на участке. Задачи: побуждать детей оказывать помощь, способствовать формированию трудовых умений и навыков.

Самостоятельная деятельность детей c выносным материалом. Предложить игровую ситуацию - «Путешествие на поезде». Задачи: способствовать развитию игрового взаимодействия, ролевого поведения, обогащению двигательного опыта, профилактике эмоционального перенапряжения.

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Цель: Познакомить со стихотворением. Учить называть признаки весны.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 61 Комплекс № 15

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Развивающий диалог: «Весна пришла».

Цель: Продолжать знакомить детей с изменениями в живой и неживой природе, происходящие весной (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег. Прослушивание музыкального произведения («звуки капели», «звуки весны»).

Пальчиковая гимнастика «От сосулек — звон, звон!». Цель: развивать моторику, проговаривать слова пальчиковой гимнастики Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: способствовать формированию умений замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года

Полина Настя, Ния

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»

Создать условия для Игры «Найди рисунки, относящиеся к весне»,

Самостоятельная деятельность по выбору детей.

Индивидуаль-ные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Наблюдение за птицами. Задачи: способствовать формированию у детей общих представлений о птицах, познакомить с отдельными видами птиц, их особенностями; прививать желание заботится о них.

П/игра «У медведя во бору». Задачи: содействовать развитию быстроты движения, умению ориентироваться в пространстве.

Труд: сбор мусора на участке. Задачи: поддерживать и поощрять желание детей трудиться, выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей. Задачи: способствовать развитию умений детей самостоятельно находить себе занятие, объединяться в группы для совместных игр, побуждать детей распределять роли, содействовать развитию диалога между детьми, развитию игрового замысла, способствовать формированию умений договариваться.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема Весна Период 27.03-31.03.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

ВТОРНИК

28

МАРТА

В

Т

О

Р

Н

И

К

28

МАРТА

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева с. 25 Комплекс №28

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Учить замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой, воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Дидактическая игра найди такой же. Цель: способствовать освоению сенсорных эталонов, выделяя признаки.

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Артём Б, Кямал, Артём Ба. по закреплять умение сравнивать стоящие рядом числа, получать равенство путём добавления или удаления предметов. Ситуативный разговор «Каждой вещи свое место» Цель: Учить бережному отношению к вещам, напомнить, что все вещи должны лежать на своих местах.

С/р игра

«Поликлиника». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных

действий. Создать условия для настольно-печатной игры: разрезные картинки.

Предложить организовать

прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее

солнце, лужи, ручейки;

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р.

Занятие 1: Познавательное развитие (ФЭМП)

И. А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» стр. 67занятие 27

Занятие 2: Рисование. Д. Н. Колдина «Человек» стр. 78 занятие 55

Физическое развитие на улице. По плану инструктора по физической культуре

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдение за птицами.

Цель: уточнить представления детей о перелётных птицах; предложить рассказать, какие птицы весной возвращаются из тёплых краёв и что делают, вернувшись.

П/ и: «Быстрей по местам» Цель: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре. П/ и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

Д/и «Времена года». Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе.

Индивидуальная работа: бег со сменой направляющего с Таей С., Нией, Полиной. Цель: учить производить смену ведущего по сигналу; развивать слуховое внимание, повышать двигательную активность.

Трудовая деятельность на прогулке: уборка на участке упавших веток.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке с выносным материалом и спортивным инвентарем

Работа перед сном Х-э р Чтение русской народной сказки «Как Весна Зиму поборола»

Цель: познакомить детей с новым худ. произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Работа после сна Ф. р.

Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 61 Комплекс № 15

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) С-К. р

Р. р

Х-э р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Рассматривание фотоальбома «Весенние цветы».

Внесение игры «Разрезные картинки» Цель: зрительное внимание.

Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Лопаточка». Дидактическая игра «Когда это бывает». Задачи: способствовать формированию умений замечать непоследовательность в рассуждениях о временах года

Тася С., Вася, Артём Балт.

Побуждать детей выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи. Игровая ситуация «Разговор с незнакомцем».

Цель: способствовать формированию представлений о правилах поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки.

Практическое упражнение «Каждой игрушке свое место».

Задачи: побуждать детей поддерживать порядок в игровом центре.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Игры по выбору детей – развивать самостоятельность, игровую и творческую активность. Навести порядок в игровых зонах – развивать трудовые навыки, воспитывать желание соблюдать порядок.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема Весна Период 27.03-31.03.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

С

Р

Е

Д

А

29

МАРТА

С

Р

Е

Д

А

29

МАРТА

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика Л. И. Пензулаева с. 25 Комплекс №28

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Дежурство по столовой

Ц: воспитание желания оказывать посильную

помощь взрослым

Сказка С. Прокофьева «Про маму».

Учить слушать сказки, развивать внимание, память, оценивать поступки героев.

Ния, Настя, Полина Вика

Рассказывание потешки «Как у нашего кота шубка очень хороша».

Ситуативная беседа о пользе витаминов в весенний период,

которые содержатся в свежих овощах и фруктах

Внести материалы для дорисовывания «тает сосулька» «капает дождик» «дует ветер». Создать условия для сюжетно-ролевой игры «собираемся вместе с куклой на прогулку». покормить

вместе с ребёнком птиц, понаблюдать за их поведением

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

Х-э р Занятие 1: Развитие речи В. В. Гербова «Чтение стихотворений о весне» стр. 108 Занятие 58

Занятие 2: Рисование. Д. Н. Колдина «Дети на зарядке» стр. 78 занятие 56

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, выделить характерные признаки весны, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение, дарят ощущение прихода весны.

П/ и: «Воробушки и автомобиль». Цель: Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

Игровое упражнение: «Ниточка, иголочка». Цель: Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения и выполнением сопутствующих заданий (ходьба змейкой, поднимая руки вверх; по кругу, руки на поясе).

Д/ и: «Скажи наоборот». Цель: учить подбирать слова-антонимы ( описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Труд: Уборка веток и камней на участке. Цель: приучать детей видеть беспорядок и устранять его, формировать умение использовать необходимый инвентарь.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке с выносным материалом

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение Г. Скребицкий «Сказка о весне»

Цель: познакомить детей с новым худ. произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 61 Комплекс № 15

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер)

Физическое развитие. По плану инструктора по физической культуре

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Развивающий диалог: «Ложь и фантазия».

Цель: учить различать обман и выдумку, обсудить их уместность. Настольно-печатная игра «Времена года». Цель: Актуализировать и систематизировать знания детей о временах года, связанных с ними явлениях природы, характерных событиях в жизни людей.

Д/и «Путаница». Цель: продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел. Повторить названия времён года с

Марк, Кямал, Саша И.

Ситуативная беседа:

«Я все делаю сам».

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Предложить детям материалы для свободного рисования с целью помогать в поиске для воплощения замысла, учить использовать знакомые детям приемы изображения людей, животных, предметов.

Обмен индивидуальной информацией с родителями о состоянии здоровья детей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Наблюдение за погодой – сравнить состояние погоды утром и вечером. П/и «Запрещённое движение»

Цель: развивать моторную память, внимательность.

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема Весна Период 27.03-31.03.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

30

МАРТА

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

30

МАРТА

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева с. 25 Комплекс №28

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Беседа с детьми «Как я помогаю маме». Обсудить с детьми, почему так важно помогать старшим, учить рассказывать о своей помощи близкому человеку. Развивать словарный запас. Рисование цветными карандашами «ручеек» игра с изобразительным материалом. Цель: учить подбирать цвета при раскрашивании явлений природы. Индивидуальная работа с

Артём Балт., Вася, Орхан

«Выложи столько же» Цель: продолжать учить отсчитывать определённое количество предметов, отражать результат в речи. КГН:Формировать у детей желание следить за своим внешним видом, при необходимости устранять недостатки самостоятельно или обращаться за помощью к взрослому – развивать навыки общения.

Дид. игра: «Весенние месяцы»

Цель:закрепить названия и последовательность весенних месяцев, характерные признаки разных периодов весны; уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи. Предложить рассматривание произведений изобразительного искусства по теме недели с целью формирования эстетического восприятия, расширять словарь детей.

поиграть с

ребенком в игру «Солнечные зайчики» с помощью зеркальца

ОДД

Ф. р.

С-К. р

Р. р

Занятие 1: Развитие речи В. В. Гербова стр. 107 Занятие 57 Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р

Занятие 2: Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова «» стр. 46 тема 8 «Суда»

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдение за солнцем. Цель: Развивать наблюдательность. Обогащать словарный запас, активизировать речь.

П/ и: «Выше ноги от земли», «Сбей кеглю» Цель: Упражнять детей в беге. Повышать двигательную активность детей, развивать быстроту реакции; Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

Д/ и: «Человек и природа» Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек

Индивидуальная работа с Полиной, Нией «Далеко-близко». Учить детей различать и использовать понятия далеко–близко, рядом; включать их в речевые конструкции в соответствии с результатами обследования предметов

Труд. деят-ть: уборка снега с клумбы. Цель: учить совместному труду

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке с выносным материалом

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение В. Бианки «Весна» (из сказки-рассказа «Синичкин календарь»)

Цель: познакомить детей с новым худ. произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 61 Комплекс № 15

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) Музыкальная деятельность. По плану муз. педагога

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Вечерний круг

Конструирование «Кораблик» (складывание из бумаги).

Чтение. Прочтение сказки «Медвежье солнце» Н. Сладкова.

П. и. «У медведя во бору».

Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.

Марк, Саша И., Вася, Кямал Дид. игра: «Человек и природа»

Цель: Систематизировать знания детей о том, что дает нам природа, а что делает человек Предложить фотоиллюстрации ранней весны и иллюстраций картин русских художников с целью формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь.

Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

. Игры с водой «веселые кораблики»

Планирование Воспитательно-образовательной работы (календарный план)

Группа___Пчелки___ Воспитатели__Емельянова Е. Л., Гавричева О. О___

Тема Весна Период 27.03-31.03.2023

День недели

Режим Интеграция образовательных областей (ИОО) Совместная деятельность взрослого и детей с учетом ИОО Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями (социальными партнерами)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

31

МАРТА

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

31

МАРТА

Утро Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р.

Х-э р Утренняя гимнастика

Л. И. Пензулаева с. 25 Комплекс №28

Цель: воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Утренний круг

Артикуляционная гимнастика «Лошадка», «Иголочка»

Развивающий диалог: «Капель».

Цель:Расширить представление детей о весне, обогатить их знания новыми словами и понятиями. Характерное явление для начала весны — появление сосулек. Беседа о птицах цель: рассказать о поведении птиц зимой. Дид. игра: «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам».

Кямал, Полина, Орхан Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя, чтобы не ссориться с товарищами. Цель: совершенствовать навыки общения, воспитывать дружественные отношения

Самостоятельная деятельность детей, поливка комнатных растений в группе. Обсудить с родителями одежду детей. Порекомендовать одевать в соответствии с погодой

ОДД

Ф. р.

Р. р

П. р.

Музыкальная деятельность. По плану муз. педагога

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Наблюдение за окружающей действительностью Цель: Уточнить и пополнить знания об одежде людей ранней весной, воспитывать бережное отношение к ней.

П/ и: «Зайцы и волк» Цель: совершенствовать выполнение прыжков на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед. Воспитывать уверенность в себе.

Индивидуальная работа по развитию движений. И/у «Цапли» с Тасей С., Орханом, Марком. Цель: формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Дид. игра: «Бывает – не бывает» (с мячом). Цель: Развивать память, мышление, быстроту реакции.

Трудовые поручения: Расчистка дорожек участка от мусора. Цель: прививать любовь к труду в коллективе

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом на участке с выносным материалом

Работа перед сном С-К. р

Х-э р Чтение русской народной сказки «Ручей и камень»

Цель: познакомить детей с новым худ. произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

Работа после сна Ф. р Гимнастика после сна. С. Ю. Фёдорова стр. 61 Комплекс № 15

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик во время двигательной активности

ОДД (вечер) Ф. р.

С-К. р

Вечер Ф. р.

С-К. р

Р. р

П. р. Вечерний круг

Дидактическая игра: «Что бывает весной. Цель: Закреплять представления детей о весенних явлениях, активизировать в речи и уточнить

Артикуляционная гимнастика «Птенчики», «Иголочка».

Индивидуальная работа по развитию трудовой деятельности с Орханом. Цель: совершенствовать умение самостоятельно одеваться, раздеваться при физкультурных занятиях и при подготовке к прогулке. Ситуативная беседа о вежливости

Цель: напомнить детям, как надо обращаться с просьбой и благодарить.

Внести трафареты с изображением цветов. Создать условия для рисования. Индивидуальные беседы по запросу родителей

Прогулка Ф. р.

С-К. р

Игры детей с выносным материалом – развивать самостоятельную игровую активность. Наблюдения за погодой – небо вечером. Цель: Учить детей выделять особенности вечернего неба весной, рассказывать о них, характеризовать цвет неба, вид облаков.

Публикации по теме:

План проведения Недели здоровья в I младшей группе с 29.01 – 02.02.18. Ежедневно: с 29.01 по 31.01 - утренняя гимнастика «С погремушкой»; - дыхательная гимнастика; - гимнастика.

Фотоотчет тематической недели «Весна идёт!»Фотоотчет тематической недели «Весна идёт!» Вот и у нас на Охотском побережье наступила весна, не календарная, а самая что ни есть настоящая! Весело звенит апрельская капель, на дворах.

Фотоотчёт календарно-тематической недели «Весна идёт! Весне дорогу!»Фотоотчёт календарно-тематической недели «Весна идёт! Весне дорогу!» Первая неделя апреля у нас в детском саду по календарно – тематическому планированию «Весна идёт! Весне дорогу!».В течение этой недели мы.

Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов»Календарное планирование тематической недели «Весна. Праздник оленеводов» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Приметы весны в природе, как животные и птицы встречают весну, чем.

План проведения «Недели игры и игрушки»План проведения «Недели игры и игрушки» Основные задачи: - предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр; - развить игровые умения, умение вести.

План проведения недели музыки в младшей группеПлан проведения недели музыки в младшей группе Музыка входит в жизнь ребенка с самого рождения. Колыбельная – это первое музыкальное произведение, которое слышит малыш. Велико значение.

План проведения Недели трудового воспитанияПлан проведения Недели трудового воспитания 13.02 13.00 Открытие недели трудового воспитания. Общешкольное мероприятие. - Устное народное творчество «Мир пословиц и поговорок,.

План проведения «Недели здоровья»План проведения «Недели здоровья» Веселая гимнастика под музыку песни «Если нравится тебе.» - ежедневно. 1 ДЕНЬ. Беседа: «Я и моё здоровье!» Стихи, загадки о здоровом.

План тематической недели, посвященный к Дню Победы Представляю вашему вниманию план тематической недели, посвященный к Дню Победы. Цель: формирование первичных представлений о Великой Отечественной.

Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Первая половина дня Полный тематический план по теме недели «Весна – красна» в средней группе (циклограмма на один день).Первая половина дня. Тема дня «Весенние.

Библиотека изображений:

Публикация План недели «Весна» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Гавричева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План недели «Весна»
Опубликовано: 20 апреля 2023 в 10:15
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД