МААМ-картинки

План-модели НОД по развитию речи «Чья мама, чей малыш»

Лейла Уруджева
План-модели НОД по развитию речи «Чья мама, чей малыш»

Возрастная группа: первая младшая.

Цель: Закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных; учить правильно, называть их и их детенышей; угадывать животное по описанию.

Задачи:

• расширять представление детей о животном, его внешнем виде,и его детенышей,

• различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.

Публикация «План-модели НОД по развитию речи „Чья мама, чей малыш“» размещена в разделах

• способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям, освоению диалоговой речи, пополнить и обогатить словарный запас детей.

• Воспитывать любовь к домашним животным, их значимости в жизни человека.

Этап деятельности Содержание

1. Мотивация Кто к нам приехал?

Узнаем что случилось?

Что же делать?

Как мы поможем найти домашним животным мам?

2. Постановка цели Почему их называют домашними животными?

Кого ищут (котенок, щенок, теленок, жеребенок?

Как мы узнаем, где чья мама?

3. Совместная работа Подумайте, как мы будем звать мам (котенка, щеночка, теленка, жеребенка?

Что есть у (котёночка, щеночка, телёнка, жеребенка?

4. Самостоятельная работа детей Игра-приветствие «Наши умные головки»

Физкультминутка «Идет-идет корова»

Игра в прятки

5. Рефлексия Молодцы ребятки. Какие вы внимательные.

Какие животные к нам приезжали?

А почему их называют домашними?

Кому помогали искать мам?

О чем расскажете дома?

Вам понравилось помогать детенышам звать своих мам?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?»Дидактическая игра «Чья мама? Чей малыш?» Задачи: - расширять знания детей о домашних животных; - учить внимательно рассматривать картинку; - активизировать словарь. Материал: картинки.

Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!»Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Цель: закреплять умение соотносить названия взрослых животных и их детёнышей; правильно.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи. Часть 4 МАРТ Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» Цель. Учить понимать целесообразность использования выразительно – образных средств в произведении.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова Цель. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказки,.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 2 НОЯБРЬ Малые фольклорные формы. Составление сказок по пословицам Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по чтению литературы и развитию речи в старшей группе. Часть 3 ЯНВАРЬ. Малые фольклорные формы: пословицы, загадки, скороговорки. Цель. Закрепить знания о жанровых особенностях малых фольклорных форм.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни (осень) В сентябре идет прием детей, этот месяц отводится на адаптацию малышей к новым условиям, занятия с детьми не планируются. Октябрь. 1. «Позови.

Перспективный план занятий по развитию речи с детьми второго года жизни в зимний период Декабрь. 1. Рассматривание фотографий «На прогулке Осенью» Цель. Побуждать называть свое имя и имена детей группы. Развивать речь, как.

План-конспект занятия по развитию речи «Бюро находок» с использованием ЭОР Тема: «Дикие животные средней полосы». Интеграция образовательных областей: Задачи: 1)Добиться умения делать длительный, непрерывный, направленный.

Библиотека изображений:

Публикация План-модели НОД по развитию речи «Чья мама, чей малыш» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лейла Уруджева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-модели НОД по развитию речи «Чья мама, чей малыш»
Опубликовано: 5 июля 2020 в 18:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД