Получи документы

План летне-оздоровительной работы

лена ивлева
План летне-оздоровительной работы

ИЮНЬ. ТЕМА: НЕВАЛЯШКА.

Рассмотрите игрушку, картинку с изображением неваляшки.

Покажите и правильно назовите основные части: голова, глаза, рот.

Неваляшка умеет ходить, петь песенку «динь-дон». Неваляшка красивая.

Игры и задания

1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.

2. Рассматривание картинок. Учить выполнять указательный жест «Вот».

3. Сюжетная игра «Неваляшка».

Учить слушать взрослого и следить за действиями в рамках одного сюжета, выполнять действия с взрослым:

«Вот неваляшка. Она поё т: «Динь-дон!».

Публикация «План летне-оздоровительной работы» размещена в разделах

Кто это? Неваляшка! Неваляшка красивая, большая. Где неваляшка? Вот!

Неваляшка хочет кушать! На, неваляшка, ешь! Неваляшка ест: «Ам-ам-ам».

4. Дидактическая игра «Что делает неваляшка?»

Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.

Детям предъявляется по 1 картинке с изображением неваляшки (стоит, ест).

Педагог просит ребёнка показать картинку, где неваляшка ест, стоит и т. д.

Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает неваляшка?» и сам комментирует: «Неваляшка стоит» и т. д.

5. Дидактическая игра «Большая-маленькая».

6. Игра «Прятки».

Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.

8. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.

Словарь пассивный: неваляшка, глаза, рот.

Ходит, смотрит, ест, стоит. Большая - маленькая, красивая.

Словарь активный: ам-ам-ам, динь-дон, вот, там.

ИЮЛЬ. ТЕМА: ПТИЧКА

Рассмотрите игрушку, картинку с изображением птички.

Покажите и правильно назовите основные части: голова, хвост, клюв, крылья.

Птичка умеет клевать зёрнышки, пьёт водичку.

Птичка красиво поё т свою песенку: «Пи-пи-пи!», она радует всех своей песенкой.

Игры и задания

1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.

2. Рассматривание картинок «Птичка», «Птичка клюёт». Учить выполнять указательный жест «Вот».

3. Сюжетная игра «Птичка»

Цель: Учить слушать взрослого и следить за действиями в рамках одного сюжета, выполнять действия с взрослым:

«Вот птичка. Птичка красивая. Птичка замахала крыльями и запела громко: «Пи-пи-пи!».

Кто это? Птичка! Птичка маленькая, красивая!

Птичка хочет кушать! На, птичка, ешь! Птичка клюё т: клю-клю-клю.

4. Дидактическая игра «Что делает птичка?»

Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.

Детям предъявляется по 1 картинке с изображением птички (сидит, летит, машет крыльями, клюёт).

Педагог просит ребёнка показать картинку, где птичка клюёт, машет крыльями и т. д.

Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает птичка?» и сам комментирует: «Клюёт» и т. д.

5. Дидактическая игра «Большая-маленькая».

6. Игра «Прятки».

Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.

7. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.

Словарь пассивный: птичка, голова, хвост, клюв, крылья, пёрышки, зёрнышки, вода.

Летать, ходить, клевать, пить, петь.

Большая - маленькая, красивая.

Словарь активный: ам-ам, пи-пи-пи, клю-клю-клю, вот, там.

АВГУСТ. ТЕМА: ПЕТУШОК.

Рассмотрите с ребёнком игрушку, картинку с изображением петушка.

Покажите и правильно назовите основные части: голова, хвост, гребешок, клюв, крылья, лапы.

Петушок умеет клевать зёрнышки, пьёт водичку.

Петушок громко и красиво поё т свою песенку: «Ку-ка-ре-ку!», он радует всех своей песенкой. Он кукарекает.

Игры и задания

1. Рассматривание игрушки. Рассматривание сопровождайте речью.

2. Рассматривание картинок «Петушок», «Петушок клюёт». Учить выполнять указательный жест «Вот».

3. Сюжетная игра «Петушок»

Цель: Учить слушать и следить за действиями взрослого:

«Вот петушок. Петушок красивый. Петушок замахал крыльями и закричал громко: «Ку-ка-ре-ку!».

Кто это? Петушок! Петушок большой, красивый! Где петушок? Вот!

Петушок хочет кушать! На, петушок, ешь! Петушок клюё т: клю-клю-клю.

4. Дидактическая игра «Что делает петушок?»

Цель: Обогащение глагольного словаря по теме.

Детям предъявляется по 1 картинке с изображением петушка (стоит, машет крыльями, кукарекает, клюёт) и комментарием.

Педагог просит ребёнка показать картинку, где петушок клюёт, машет крыльями и т. д.

Педагог показывает картинку ребё нку и спрашивает: «Что делает петушок?» и сам комментирует: «Стоит» и т. д.

5. Дидактическая игра «Большой-маленький».

6. Игра «Прятки».

Цель: вызывать положительные эмоции, закреплять поисковые действия.

7. Читать детям сказки, стихотворения, потешки по теме.

Словарь пассивный: петушок, голова, хвост, клюв, крылья, лапы, пёрышки, зёрнышки, вода.

Ходит, клюёт, пьёт, поёт, кукарекает.

Большой-маленький, красивый.

Словарь активный: ко-ко-ко, клюю-клю-клю, вот, там.

Публикации по теме:

Час двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьмиЧас двигательного творчества как инновационная форма проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми «Подари ребенку крылья, и он научит тебя летать». Этот девиз стал для меня «путеводной звездой» в педагогической деятельности. Современное.

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Картотека игр по интеграции физкультурно-оздоровительной работы и разных видов детской деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Подвижные игры:«Математические задания»Цель: учить выполнять задания по установке воспитателя, решать арифметические.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План летней оздоровительной работы во второй младшей группе на август месяц Цель: Главная задача оздоровительной работы –укрепление здоровья детей с помощью различных видов деятельности, медико-оздоровительных мероприятий,.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на август Неделя хлеба (27.07.2020 – 31.07.2020) - Знакомство со злаковыми культурами. - Беседы: «Откуда пришла булочка». - Чтение художественных.

Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы)Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы) Проект по организации центра «Здоровячок» (в рамках летне-оздоровительной работы в МДОУ д/с №52 «Чебурашка») Автор и реализатор проекта:.

Библиотека изображений:

Публикация План летне-оздоровительной работы (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем лена ивлева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План летне-оздоровительной работы
Опубликовано: 1 октября 2020 в 08:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД