МААМ-картинки

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год

Светлана Бабурова
План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год

План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год

Досуг – совокупность видов деятельности, ориентированных на удовлетворение физических, духовных и социальных потребностей людей в свободное время и связанных преимущественно с отдыхом и развлечениями (играми, чтением, танцами, посещением учреждений культуры и массовых зрелищ, любительскими занятиями, занятием физкультурой и спортом).

Досуговая деятельность в ДОУ направлена на формирование здоровой, активной, гармонично развитой творческой личности.

Публикация «План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год» размещена в разделах

Цель организации досуга и развлечений дошкольников — привитие детям нравственно-эстетических ценностей, любви к традициям и стремления к культурному отдыху.

Культурно-досуговая деятельность – важный раздел организации жизни детей в детском саду, который способствует:

- культурному отдыху детей, их эмоциональной разрядке, что необходимо для психического и физического здоровья дошкольников;

- развитию детского творчества в различных видах художественной деятельности;

- развитию способностей к импровизации, готовности к экспромту;

- созданию условий для творческого взаимодействия детей и взрослых;

- формированию коммуникативной культуры детей;

- расширению кругозора детей, обогащению разнообразными впечатлениями средствами интеграции содержания различных образовательных областей;

- формирование представлений о формах культурного отдыха, воспитание потребности в культурных развлечениях.

Сентябрь

1. Развлечение «Путешествие в страну знаний»: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

2. Музыкальное развлечение. «В гости к бабушке»: закреплять полученные знания детей об овощах средством изучения музыкального материала (песен, танцев, игр) на данную тему; развитие речи. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала, учить переживать радость от общения друг с другом и героем.

3. Театрализованное представление: Показ сказки «Репка»: учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

4. Спортивное развлечение: «Весёлые воробушки»: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Октябрь

1. Праздник: «Осень в гости к нам пришла» Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями

2. Театрализованное представление: «Теремок»: учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

3. Литературный досуг: «В гости бабушка пришла»: учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

4. Спортивное развлечение: «Осенние забавы» закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

Ноябрь

1. Фольклорное развлечение: «В гости к бабушке-Варварушке»: знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

2. Театрализованное представление: инсценировка по мотивам сказки «Колобок»: продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

3. Познавательно – тематическое развлечение «Мамочка моя!»: дать понятие «праздник мамы». Учить поздравлять родных, дать знания о культуре поздравлений. Помочь детям сделать правильный выбор в элементарной схеме поздравления. Учить самостоятельности. Развивать речь, воображение, фантазию. Поднять эмоциональный настрой в группе.

4. Спортивное развлечение «Мячик круглый есть у нас»: учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

Декабрь

1. Спортивное развлечение: «Путешествие в зимний лес»: упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

2. Досуг: «В гости к лисичке»: познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

3. Театральное представление: инсценировка по мотивам сказки «Заюшкина избушка»: прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

4. Праздник «Здравствуй, праздник Новогодний»: создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Формирование положительных отношений между работниками ДОУ и родителями.

Январь

1. Музыкальное развлечение: "Ёлочка в лесу": продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2. Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «Рукавичка»: формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3. Спортивное развлечение «Зимние забавы со Снеговиком»: укреплять здоровье детей. Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; ловкость, координацию движений, внимание воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. Воспитывать интерес к играм-забавам на свежем воздухе

4. Досуг: «Русская матрёшка»: познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

Февраль

1. Музыкальное развлечение: «Танцуем с Ваней, слушаем, играем»: учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2. Совместное физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть хочу!» Получить эмоции, удовлетворение от совместного участия в развлечении, воспитывать сплочение, коммуникабельность.

3. Театральное развлечение: "Играем в солдатиков": развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение, выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

4. Праздничные мероприятия Масленица-проводы зимы» Знакомство родителей с народными традициями, обычаями празднования праздника «Масленица».

Март

1. Праздник «Мамин день» Создание праздничного настроения у воспитанников и их родителей. Демонстрация творческих способностей детей. Укрепление семейных уз между детьми и родителями.

2. Игра-забава «Ладушки-хлопушки»: стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3. Театральное развлечение: «Строим дом»: закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4. Спортивное развлечение: «Бросай, лови»: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

Апрель

1. Спортивное развлечение «Чистота- залог здоровья»: закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

2. Игра-драматизация «Прогулка»: продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

3. Музыкальное развлечение «Весна краса - цветами» (хороводы, песни): активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков); развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

4. Оздоровительный досуг «Путешествие в волшебный лес»: укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

Май

1. Музыкальное развлечение «Лесной концерт»: учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2. Спортивное развлечение «В гостях у героев сказки»: создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3. Досуг: «В гости к солнышку»: уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или высказыванием из двух-трех простых фраз; развивать эмоциональную отзывчивость детей: сострадание желание прийти на помощь.

4. Театрализованное развлечение. «Игра на пальцах» : развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план для средней группы ДОУ по неделям на 2019–2020 учебный год Сентябрь 27.09 День дошкольного работника 1 неделя. «Детский сад» *Развлечение, посвященное дню знаний. *Беседа с детьми о дружбе. * Мой.

Перспективное планирование досуговой деятельности для детей старшей группы на 2019–2020 год Сентябрь 1. Познавательно-развлекательная программа Посвящение в Казачата «Мы ребята Казачата» 2. Познавательно-игровая программа «Ходит.

Перспективный план культурно-досуговой деятельности в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год Сентябрь 1. Праздник «Путешествие в страну знаний»: способствовать формированию мотивационной готовности воспитанников к школе, обогащать.

Перспективный план работы с родителями на 2019–2020 учебный год в разновозрастной младшей группе Перспективный план работы с родителями на 2019 – 2020 учебный год в разновозрастной младшей группе. Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство.

План культурно-досуговой деятельности с детьми второй группы ясельного возраста на 2019–2020 учебный год Развитие культурно-досуговой деятельности детей по интересам позволяет обеспечить каждому ребенку отдых (пассивный и активный, эмоциональное.

План организационно-педагогической деятельности учителя-логопеда на 2019–2020 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Усть - Абаканская общеобразовательная школа-интернат» Утверждаю директор школы.

План работы с детьми средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Беседа: «Порошки-не кашки, таблетки-не конфетки». 06.09.19г. Воспитатели:.

План работы с родителями на 2019–2020 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Анкетирование родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся» Сбор информации о семьях детей. 2. Оформление уголка для.

План работы с родителями средней группы по безопасности на 2019–2020 учебный год Сентябрь № п/п Наименование мероприятия Дата Ответственный 1 Консультация: «Грибы-друзья и враги». 06.09.19г. Воспитатели: Крыворучко Л.

План с родителями младшей группы на 2019–2020 учебный год Тематическое планирование с родителями на 2019-2020 учебный год в младшей группе «Дружная семейка». Воспитатель: Бочарникова И. А. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План культурно-досуговой деятельности с детьми разновозрастной младшей группы на 2019–2020 учебный год
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 21:55
+109Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД