Лучший педагог года

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе

Магомедова Асият
План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе

Цель: развивать художественные способности в процессе рисования.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие

Формировать навык правильно держать кисть, аккуратно набирать краску из баночки, тщательно промывать кисточку в воде/

Закреплять умения рисовать горизонтальные полоски, кружки.

Социально-коммуникативное развитие

Формировать доброжелательные отношения друг к другу

Развивать умение поддерживать беседу на предложенную тему.

Физическое развитие: Развитие мелкой моторики обеих рук.

Вид деятельности: интегрированная (продуктивная, игровая)

Публикация «План-конспект занятия по рисованию „Украсим рукавичку“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Форма организованной деятельности: групповая

Методические приемы: вопросы, ответы детей, физкультминутка, сюрпризный момент.

Материал: кисточки, гуашь, стаканы с водой, раскраски руковичек, салфетки на каждого ребенка.

Ход работы:

1. Организационный момент.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро!

Солнцу и птицам

Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро

Длится до вечера! (Николай Красильнико

Воспитатель:

Посмотрите в окошко. Какое время года на улице? (зима) Как вы это узнали? (холодно, снег выпал) Что мы одеваем, когда отправляемся на прогулку, чтобы не замёрзнуть? А на руки мы что надеваем? (рукавицы)

(воспитатель незаметно достает рукавичку, что бы детки не видели)

Посмотрите ребята, что я сегодня нашла во дворе. Тоже думаете что ее кто-то потерял?

Наша варежка осталась без хозяйки. Вот беда!

Заблудилась, потерялась,

А вокруг нее зима.

Что же делать рукавице?

Нету ручки той родной.

Что согреет всю тряпицу

Своим маленьким теплом.

Плачет наша рукавичка,

Мерзнет, лежа на снегу,

И мечтает, что хозяйка

Прибежит за ней в пургу.

(Е. Александрова-Снежная).

Воспитатель : Ребята, а может быть, это рукавичка дедушки из сказки? из какой сказки знаете? (ответы детей)

Правильно, ребята! Наш дед из сказки потерял свою рукавичку.

Помните что стало с рукавичкой дальше?

А кто помнит что случилось когда дед нашел ее? ( ответы детей: а когда нашел, то в ней уже жили зверята).

и какие же зверята там жили? ( ответы детей: мышка, лягушка, зайка, лисичка, волк, медведь).

Потом наш дедушка забрал рукавичку, и звери остались в зимнюю пору без теплого дома. Как же мы можем помочь зверятам, что бы они не замерзли в лесу?

Дети: (предполагаемый ответ)- Сделать новый домик.

Воспитатель: Правильно! Давайте мы сами сделаем и разукрасим красивые рукавички для наших зверят

Воспитатель: - Смотрите, рукавичка не украшена. Но у нас есть краски и кисточки, и поэтому мы сможем разукрасить наши рукавички.

Воспитатель: -Скажите, какого цвета краска стоит на столе?

( ответы детей: красная, желтая, синяя, зеленая)

Воспитатель: А каким узором можно украсить рукавичку, как ты думаешь Глеб? (ответ ребенка)

Воспитатель: Да, верно, можно и так, а я вот хочу нарисовать на своей разноцветные полоски, а вы, ребятки можете нарисовать узор, который вам нравится, это могут быть и полоски, и кружочки, все что захотите!

- А как мы будем рисовать, например линии, или кружочки? Ребята, покажите мне!

(Дети показывают воображаемые действия, а воспитатель контролирует правильность положения кисточки в руке, направление движения.)

-Прежде чем мы начнем рисовать, нам нужно размять наши пальчики. Хотите поиграть?

Дети: -Хотим!

Физкультминутка.

Маша варежку надела (Потирание одной ладошкой о другую)

Ой, куда я пальчик дела? (Разводят руками, большой пальчик прижат к ладошке)

Нету пальчика, пропал. (Руки в стороны. Пальцы сжаты вместе)

В свой домишко не попал. (Руки в стороны, пальцы сжаты вместе)

Маша варежку сняла (Левой рукой имитируем снятие варежки)

Полюбуйтесь-ка, нашла. (Растопыренные пальцы разводим в сторону).

- Молодцы, ребята! А теперь можете и вы украсить свои рукавички, каким хотите узором!

2. Практическая часть занятия.

Дети выполняют задание, воспитатель при необходимости подсказывает, помогает детям, которые испытывают трудности при выполнении задания.

Заключительная часть.

Рефлексия.

Посмотрите, какие домики-рукавички получились красивые! Нарядные! Теперь у зверей будет теплый и красивый домик.

Как думаете зверятам понравятся наши рукавички? будут они в них жить?

А какие зверята будут жить в ваших рукавичках?

Давайте уберём своё рабочее место, и пойдём мыть руки.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группеФотоотчёт о занятии по рисованию с элементами аппликации «Украсим рукавичку» в младшей группе Цель: совершенствовать умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки с кистью. Задачи: закреплять знание цветов.

Конспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» по сказке «Рукавичка» во второй младшей группе Интегрированное занятие по рисованию на тему: «Украсим рукавичку-домик» по мотивам театрализованного действия во второй младшей группе.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Украсим рукавичку» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие». Цель: продолжать учить детей различать.

Конспект НОД в первой младшей группе «Украсим рукавичку» Художественное творчество с использованием нетрадиционной техники рисования (штамп) Цель: Продолжать знакомить воспитанников с техникой.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект ООД по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Задачи: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», оформлять рукавички; развивать воображение, творческие способности; формировать.

Конспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского садаКонспект ООД по рисованию «Украсим рукавичку-домик» во второй младшей группе детского сада Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: -учить рисовать узоры из прямых линий, создавать ритмическую композицию,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку-домик» Конспект по рисованию в младшей группе «Украсим рукавичку Программное содержание: • Учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка»,.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Украсим мордовским узором матрешек» Программное содержание Воспитывать интерес к народному творчеству; дать представление о том, как народные мастера делают игрушки; развивать.

План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик»План — конспект НОД по рисованию для детей второй младшей группы «Украсим рукавичку-домик» Программные задачи: Учить рисовать узоры из прямых линий, кругов, точек, создавать ритмическую композицию, используя технику рисования.

План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку-домик» в младшей группе Художественно - эстетическое развитие. Рисование. Тема: "Украсим рукавичку - домик". Цель: формировать умение украшать предмет нетрадиционным.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Магомедова Асият на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект занятия по рисованию «Украсим рукавичку» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 марта 2023 в 14:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД