Папки-передвижки

План-конспект занятия «Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие»

Елена Демарёва
План-конспект занятия «Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие»

Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.

Задачи:

Образовательные

- Упражнять в беге на носках и галопом.

- Упражнять в ходьбе на носках, на пятках и в полуприсяде.

Оздоровительные

- Укреплять мышцы ног и свода стопы

- Развивать крупную и мелкую мускулатуру рук, ног и уловища.

Воспитательные

- Воспитывать самостоятельность в выполнении упрвжнений и активность.

Продолжительность занятия — 30 минут.

Место проведения — физкультурный зал.

Публикация «План-конспект занятия „Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие“» размещена в разделах

Методы и приемы: объяснения, указания, пояснения, индивидуальная помощь, оценка, похвала.

Оборудование: малые мячи по количеству детей, малые обручи, гимнастическое бревно, скамейка, дуга, кубики, кегли, большой обруч, «тунель».

Ход занятия

Вводная часть:

- Построение в колонну

- Бег обычный, на носках, галопом

- Ходьба на носках, на пятках, в полуприсяде

- Подскоки

Основная часть: Перестроение из колонны по одному в колонну по три через середину зала. Дети проходят и достают из корзины мячи.

ОРУ с мячом

1. Упражнение для рук

И. п. – стойка, ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу.

1- руки с мячом вперед. 2 - поднять руки вверх над головой.

3 - руки вперед. 4 — опустить руки вниз.

2. Повороты вправо-влево

И. п. - стойка, ноги на ширине плеч, руки с мячом внизу.

1- поворот вправо, руки с мячом вперед. 2 — И. п.

3- поворот влево, руки с мячом вперед. 4 — И. п.

3. Наклоны к ногам

И. п. - стойка, ноги на ширине плеч, руки внизу.

1- мячом достать до колен. 2- мячом достать до носочков ног.

3- мячом достать до колен. 4- вернуться в И. п.

4. Приседания

И. п. - стойка, ноги вместе, руки с мячом внизу.

1- присели, мяч вверх. 2- встали, мяч внизу. 3- присели, мяч вверх. 4- встали, мяч внизу.

5. Передача мяча

И. п. - стойка, ноги вместе, руки с мячом внизу.

1- мяч передаем под правой, согнутой в колене, ногой. 2 — вернуться в И. п.

3- мяч передаем под левой, согнутой в колене, ногой. 4 — вернуться в И. п.

6. Поднимание ног

И. п. - лежа на спине, ноги вытянуты, мяч в руках.

1- поднимаем прямые ноги к мячу. 2- вернуться в И. п.

3- поднимаем прямые ноги к мячу. 4- вернуться в И. п.

7. Катание мяча

И. п. - сидя на полу, мяч в руках

1, 2- перекатываем мяч от правой ноги к левой.

3, 4- перекатываем мяч от левой ноги к правой.

8. Прыжки на двух ногах вокруг мяча

И. п. - стойка, ноги вместе, мяч лежит на полу.

1,2,3,4 — прыжки вокруг мяча.

Перестроение на ОВД (основные виды движений)

Способ организации — подгрупповой.

1 группа: - отбивание мяча об пол и ловля его двумя руками,

- подбрасывание мяча вверх и ловля его одной руками.

2 группа: - отбивание мяча попеременно каждой рукой,

- подбрасывание мяча вверх с хлопком и ловля его двумя руками.

Дети перестраиваются в колонну по одному и оставляют в корзине мячики.

Далее проводим ОВД со всеми детьми.

Способ организации — поточный

1. Хождение по гимнастическому бревну.

2. Подлезание под дугу.

3. Прыжки с продвижением вперед из обруча в обруч

4. Хождение по гимнастической скамейке с преодаление препятствий (перешагнуть через кубики)

5. Пролезание в обруч

6. Бег змейкой между кеглями

7. Пролезание в тунель

Проводим подвижную игру «Горячий мяч».

У водящего мяч. Остальные дети убегают от водящего, и бегают по залу. Водящий бросает мяч и старается осалить бегающих детей. Дети, которых осалил мяч садятся на скамейку. Ребенок, которого мяч не осалил, становится водящим.

Можно провести игру малой подвижности «Летает — не летает».

Водящий называет различные слова (птица, самолет, кувшин, стул, ракета). Дети хлопают в ладоши, если названное слово, характеризует то, что летает.

Заключительная часть: Проводится релаксация: дети ложатся на ковер на спину и закрывают глаза. Включаем шум морского прибоя, детки слушают и отдыхают.

-Спасибо вам, ребята, за отличную работу на занятии. Занятие окончено.

Дети строятся в колонну по одному и идут друг за другом в группу.

Публикации по теме:

Сохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологийСохранение и укрепление здоровья через использование здоровьесберегающих и коррекционных технологий На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Здоровье», «Физическая.

Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятияхСохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников на музыкальных занятиях» Здоровье ребёнка, как говорится во Всемирной организации здравоохранения,.

Анкета для родителей «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в детском саду и дома» Анкета для родителей Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию анкету по теме предстоящего родительского собрания «Сохранение и укрепление.

Формирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей РодиныФормирование чувства патриотизма у детей, через сохранение и изучение культурно-исторического наследия своей Родины Целью современного дошкольного образования является воспитание «человека культуры», развитие личности ребёнка, способного к свободному творчеству.

Консультация для родителей «Развитие моторики — укрепление здоровья детей» Цель: повышать мастерство родителей по вопросу охраны и укрепления здоровья детей. Видеть красивого, умного, здорового ребенка – желание.

Отчёт по первой годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов» Отчёт музыкального руководителя по 1-й годовой задаче «Сохранение и укрепление здоровья детей через реализацию детско-родительских проектов»Работа.

План-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группеПлан-конспект родительского собрания «Сохранение и укрепление здоровья дошкольников в ДОО и семье» в старшей группе Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план проведения родительского собрания по данной теме с использованием различных методов и.

Сохранение и укрепление здоровья детейСохранение и укрепление здоровья детей Здоровьесберегающая технология в дошкольном образовании – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических.

Сохранение и укрепление здоровья детей путём внедрения в образовательный процесс метода биологически обратной связи. Современный мир предъявляет к человеку высокие требования. Возрастающая интенсивность профессиональной и учебной деятельности, непрерывный.

Сохранение и укрепление здоровья ребёнкаСохранение и укрепление здоровья ребёнка Здоровый образ жизни, что это такое? Это соблюдение режима, труда, отдыха, сна на основе требований суточного биоритма; двигательная активность,.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект занятия «Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Демарёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект занятия «Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие»
Опубликовано: 22 января 2022 в 16:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД