Папки-передвижки

План — конспект внеурочного занятия по ФГОС «Аптека»

Александра Владимировна
План — конспект внеурочного занятия по ФГОС «Аптека»

План – конспект внеурочного занятия по ФГОС

Класс: 2А слабослышащие дети.

Тема занятия : «Аптека»

Тип занятия : сюжетно - ролевая игра.

Цель: сообщение детям знании, необходимых для провидения игры. (обогащение игровых сюжетов детей, за счет накопления знаний по теме и пополнения игровой среды в классе)

Задачи:

Публикация «План — конспект внеурочного занятия по ФГОС „Аптека“» размещена в разделах

- Формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения; формировать желание творчески развивать сюжет игры;

- следить за ритмико-интонационной стороною речи;

- развивать дружеские взаимоотношения в коллективе;

- воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила культуры общения в учреждениях.

Формирование УУД:

Личностные действия: понимание

Регулятивные действия: оценка деятельности.

Познавательные действия: – составление диалога и применения его во время игры.

Коммуникативные действия: умение отвечать на вопросы, умение работать с планом, умение вести диалог.

Оборудование: наглядно-дидактический материал по теме «Аптека», таблички.

Условные обозначения:

/- фразы, подаваемые за экраном.

1. Приветствие

-Ребята посмотрите, сегодня к нам пришли гости.

-Давайте улыбнёмся и поздороваемся с нашими гостями.

- Вы готовы со мной работать?

Проверка слышимости

(за экраном)-/

/-Как ты слышишь Матвей?

/-Спроси, как слышит Максим, Диана

/-Ты слышишь меня хорошо Варя?

/-Какое будет занятие?

(Хоровое проговаривание) Скажем вместе, будет занятие …

/-Встаньте.

/-Будем выполнять фонетическую зарядку со звуком (л,н).

(Хоровое проговаривание) Скажем вместе, будем хорошо говорить …

2. Фонетическая зарядка.

Послушайте, как скажу я.

(Хоровое проговаривание) Скажем вместе

На, ла, ли

Насморк, купила, капли

Послушайте

/-на, Матвей

Правильно сказал Матвей?

/- купила Максим

Послушайте, какое слова я сказала громче.

/- Лена купила капли от насморка. (купила).

-Правильно сказала Диана?

/-Что мы делали Варя?

-Мы хорошо говорили слоги, слова, предложения со звуком (л,н).

/-Сядьте. (я сел за парту)

3. Этап актуализации знаний.

/ - Что будем делать сейчас, скажи … (будем отвечать на вопросы)

/- Какое будет занятие? (Будет занятие сюжетно –ролевая игра).

- Скажем вместе (Будет занятие сюжетно –ролевая игра).

/-Какая тема занятия? (Аптека).

- Скажем вместе (Аптека).

- Для чего нужна аптека?

-Чтобы покупать лекарства.

- Какое лекарство можно купить в аптеке?

-Спрей, мазь, таблетки, сиропы, бинты.

-Кто работает в аптеке?

-Фармацевт

-Что делает фармацевт?

-Продает лекарства.

-Как называются люди, которые покупают лекарства?

-Покупателями.

-Какая цель нашего занятия?

Цель: Составить диалог и обыграть его.

-Что мы делали?

-Мы отвечали на вопросы.

- Скажем вместе (Мы отвечали на вопросы).

(В процессе работы педагог выявляет ошибки и неточности в ответах детей).

4. Составление диалога

/ - Что будем делать сейчас?

-Будем составлять диалог.

(На столе лежат карточки, нужно выбрать те которые подойдут для диалога).

-У меня болит нос. Что нужно купить в аптеке от насморка?

-Капли, спрей.

-Прочитаем диалог, который у нас получился.

-Здравствуйте.

-Здравствуйте.

-Дайте, пожалуйста, Капли для носа.

-Какие вам капли?

-За 50 рублей

-Возьмите.

-Спасибо.

-До свидания.

-До свидания.

-Ребята, молодцы, у вас получился хороший диалог.

-Что мы делали?

(Мы составляли диалог)

6. Физминутка.

-Что будем делать?

-Будем отдыхать.

-Что мы делали?

(Мы отдыхали).

7. Распределение ролей.

-Что будем делать?

-Будем распределять роли.

-Фармацевтом буду я

- / Кем я буду?

-Вы будете покупателями.

- / Кем ты будишь?

-Я буду…

-Зачем ты пойдёшь в аптеку?

-Я пойду за…

-Что мы делали?

-Мы распределяли роли.

-Что будем делать?

-Будем играть.

8. Игра

-Здравствуйте.

-Здравствуйте.

-Дайте, пожалуйста, Капли для носа.

-Какие вам капли?

-За 50 рублей

-Возьмите.

-Спасибо.

-До свидания.

-До свидания.

9. Этап актуализации знаний.

/ - Что будем делать сейчас, скажи … (будем отвечать на вопросы)

- Какое будет занятие?

(Будет занятие сюжетно –ролевая игра).

-Какая тема занятия?

-Аптека.

- Для чего нужна аптека?

-Чтобы покупать лекарства.

- Какое лекарство можно купить в аптеке?

-Спрей, мазь, таблетки, сиропы, бинты.

-Кто работает в аптеке?

-Фармацевт

-Что делает фармацевт?

-Продает лекарства.

-Как называются люди, которые покупают лекарства?

-Покупателями.

-Какая цель нашего занятия?

-Цель: Составить диалог и обыграть его.

(Хоровое проговаривание)

-Мы добились цели? (да)

-Что мы делали? (Мы играли в игру Аптека)

(Хоровое проговаривание)

Вы все молодцы!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Ремесленная лавка» в соответствии с ФГОС (подготовительная группа)Конспект открытого занятия «Ремесленная лавка» в соответствии с ФГОС (подготовительная группа) Цель: развивать творческие способности дошкольников через декоративно-прикладное искусство Задачи: • Создать психологически комфортную.

Конспект театрализованного развлечения по валеологии в старшей группе «Лесная аптека» Рекомендации: Развлечение проводится как итоговое недели "Дари добро". Ведущий - воспитатель. Все роли выполняют дети. Как вариант: кукольный.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС «Как мы зайчонку помогали» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС "Как мы зайчонку помогали". Цель: уточнить и систематизировать знания детей.

Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с ФГОС в старшей группе Сентябрь 3 неделя Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы. Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр»План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

План по самообразованию «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» План по самообразованию на тему «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» Волченкова Ольга Александровна.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Конспект внеурочного занятия духовно-нравственного направления в 3 классе «Тепло родного дома» Конспект внеурочного занятия (Духовно-нравственное направление) Класс: 3 Тема: «Тепло родного дома» (Рабочая программа внеурочной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект внеурочного занятия по ФГОС «Аптека»
Опубликовано: 8 июня 2022 в 18:11
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект внеурочного занятия по ФГОС «Аптека»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД