Папки-передвижки

План-конспект в младшей группе «Моя любимая игрушка» (2 фото)

Акежева Эмма Айдамировна
План-конспект в младшей группе «Моя любимая игрушка»

План-конспект в младшей группе «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия в младшей группе на тему :

«Моя любимая игрушка в группе детского сада».

Программные задачи :

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «План-конспект в младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках;

Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

Развивающие:

Развивать речевую активность детей;

Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность;

Воспитательные:

Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки;

Научить детей бережнее относиться к игрушкам;

Учить играть дружно, вместе, не ссориться;

Учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров.

Программное содержание:

1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе.

2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам.

3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игрушками.

4. Учить отвечать детей на вопросы взрослого.

Ход занятия:

Воспитатель сажает детей на стульчики полукругом и говорит: «Ребята к нам

в гости сегодня пришел необычный, но очень умный зверек- это …»; «Кто это ребята?»

Дети отвечают: «Крош».

Воспитатель: «Правильно – крош, а зовут его Крошик. Это моя любимая игрушка, он умеет говорить. Послушайте.

Воспитатель включает игрушку. КРОШИК ходит по группе и разговаривает

Воспитатель: Вот как мой крошиктумеет дружно играть. Я его очень люблю. Он

такой маленький и беззащитный, мне нравиться за ним ухаживать. Ребята, а

давайте крошку покажем ваши любимые игрушки, которые есть в группе.

Пусть, каждый из вас принесет мне одну самую любимую игрушку в группе,

с которой вы любите играть. Вставайте со стульчиков и берите свою

игрушку.

Дети встают и берут игрушку, приносят воспитателю. Затем воспитатель

спрашивает у каждого: «Что это за игрушка, есть ли имя у твоей игрушки.

Почему ты её любишь

Если дети не умеют говорить, молчат, то воспитатель помогает детям

отвечать, например:

«Это кошечка… она такая мягкая и пушистая, я даже знаю про неё стихотворение:

- Что ты, кошка, сторожишь?

- Сторожу у норки мышь!

Выйдет мышка невзначай

Приглашу её на чай!

После того как воспитатель спросил у детей об их любимой игрушке, он

просит детей сесть на стульчики с игрушками.

Воспитатель: «Ребята, мой кролик живет у меня долго-долго, а все потому, что я за ним ухаживаю и вот, и я вам расскажу секрет, как сделать так, чтобы ваши игрушки были в нашей группе как можно больше времени, не ломались и не терялись».

Дальше воспитатель говорит правила поведения обращения с игрушками,

которые находятся в группе, сопровождая слова показом действий:

- Взял игрушку, положи ее после игры на место.

(Воспитатель кладёт игрушку на полку).

- Не бросай и не кидай на пол игрушку.

- Нельзя ничего отрывать и ломать у игрушки.

Воспитатель: «Вам понятно ребята, как нужно обращаться с игрушками

Дети: «Да»

Физкультминутка

Поработали, ребятки,

А теперь все на зарядку.

Тихо встаньте. Улыбнитесь,

Все в зверюшек превратитесь.

Сколько в группе у нас зверей!

Не узнать моих детей!

Кто зайчишка, кто лисичка,

Кто медведь, кто кот,

Кто птичка? Веселее в пляс пускайтесь,

Воспитатель: «Ну, а теперь каждый из вас посадит свою игрушку в большой

грузовик, и мы вместе покатаем наши игрушки по группе».

Дети сажают, игрушки в грузовик и затем каждый по очереди катает машину

по группе. Звучит песня «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.

Мы едем, едем, едем, в далёкие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живётся, мы песенку поём

И в песенке поётся, о том, как мы живём.

Воспитатель руководит процессом катания игрушек детьми. После того, как

закончилась песня, воспитатель говорит детям: «Молодцы, вы хорошо

позанимались, я узнала, какие есть любимые игрушки у вас в группе, а

теперь вы можете приступить к аппликации. Берём кисти, макаем в клей, готовые детали наносим клей на белую сторону и приклеиваем. Как здорово получилость

Каки вы чё умнички, крошик очень рад, что детки на славу постарались

Всё умнички. Готовые работы раскладываются на стол

.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Моя любимая игрушка» Цель: - продолжать учить детей лепить игрушки, передавать форму, цвет и соотношение частей, передавая характерные особенности внешнего.

Конспект НОД по развитию речи «Моя любимая игрушка» в старшей группе Задачи: Учить составлять рассказ-описание о своей любимой игрушке, рассказывая последовательно, выразительно; Формировать уважительное отношение.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка»Консультация для родителей «Игрушка-монстр — любимая игрушка ребенка» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня представляю Вашему вниманию, на мой взгляд, актуальную тему о современных.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект в младшей группе «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 14:08
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД