Папки-передвижки

План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки «Баба Яга»

Валентина Смирнова
План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки «Баба Яга»

Цель: Приобщать детей к русской национальной национальной культуре, к русским народным сказкам.

Задачи:

1. Развивать творческую активность детей в театрализованной деятельности :

- развитие воображения,

- эмоциональное развитие,

- развивать способность, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении,

2. Совершенствовать коммуникативные качества личности детей через обучение вербальным и невербальным видам общения.

3. Воспитывать доверительные отношения друг к другу.

Публикация «План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки „Баба Яга“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Баба Яга и Жихарка". Беседа по сказке. Активизация словаря. Знакомство с народным прикладным искусством. Рисование хохломских узоров на ложке.

В группу входит Жихарка и говорит детям:- «Ребята, а вы видели афишу? У нас сегодня представление!» Я пришел к вам в гости, чтобы пригласить вас на интересную сказку, которая будет проходить в зале, пойдёмте сейчас за мной! «Перед тем, как пойти в зал, Жихарка раздаёт детям билеты. Проходя в зал, дети рассаживаются по местам.

Автор:- Жили - были кот, петух да мальчик - жихарь. Кот да петух собрались идти дрова рубить и говорят жихарьку:

Кот и Петух:- «Домовничай, да смотри: ежели придет яга-баба да станет считать ложки, ты ничего не говори, молчи!»

Жихарь:- «Ладно!»

Автор:- Кот да петух ушли, а жихарь сел на печь за трубу. Вдруг является яга-баба, берет ложки и считает:

Баба Яга (перебирает ложки) :- «Это- простая ложка котова, это -проста ложка Петина, а эта не простая – точеная, ручка золоченая- жихарькова, я её себе возьму!.

Автор:- Жихарь не мог стерпеть, закричал.

Жихарь:- «Не тронь, бабушка, мою ложку».

Яга-баба схватила жихаря, села в ступу, поехала; едет в ступе, пестом помогает, а помелом следы заметает.

Автор:- Жихарь заревел

Жихарь:- «Кот, беги! Петя, лети!»

Автор:- Те услышали, прибежали. Кот начал царапать ягу-бабу, а петух клевать; отняли жихаря. На другой день стали опять собираться в лес дрова рубить, наказывают жихарю

Кот, Петух:- «Смотри, ежели будет снова яга-баба, ничего не говори; мы теперь далеко уйдем».

Автор:- Жихарь только сел за трубу на печь, яга-баба опять явилась, начала считать ложки:

Баба яга :- «Это-простая ложка котова, это — простая ложка Петина, а это не простая – точеная, ручка золоченая — жихарькова, я её себе возьму!.

Автор:- Жихарько опять не мог утерпеть, заревел.

Жихарь:- «Не тронь, яга-баба, мою ложку».

Автор:- Яга-баба схватила жихаря, потащила,Жихарь ревет.

Жихарь: - «Кот, беги! Петя, лети!»

Автор:- Те услышали, прибежали; кот царапать, воробей клевать ягу-бабу! Отняли жихаря, ушли домой. На третий день собрались в лес дрова рубить, говорят жихарю:

Кот, Петух:- «Смотри, ежели придет яга-баба — молчи; мы теперь далеко уйдем, тебя не услышим».

Автор:- Кот да воробей ушли, а жихарь уселся за трубу на печь; вдруг опять яга-баба приходит, берет ложки и считает:

Баба яга :- «Это —простая ложка котова, это — простая ложка Петина, третья не простая – точеная, ручка золоченая — жихарькова!»

Автор:- Жихарь молчит. Яга-баба снова считает.

Баба яга : - «Это —простая ложка котова, это — простая ложка Петина,третья не простая – точеная, ручка золоченая — жихарькова.»

Автор:- Жихарь молчит. Яга-баба в третий раз считает:

Баба Яга :- «Это —простая котова ложка, это — простая Петина ложка, третья не простая – точеная, ручка золоченая — жихарькова, я её себе возьму!.

Автор:- Тут уж Жихарько не мог стерпеть, закричал:-

Жихарь:- «Не тронь, яга- баба, мою ложку».

Баба Яга :- А, вот ты где жихарь!

Автор:-Баба Яга схватила жихаря, потащила.

Жихарь (кричит) : - «Кот, беги! Петя, лети!»

Автор:- Братья его не слышат. Кричал-кричал жихарь, но никто его не услышал.

Притащила яга-баба жихаря домой, посадила на лавку, затопила печь.

Когда печка истопилась, баба Яга велит жихарю.

Баба яга :- Выходи, садись на лопату!»

Автор:- Жихарь сел, уставил одну ногу в потолок, другу в наволок.

Баба яга :- «Не так, не так!»

Жихарь:- «А как, бабушка? Ну-ка поучи».

Автор:- Баба Яга села на лопату, а жихарь не оробел, схватил ухват, да и пихнул её в печь, заслонкой закрыл и бежать домой. А дома кот да петух плачут, приговаривают.

Кот и Петух:- А и нет нашего мальчика, а и нет нашего жихарьки!

Автор:-Тут жихарька в дом забегает.

Жихарь:-_А вот и я! А баба Яга в печке изжарилась! Вот чего я сделал с бабой -Ягой!»

Воспитатель: -Тут и сказке конец! Ребята, я предлагаю вам и для Кота с Петей разрисовать ложки, чтобы и у них были ложки не простые, а точеные, ручки золоченые.

Воспитатель раздает шаблоны ложек и дети начинают разрисовывать. В конце Кот и Петух выбирают себе ложки. Благодарят детей.

Публикации по теме:

Развлечение для подготовительной группы «Невероятная история по мотивам русской народной сказки «Чудо-гриб»Развлечение для подготовительной группы «Невероятная история по мотивам русской народной сказки «Чудо-гриб» «Чудо-гриб» - невероятная история развлечение для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки Цель: Создать условия для.

«Речевое развитие» по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе Цель: Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с окружающим.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» Младший дошкольный возраст (3-4 года)"Заюшкина избушка"Карахтанова Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида.

Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Конспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект театрализованной постановки русской народной сказки «Заюшкина избушка» для детей старшего дошкольного возраста Составители: Пономарева Т. В. и Калинина Е. Н. Сценарий (для старшей и подготовительной группы) Действующие лица: Лиса, Заяц, Собака, Коза,.

Открытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группеОткрытый показ театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Гуси лебеди» в разновозрастной группе Цель: Воспитание любви к театральному искусству, к русскому народному творчеству. Задачи: Обучающие: Учить детей четко произносить и отличать.

Сценарий для подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказки «Морозко» Действующие лица: Рассказчица, Морозко, Старик, Старуха, Марфуша, Настенька, Иван, Баба Яга, Снегурочка. Звучит музыка. Заходят дети. Становятся.

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы «Морозко» по мотивам русской народной сказки Роли: Марфуша, мачеха, Настенька (она же снегурочка, фея, Снеговик, Снежинка Взрослые: баба-яга, Дед Мороз Реквизиты: Домик, корзинка,.

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в подготовительной группе «Гуси-лебеди» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки в подготовительной группе. «Гуси – лебеди» Действующие лица: Взрослые:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки «Баба Яга»
Опубликовано: 18 февраля 2017 в 13:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе по мотивам русской народной сказки «Баба Яга»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Смирнова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД