Получи документы

План-конспект совместной деятельности с детьми «Книжный доктор»

Елизавета Виноградова
План-конспект совместной деятельности с детьми «Книжный доктор»

План-конспект совместной деятельности с детьми

Книжный доктор

Тема: Доктор для книжек

Цель: Обучать приемам ручного труда, как можно отремонтировать книжку.

Задачи:

1. Формировать умение по ремонту книг;

2. Воспитывать бережное отношение к книге;

3. Продолжать развивать мелкую моторику и умение сгибать полоску пополам (вдоль);

4. Развивать творческую активность и креативность;

5. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности со сверстниками.

Публикация «План-конспект совместной деятельности с детьми „Книжный доктор“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: книги для ремонта, 1 отремонтированная книжка для примера, ножницы, клей, кисти для клея, тряпочки, полоски цветной бумаги, клеенки.

Ход совместной деятельности

Воспитатель: Ребята, у меня для вас важная новость, послушайте. Нам сегодня предстоит с вами стать врачами. Но не обычными, а книжными. Смотрите, воспитатели младшей группы принесли нам книжки деток младшей группы, что с книжками не так? (показываем порванные книжки)

Дети: Ответ

Воспитатель: Да, всё верно, они испорчены, порваны. А всё потому что, дети младшей группы плохо относились к свои книгам и теперь книжкам нужна помощь книжных врачей.

А вы знаете, что значит правильно обращаться с книгой?

Дети: Ответ

Воспитатель: Молодцы! Именно поэтому у нас в группе почти не бывает испорченных книг. Давайте мы поможем деткам младшей группы и отремонтируем их книжки. (воспитатель раскладывает перед детьми книги).

Посмотрите внимательно на книги. Видите, у них поломанные, порванные корешки книг?

Дети: Ответ

Воспитатель: А вот эту книжку я уже починила. Что изменилось? (книжку с отремонтированным корешком)

Дети: Ответ

Воспитатель: Да, у нее целый корешок, правильно. Сейчас мы с вами починим все-все книжки.

Слушайте внимательно, что нам с вами для этого понадобится:

1. Сначала нам нужно выбрать полоску бумаги, которая будет подходить по цвету к обложке книги;

2. Затем эту полоску мы складываем пополам, но ребята, очень важно! Мы складываем полоску по длине;

3. Дальше мы намазываем кисточкой клей на полоску. Клея не должно быть очень много;

4. И самое важное, мы аккуратно накладываем полоску на корешок и прижимаем.

Всё понятно?

Дети: Ответы детей (Если есть вопросы, воспитатель отвечает)

Воспитатель: А теперь приступаем к лечению книг (Дети начинают работу, а воспитатель подсказывает и помогает в случае необходимости).

Воспитатель: Ребята, вы настоящие книжные доктора. У вас получилось вылечить все книжки деток младшей группы. Теперь осталось, чтобы корешки подсохли, и мы отнесём их в младшую группу.

Вам понравилось быть книжными докторами?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: теперь вы всегда можете вылечить книжку в нашей группе или у себя дома. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект совместной деятельности с детьми «Книжный доктор» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елизавета Виноградова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект совместной деятельности с детьми «Книжный доктор»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 17:08
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД