Папки-передвижки

План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр»

Анита Скворцова
План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр»

ЦЕЛЬ: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

• Закрепление представлений детей о театре, о труппе театра, работниках театра.

Развивающие:

• Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

• Развитие умения выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».

Публикация «План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе „Поездка в театр“» размещена в разделах

• Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

• Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца игры.

Воспитывающие:

• Формирование положительных взаимоотношений и культуры поведения в общественных местах, употребление в речи вежливых слов.

ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ:

Ширмы, афиши, билеты, костюмы, элементы костюмов, стулья, искусственные цветы, колокольчик, руль, дорожный знак «Автобусная остановка» (2шт., таблички «Касса», «Костюмерная», «Гримерная», «Буфет», игрушечная посуда, муляжи продуктов, мебель, сумки, кошельки, декорации для спектакля, театральные буклеты, иллюстрации.

ИГРОВЫЕ РОЛИ:

Артисты, зрители, кассир билетной кассы театра, гример, костюмер, бутафор, работник театрального буфета, водитель автобуса, кондуктор.

Ход ИГРЫ

Воспитатель: «Ребята, мы свами очень много разговаривали о театре. Я рассказывала о профессиях людей, которые есть в театре. Мы ходили с вами и вашими родителями в театр. И вот сегодня я хочу вам предложить оправиться еще раз в театр

«А на чем мы можем туда добраться?»

Дети: «На автобусе»

Дети из стульев строят автобус.

Воспитатель: «Прежде, чем мы сядем в автобус, нам надо выбрать кого?»

Дети: «Водителя автобуса и кондуктора»

Воспитатель: «А как мы это сделаем?»

Дети: «Нам поможет считалочка»

Дети считаются, выбирают водителя и кондуктора, берут атрибуты для игры.

Дети – пассажиры занимают места на автобусных остановках.

В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты, едут до остановки «Театр».

Воспитатель: «Ну, вот мы с вами приехали в театр. Интересно, какой спектакль сегодня идет в театре

Воспитатель обращает внимание детей на театральную афишу.

Дети говорят, что сегодня в театре спектакль по сказке «Лиса и заяц».

Воспитатель: «Ребята, прежде, чем мы зайдем в театр, давайте распределим роли».

Воспитатель распределяет роли, которые будут исполнять дети и обговаривает их вместе с детьми.

Дети отправляются на свои «рабочие места».

Артисты, гример, костюмер, бутафор идут готовиться к спектаклю.

Бутафор оформляет сцену.

Работник буфета раскладывает товары в буфете. Зрители идут в кассу, покупают билеты и ждут начала спектакля в фойе, смотрят журналы и буклеты. Когда звучит третий звонок, зрители садятся в зале, к ним присоединяются гример, костюмер, кассир, работник буфета.

Дети показывают спектакль. После просмотра спектакля зрители аплодируют артистам, кричат «Браво!», дарят цветы.

После спектакля зрители идут в буфет, к ним присоединяются артисты и работники театра, которые закончили свою работу.

Воспитатель: «Ребята, театр скоро закрывается, нас ждет автобус, который отвезет нас обратно в детский сад».

Дети садятся в автобус, приезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «День рождения» в подготовительной к школе группе .

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» конспект организации сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» (Средняя группа) Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В театре» в старшей группе Сюжетно-ролевая игра «В театре» в старшей группе Цель: приобщать детей к театральному искусству; формировать умение распределять роли в.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о театре,.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр» Цель: обогащение игрового опыта посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию. Задачи Образовательные:.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Поездка на автобусе» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие.

Отчетно показательное выступление на семинаре воспитателей с сюжетно-ролевой игрой «Поездка в театр» в старшей группеОтчетно показательное выступление на семинаре воспитателей с сюжетно-ролевой игрой «Поездка в театр» в старшей группе МКОУ "Охочевская СОШ" Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» в старшей группе. Провела: Воспитатель группы «Капитошка» Сабельникова.

План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Программное содержание: Цель: Учить детей в игре развивать сюжет из личного опыта. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение.

План проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» План проведения сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых.

План проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гостях у Маши» План проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе. «В гостях у Маши» Задачи: расширять представления детей о возможностях игры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект проведения сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Поездка в театр»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 20:25
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД