Получи документы

План-конспект по подвижной игре «Заяц и волк» в средней группе

Анна Носова
План-конспект по подвижной игре «Заяц и волк» в средней группе

Цель: способствовать развитию психофизических качеств и проверке умений в беге в рассыпную и прыжках.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать технику прыжков на двух ногах с продвижением вперед и бегом в рассыпную.

Развивающие: развивать психофизические качества ловкость и быстроту.

Оздоровительные: активизировать дыхание, кровообращение, укреплять мышечные системы.

Воспитательные: 1. активизировать память, мышление, воображение

2. Воспитывать честность, дисциплинированность, справедливость, соблюдение правил в игре.

Публикация «План-конспект по подвижной игре „Заяц и волк“ в средней группе» размещена в разделах

Оборудование: шапочка волка, обруч, резиновая дорожка.

Место проведения: физкультурный зал.

Этапы игры Деятельность воспитателя Деятельность детей

Сбор детей на игру Привлекаю внимание детей шапочкой волка и подзываю их к себе Дети подходят и строятся «стойкой»

Интерес к игре -ребята, смотрите, какая интересная шапочка, хотите узнать чья она?

Для этого нужно отгадать загадку «На овчарку он похож, что не зуб, то острый нож. Он бежит раскинув пасть, на зайчат напасть готов»

-правильно, это волк.

На кого он хочет напасть (на зайчат)

-А хотите поиграть в игру заяц и волк (хотим) Дети отгадывают загадку и отвечают на вопросы воспитателя.

Выбор водящего -нам нужен волк и мы выберем его по считалке.

«Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик погулять, как нам быть? Надо зайчика ловить! Кто же будет догонять, нужно снова посчитать, раз, два, три, четыре, пять, ну попробуй нас догнать

-Коля будет водящим, а все остальные-зайчики. Дети слушают считалку.

Объяснение игры -Вот обруч-это домик волка. Коля одевает маску и идет туда. А ваши домики вот за этой резиновой дорожкой, которая лежит по середине зала. «Волк и зайчики» занимают и. п.

Объяснение правил Как только я произношу слова: Зайки скачут скок-скок-скок на зеленый на лужок, травку щиплют, слушают не идет ли волк?

Зайчики выбегают из своих домиков и бегают, прыгают, веселятся, присаживаются, щиплют травку, но будьте внимательны, как только я произнесу слово «волк» наш волк проснется и начнет свою охоту. Зайцы должны убегать, а волк должен стараться их осалить.

Просьба не толкаться и не хвататься за руки, как только волк осалил одного из зайчат, он помогает охотиться волку и последнее напоминание за резиновой дорожкой ловить нельзя.

Дети внимательно слушают и задают вопросы.

Руководство игрой Произношу слова сама, а дети повторяют за мной, затем по ходу игры произносят слова самостоятельно. Слежу за выполнением правил игры, за качеством выполнения движений. После двух, трех проигрываний меняю водящего, выбираю их детей который был самым ловким, честным и ни разу не попался. Так игру проигрывают 3-4раза. Дети выбегают из своих домиков разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку, стараются проговаривать слова сначала с воспитателе, затем самостоятельно, соблюдают правила.

Подведение итогов Подвожу итоги, стараюсь похвалить всех детей но особенно отличаю того ребенка, который был волком и осалил больше зайчиков, а также тех, кого волк не осалил. Дети слушают подведение итогов и организованно заканчивают игру.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗКонспект занятия «Чтение и обсуждение сказки «Заяц-хвастун» в средней группе для детей с ОВЗ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

Фотоотчет о подвижной игре «Горелки» с детьми подготовительной к школе группыФотоотчет о подвижной игре «Горелки» с детьми подготовительной к школе группы В эту подвижную народную игру играют все дошкольники, она всем знакома и всеми любима. Чаще всего игра начинается с того, что играющие.

Фотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группеФотоотчет о подвижной игре как спутнике жизни ребенка в старшей группе Народные игры всегда отражали и отражают окружающую действительность. Исторически сложившись, игра сама стала элементом культуры, передающимся.

Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк»Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка - сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок.

Конспект ОД «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» в средней группе Приобщение к словесному творчеству Тема: «Слушание сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» и «Снегурушка и лиса» (рассказывание) Образовательные.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект подвижной игры «Зайцы и волк» для детей среднего возраста .

Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы»Конспект занятия по рисованию в старшей группе о подвижной игре «Медведь и пчёлы» Задачи: Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые.

Консультация для педагогов «Эмоциональное состояние дошкольников в подвижной игре»Консультация для педагогов «Эмоциональное состояние дошкольников в подвижной игре» Подвижная игра – один из наиболее эмоциональных видов детской деятельности, обусловленный правилами. Она позволяет педагогу стимулировать.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект по подвижной игре «Заяц и волк» в средней группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Носова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект по подвижной игре «Заяц и волк» в средней группе
Опубликовано: 24 августа 2021 в 05:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД