Получи документы

План — конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем в куклу» во второй младшей группе

Алтын Градинар
План — конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем в куклу» во второй младшей группе

План – конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем в куклу»

Во 2-й младшей группе.

Интеграция образования : «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задания:

когнитивное развитие

1. Формировать умение составлять группы лиц из числа избранных и выделять из них один предмет.

Публикация «План — конспект образовательной деятельности по ФЭМП „Поиграем в куклу“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Развивать умение находить между ними сходство.

3. Исправить возможность называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

4. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

5. Исправьте название цветов.

Развитие речи

1. Формировать у детей навыки по способностям педагога, развивать связную речь детей.

Социально-коммуникативное развитие

1. Формировать навыки сотрудничества, работы в команде, самостоятельности и инициативы.

Физическое развитие

1. Развивать двигательную активность детей, формировать умение согласовывать движения с текстом.

Художественно-эстетическое развитие

1. Развивать умение строить из геометрических фигур.

Методы и приемы:

Практические: дидактические игры, физкультура, проектирование, игровые задания.

Вербальные: отгадывание загадок, беседа, чтение стихов.

Визуально: показ.

Материал и оборудование:

Кукла, коробочка, обручи, геометрические фигуры, набор геометрических фигур на каждого ребенка, корзинка, грибочки, елочка.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игровые задания.

Коммуникативная Отгадывание загадок, беседа, ситуативный разговор.

Двигательная Физкультминутка «Зайка».

Цель: развитая двигательная активность детей, выполнение движений в соответствии с текстом.

Восприятие художественной литературы Чтение стихов о фигурах.

Художественно-эстетическая Конструирование «Цыпленок»

Цель: сформировать навык из геометрических фигур создать образ цыпленка.

Логика образовательной деятельности

№ п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе что изменилось. Дети замечают, что пропала кукла, которая сидела на шкафу. Дети начинают искать ее. Находятся. Развивается умение ориентироваться в пространстве.

2. Затем воспитатель сообщает, что кукла непоседа и хочет поиграть с детьми. Кукла прячется от детей (под стулом, садиться на стул, под стол, на шкаф). Дети называют, где находится кукла. Закрепляется умение ориентироваться в пространстве, закрепляется умение использовать в речи предлоги, под.

3. Воспитатель показывает коробочку, которую принесла с собой кукла. Спрашивает детей, хотят ли они узнать, что в ней лежат.

Ответы детей.

4. Воспитатель предлагает отгадать загадки, чтобы узнать, что лежит в коробке.

Загадывает загадки

1. «Зимой и летом одним цветом».

2. «Стоит Антошка на одном ножке,

Всего зовут, А он не отвечает».

Дети отгадывают загадки. Развивается мышление, речь детей.

Воспитатель предлагает разгадать загадки, чтобы узнать, что в коробке.

Загадывает загадки

1. «Зимой и летом одним цветом».

2. «Антошка стоит на одной ноге,

Все звонят, но он не отвечает.

Дети отгадывают загадки. Развивается мышление и речь детей.

Воспитатель достает из коробки ответ на первую загадку - Ёлочка. Уточняет: «Сколько елок?» Напряжение детей (один). Принцип фиксированный - один.

Затем воспитатель достает из коробки ответ на следующую загадку. Уточняет: «А сколько грибов?». Дети отвечают на вопрос (много). Формируется представление о понятиях многих и одного.

Затем воспитатель предлагает сложить грибы в корзинку. Вопросы детям: «Сколько корзин?», «Сколько грибов?» Ответы детей - много, один. Подход фиксированный - много.

минута упражнения

«Прыгай, прыгай, прыгай, прыгай,

Кролик прыгнул на пень.

Зайчику холодно сидеть, надо лапки согреть.

Лапы вверх, лапы вниз, потянуться на носочках.

Ставим лапы на бочку, Сок прыгает на цыпочках.

А потом садитесь, чтобы лапы не мерзли.

Дети любят двигаться по тексту. Формируется способность координировать слова и движения.

Воспитатель сообщает детям, что у куклы в коробке есть еще что-то. к геометрическим фигурам. Предлагает названную геометрическую фигуру. Дети называют геометрические фигуры. Название геометрических фигур закреплено.

Затем воспитатель предлагает сыграть в игру «Найди геометрическую фигуру на своем месте». Дети расправляют стол, берут любую геометрическую фигуру, называют ее и находят «домик» для фигуры. Формируется умение выбирать одну и ту же геометрическую фигуру.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и собрать курочку из геометрических фигур. Дети участвуют в выполнении задания. Развивается умение создавать образ курицы из геометрических фигур.

Кукла хвалит детей и указывает, что им больше всего понравилось.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект организованно-образовательной деятельности по развитию речи «Поиграем» (старшая группа) Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи "Поиграем" (старшая группа) Образовательная область: Речевое развитие.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические.

План-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группеПлан-конспект комплексной НОД по ФЭМП и аппликации «Коврик для Барсика» во второй младшей группе План-конспект комплексной НОД (ФЭМП, аппликация) на тему «Коврик для Барсика» во второй младшей группе Тема НОД: «Коврик для Барсика».

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

План образовательной деятельности во второй младшей группе «Хорошо у нас в саду» Месяц сентябрь (18-24) Тема недели: «Хорошо у нас в саду» Цель: Вызвать у детей радость возвращения в детский сад. Продолжать знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План — конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем в куклу» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2023 в 19:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План — конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Поиграем в куклу» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Алтын Градинар на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД