Папки-передвижки

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник»

Наталья Чихирева
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Образовательная область «познавательное развитие» :

1. Познакомить с фигурой треугольник.

2. Различать и называть фигуру.

3. Закреплять навыки сравнивать два предмета по ширине.

Образовательная область «речевое развитие» :

1. Обогащать словарный запас, словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине.

2. Умение слушать и отвечать на вопросы.

3. Умение в ступать в диалог с воспитателем.

Образовательная область «физическое развитие» :

Публикация «План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Треугольник“» размещена в разделах

1. Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную.

2. Прокатывать мяч друг другу.

Методы и приемы:

Практические: выполнение заданий.

Наглядные: показ.

Словесные: постановка цели, дидактическая игра «На что похож?»

Игровые: дидактические игры «Соедини по точкам», «Катится – не катится», «Елочки и дорожки», подвижная игра «Дождик солнышко», малоподвижная игра «Катаем мячик».

Материалы и оборудование: геометрическая фигура треугольник, картинки, на которых выделены треугольные фигуры (крыша дома, колпак клоуна, елочка, большие и маленькие треугольники, дорожки (широкие, узкая, шнур, мячик.

Формы организации совместной деятельности.

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности.

Игровая Дидактические игры «На что похож?», «Соедини по точкам».

Коммуникативная ситуативный разговор

Познавательно-исследовательская Игра «Катится – не катится»

Конструирование Дидактическая игра «Елочки и дорожки»

Двигательная деятельность Подвижная игра «Дождик солнышко», малоподвижная игра «Катаем мячик».

Логика образовательной деятельности

№п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Организационный момент.

Сегодня, ребята, у нас в гостях новая геометрическая фигура- треугольник.

Дети с интересом слушают. Созданы условия для взаимодействия

с воспитателем

2. Дидактичекая игра «На что похож?».

Посмотрите на картину и назовите предметы похожие на треугольник.

(показывает картинки) Отвечают

на вопросы.

Формирование зрительного и слухового восприятия

3 Дидактичекая игра «Катится – не катится?».

(показывает треугольник)

Он может катиться? Дети получают по одному треугольнику и производят различные действия: ставят треугольник на стол, кладут, «катят». Дети слушают и смотрят за действием воспитателя.

4 Дидактичекая игра «Соедини по точкам».

Каждому ребенку предлагается соединить три точки по образцу.

Что получилось?

Дети выполняют задание. Дети слушают и смотрят за действием воспитателя

5 Дидактичекая игра «Елочки и дорожки».

Давайте превратим наши треугольники, в елочки.

Из больших треугольников- большие елочки,

из маленьких- маленькие.

К елочкам дорожки.

К большим – широкую,

к маленьким – узкую.

Дети выполняют задание. Дети слушают и смотрят за действием воспитателя

6 Подвижная игра «Дождик, солнышко».

Когда я произнесу слово «солнышко», вы все бегаете по лесу, когда услышите «дождик» - прячетесь под елочку. Дети бегают в рассыпную, по сигналу прячутся под елочкой. Развитие общей моторики

7 Итог. Малоподвижная игра «Катаем мячик».

Давайте сядем на палас по трое, образуя треугольник.

Будем катать друг другу мяч.

С какой фигурой мы познакомились?

Дети катают друг другу мяч.

Отвечают на вопросы Формирование умения анализировать информацию, находить правильный ответ

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме «Елочка красавица» Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе №2 «Анютииы глазки» по теме «Елочка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по теме «Зимние забавы» Участники: дошкольники 2-3лет. Количество детей: 10 человек. Длительность: 10 минут. Педагогический замысел: ОО "Познавательное развитие".

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Поиграем с мишкой» План конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе. Тема «Поиграем с мишкой» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение художественной.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Как мы купали Пьеро» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Больница для зверей» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Больница для зверей» Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи» СП «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «День рождения медвежонка» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем клоуну Тиму» СП - «Детский сад №31» ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г. о. Сызрань План конспект непосредственно образовательной деятельности.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Чихирева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Треугольник»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 16:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД