МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?»

Валентина Привалова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?»

Тема: «Вода- это хорошо или плохо?».

Интеграция образовательных областей:

[/b][/i]«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

1.

Социально – коммуникативное развитие:

- Развивать эмоциональную отзывчивость.

- Формировать доброжелательность.

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Продолжать обогащать словарь

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „Вода — это хорошо или плохо?“» размещена в разделах

- Поощрять умения ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Развивать умение заниматься самостоятельно выбранным делом, доводить его до конца.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

- Выполнять совместные действия, поручения, задания.

2. Познавательное развитие:

- Формировать представления о воде.

- Развивать умение анализировать опыт проведенный совместно

- Продолжать развивать умение делать выводы.

- Продолжать развивать мелкую моторику.

- Углублять представления о «плавает – тонет».

- Поощрять желание участвовать в экспериментировании, расширять представления о свойствах и качествах предметов.

- Обогащать знания об эволюции предметов.

- Закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи, понимать, что в природе все взаимосвязано.

3. Речевое развитие

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению с взрослыми и сверстниками.

- Закреплять умение строить сложные предложения.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Формировать умение быть доброжелательным собеседником.

- Развивать умение отгадывать загадки.

- Способствовать свободному общению с взрослыми и сверстниками.

- Формировать умение задавать вопросы.

- Обогащать содержательное вне ситуативное общение детей с взрослыми.

4. Физическое развитие:

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни.

- Расширять представления о роли воды в жизни человека, и их влиянии на здоровье.

- Формировать представление о здоровом образе жизни – умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности.

- Развивать ловкость, выносливость через подвижные и малоподвижные игры

- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей

Методы и приемы:

- практические (эксперименты, игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий, алгоритмы-схемы)

- словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения)

[

b]Материалы и оборудование:[/b]

тазики. камешки вата песок банки салфетки

Формы организации совместной деятельности

Игровая

- Игра «Камешки»

- Д/и «Хорошо- плохо»

- Д/и «Я начну а вы кончайте»

Коммуникативная - Беседа о воде

Познавательно-исследовательская - Опыт «Очистим воду»

- Схема «Путешествие воды»

Восприятие художественной литературы и фольклора - Чтение стихотворения С. Погорельского «Кап-кап…» Загадки

Самообслуживание и элементарный бытовой труд - Совместные действия, поручения, задания.

Логика образовательной деятельности (средняя группа)

1. Сюрпризный момент: Достать загадки из ведерка Воспитатель достает из ведерка картинки-загадки и показывает их детям

2. Воспитатель проводит игру «Хорошо-плохо». Задает вопрос Вода- это хорошо а плохо…

Лед- это хорощо или плохо

Снег – это хорошо или плохо

3. Развивающая образовательная ситуация «поймай камешек».

Воспитатель предлагает достать из тазиков с водой камешки

4. Беседа «Зачем нужна вода»

Схема «Как вода попадает в кран». Воспитатель рассказывает и показывает. схему «Путешествие воды в природе»

5. Чтение стихотворения С. Погорельского «Кап-кап…»

6. Опыт «Очистим воду». воспитатель показывает детям банку с грязной водой предлагает ее очистить

7. Воспитатель предлагает сделать выводы из занятия

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие на пароходе» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: Продолжать.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с Детьми средней группы «Неделя детской книги» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность», «Физическая.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группеПлан-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе. Тема: «Расписные платочки». Интеграция.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по ИЗО (рисование) «Солнышко и тучка» Тема: «Солнышко и тучка» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социально-коммуникативное», «Физическое», «Художественно - эстетическое».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе по теме «Комнатные растения». План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками (средняя группа) Тема: «Комнатные растения» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Какие разные камни» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками средней группы «Зимнее путешествие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», Задачи: 1.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Домашние животные» Интеграция направлений развития детей: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, физическое. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

План конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе на тему: «Пришла зима» План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Пришла зима». Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Все работы хороши» План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками средней группы. Тема: «Все работы хороши». Воспитатель: Ширинских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Вода — это хорошо или плохо?»
Опубликовано: 18 января 2016 в 13:28
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД