Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в коррекционной группе «Волшебные фрукты»

Татьяна Степанова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в коррекционной группе «Волшебные фрукты»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности

в коррекционной гру ппе

Тема недели: «Детский сад»

Тема дня: «Волшебные фрукты»

Задачи:

Образовательные :

учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев, изображать много «золотых» яблок

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в коррекционной группе „Волшебные фрукты“» размещена в разделах

учить красиво, располагать изображения на листе

Коррекционно-развивающие :

закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске).

Воспитательные:

развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Методы и приемы:

практические

наглядные

словесные

Материалы и оборудование: альбомный лист, краски, кисти, стаканчики с водой, салфетки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая Игра «Отгадай загадку»

Коммуникативная Беседа о фруктовых деревьях их особенностей.

Познавательно-исследовательская Уточнение формы фруктов

Изобразительная Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Двигательная Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин»

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников Целевые ориентиры

1 Игра- приветствие

Воспитатель: Ребята, давайте начнём занятие приветствием друг друга.

– Для хорошего настроения вместе с улыбкой подарите друг другу комплименты (Дети произносят слова приветствия)

(дети называют разные достоинства рядом стоящему ребёнку не только напрямую, но и через сравнения). Заинтересованность детей

2 Игра «Отгадай загадку»

Предлагает детям отгадать загадки. Ответы детей Настрой на предстоящую деятельность

3 А сегодня мы с вами отправимся в волшебный сад, который мы же и сделаем….вы согласны? Ответы детей Закреплять умение детей отвечать на вопросы полным предложением.

4 Беседа

Нам нужно нарисовать волшебный сад с «золотыми» яблоками. Для этого нам нужно нарисовать фруктовые деревья с яблоками желтого цвета. Дети внимательно слушают воспитателя Развивать внимание детей.

5

Воспитатель показывает картинки с изображением фруктовых деревьев – Посмотрите у фруктовых деревьев низкий ствол, а крона развесистая… Дети рассматривают иллюстрацию. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев,

6 Показ-объяснение

Давайте попробуем нарисовать такое дерево. Воспитатель предлагает нескольким детям попробовать на доске нарисовать фруктовое дерево Дети рисуют на доске Формировать умение рисовать ствол и развесистую крону дерева

7 Воспитатель: приступаем к работе. Помогает индивидуально Самостоятельная деятельность детей. Закреплять умение работать самостоятельно и аккуратно

8 Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика: «Мы делили апельсин».

Мы делили апельсин, Много нас, а он один. Эта долька – для ежа. Эта долька – для стрижа. Эта долька для – утят. Эта долька – для котят. Эта долька – для бобра. А для волка кожура. Он сердит на нас – беда! Разбегайтесь – кто куда!

. Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.

Дети: На деревьях, в саду. Смена настроения и деятельности

9 Рисование

отдохнули, теперь начинаем рисовать «Золотые яблоки», какой формы яблоки?

- какой цвет мы будем использовать?

- нарисуйте в воздухе

- начинаем рисовать

- какого цвета груши?

Ответы детей Закрепить знание о характеристиках фрукта.

10 Рефлексия

В заключении все рисунки расположить для просмотра, отметить, что дети нарисовали много фруктовых деревьев и получилась большая картина – «Волшебный сад», в котором поспели «золотые» яблоки. Предложить детям сказать, какие деревья особенно красивы, почему они им понравились… Дети анализируют работы, делятся впечатлениями Закреплять умение оценивать свою работу и работу других.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в детьми 4–5 лет «Волшебные загадки» Задачи: 1. Образовательные задачи: учить составлять короткий рассказ об игрушках совместно с воспитателем, развивать диалогическую речь.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в коррекционной группе тема «Путешествие в страну математики» .

Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности Автор Лахонина Светлана Вячеславовна учитель-логопед МБДОУ № 58 Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» ХМАО - Югра п. Хулимсунт Иванова Е Г. Конспект НОД.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему «Фрукты» Виды детской деятельности: общение с взрослым, рассматривание иллюстраций, игра со сверстниками под руководством взрослого. Задачи: 1. Образовательно.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе «Маша и ребята» План-конспект непосредственно образовательной деятельности средней группе Тема: «Маша и ребята». Цель: формирование пройденных математических.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Яблоки поспели» План-конспект непосредственно- образовательной деятельности В младшей группе «Яблоки поспели» Выполнила воспитатель Кузина Л. П.

План-конспект подгрупповой коррекционной образовательной деятельности у детей с ФФНР «Звук [т]» (старший возраст) Цель: - тренировать детей в произнесении слогов, слов, предложений со звуком –Т-; - упражнять детей в опознании звука «т» в слове; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в коррекционной группе «Волшебные фрукты»
Опубликовано: 3 ноября 2017 в 12:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД