Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

Шура Чежегова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками

в первой младшей группе.

Тема: «Овощи и фрукты»

Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура»

Задачи:

1) Закреплять умение детей различать овощи и фрукты по внешнему виду («Познание»,

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

2) Формировать умение соотносить предмет с его воображением («Познание»);

3) Развивать слуховое внимание («Коммуникация») .

4) Развивать умение составлять предложения об овощах и фруктах. («Коммуникация»)

5) Совершенствовать двигательную активность («Физическая культура»)

Методы и приемы: дидактические игры «Не ошибись», «Кто рассказывает?», составление предложений, рассматривание картинок.

Материалы и оборудование: муляжи овощей и фруктов, картинки с изображением овощей и фруктов.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физкультминутка «Мы топаем ногами»

Игровая Дидактические игры: «Не ошибись», «Кто рассказывает?»

Коммуникативная Составление предложений: У меня морковка.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает взять овощ или фрукт, составить предложение. Дети берут с подноса по одному предмету и, показав всем присутствующим, говорят предложение. Различают овощи и фрукты по внешнему виду. Правильно составляют предложения.

2 Организует игру «Не ошибись» Играют. Соотносят натуральный овощ и его изображение.

3 Проводит физкультминутку «Мы топаем ногами».

Выполняют движения согласно тексту. Активизируют двигательную активность.

4 Руководит игрой «Кто рассказывает?». Дети участвуют в игре. Узнает товарища по голосу.

5 Рефлексия: педагог уточняет у детей: О чем говорили? Отвечают на вопросы. Усвоили понятия овощи и фрукты.

Публикации по теме:

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов. План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы. «Овощи и фрукты — полезные продукты» Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 11:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Шура Чежегова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД