Получи документы

План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера (3 фото)

Азиза Хакимова
План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать элементарные математические представления.

Задачи:

«Познавательное развитие» : Закреплять представления детей о форме: треугольная, квадратная, прямоугольная; представления детей о длине: самая длинная, самая короткая; порядковый счёт в пределах пяти; закрепить цвета : чёрный, белый, оранжевый, фиолетовый, голубой, розовый, бордовый, синий, красный, жёлтый; умение понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно; развивать у детей временные представления; умение ориентироваться в пространстве: лево, право, вниз, вверх, посередине.

Публикация «План-конспект занятия „Построим дом“ с цветными палочками Кюизинера» размещена в разделах

«Речевое развитие» : развивать диалогическую речь (умение слушать собеседника, излагать своё мнение, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы (высказываться логично, связно, формировать навык образования обратных слов; расширять словарный запас именами существительными по теме.

«Социально-коммуникативное развитие» : Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение приводить в порядок свое рабочее место, привитие культуры общения, формировать умение действовать в коллективе согласно правилам.

«Художественно-эстетическое развитие» : развивать творческое воображение.

«Физическое развитие» : развивать координацию движений согласовываясь с текстом физкультминутки, пальчиковой гимнастики; формировать осознанное отношение к своему здоровью, следить за осанкой во время работы за столом.

Методы и приё мы:

Практические: выполнение движений в физминутке «Дом», пальчиковой гимнастике «Дружба», строительство домика.

Словесные: Беседа, вопросы, образец ответа, напоминания, обсуждение, отгадывание загадок, образование обратных слов, прослушивание задач в стихотворной форме.

Наглядные: Рассматривание иллюстраций, показ строительного материала.

Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом подойдите,

Ознакомьтесь с чертежом.

Воспитатель: демонстрирует схемы чертежей домов.

- Ребята, сейчас мы с вами попробуем построить каждый свой дом.

Мы с вами много рассматривали иллюстраций, картин с изображением

разных домов. С чего начинается строительство дома? А Затем? (Роют

котлован, заливают фундамент, выкладывают цоколь, выстраивают стены,

кроют крышу, устанавливают окна, двери и т. д.)

Какие машины помогают строителям в возведении домов? (Экскаватор,

бульдозер, подъёмный кран, бетономешалка, самосвал)

Какие инструменты используют строители в работе? (Молоток, пила,

рубанок, мастерок, плоскогубцы, отвёртка, кусачки, шпатель, отвес, кисточка,

дрель)

Ребята, как вы думаете, каким должен быть строитель? (Грамотным,

внимательным, умным, старательным, сильным)

Какая спец одежда должна быть у строителя? (Комбинезон, перчатки,

каска)

Смогли бы вы сейчас построить настоящий дом? Почему? (Ответы детей)

Я с вами полностью согласна! Но вы не расстраивайтесь! Мы можем с

вами поиграть, превратившись в юных строителей и построить дома с

помощью палочек Кюизенера.

План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера
Фото «Построим дом»
План-конспект занятия  с цветными палочками Кюизинера - фото

(Дети выполняют задания по замыслу, добавив дополнительные элементы:

деревья, солнышко, человека, дорогу, машины)

Молодцы ребята, у вас получились очень красивые здания. Я горжусь вами!

Рефлексия: Дети, кем мы были сегодня с вами на занятии? (Строителями)

Чем занимались? (Строили здания)

Какие здания вы построили? (Жилые дома)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате» Используя в образовательной деятельности различные методические материалы, новые пособия, мы, тем самым, повышаем мотивацию детей к когнитивной.

Дидактическая игра с цветными палочками и звонкомДидактическая игра с цветными палочками и звонком Авторская дидактическая игра с цветными палочками и звонком. Цель игры: развитие внимания, логического мышления, умение составлять.

Работа с цветными счетными палочками КюизенераРабота с цветными счетными палочками Кюизенера Как нравится детям ими заниматься Хочу сегодня поделиться как детям нравиться заниматься цветными счетными палочками Кюизенер С ребятами.

Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера»Фотоотчёт «Как мы играем в логические игры с цветными счётными палочками Кюизенера» Логические игры математического содержания вызывают у детей познавательный интерес,способность к творческому поиску. Одним из принципов знакомства.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки»Конспект занятия по математике в младшей группе «Построим домик для зайки» Цели: - Закреплять знания о геометрических фигурах; - определять совокупность словами один, много, ни одного; - закреплять и обобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера
Опубликовано: 17 марта 2024 в 06:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект занятия «Построим дом» с цветными палочками Кюизинера» (включая файлы) размещена пользователем Азиза Хакимова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД