МААМ-картинки

План-конспект интегрированной НОД по художественной литературе «Медведь и бурундук» В. Санги«

Анна Баранчикова
План-конспект интегрированной НОД по художественной литературе «Медведь и бурундук» В. Санги«

Возраст: 5-6 лет

Задачи:

Образовательная: ознакомление детей с художественной литературой Нивхского писателя В. Санги; расширить кругозор и представления детей о подготовке лесных жителей к зиме;

Развивающая: развивать речь детей, расширять словарный запас; развивать слуховое восприятие;

Воспитательная: - воспитывать у детей любовь к сказкам, к родной природе; формировать умение слушать собеседника.

Публикация «План-конспект интегрированной НОД по художественной литературе „Медведь и бурундук“ В, Санги„» размещена в разделах

Материалы и оборудование: сказка «Медведь и бурундук» В. Санги.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о животных КМНС, беседы о жителях КМНС.

Словарная работа:

Активизация: медведь,

Обогащение: бурундук,

Методы и приемы:

4) Словесные методы: беседа, вопросы.

5) Наглядные методы: показ портрета писателя, показ книги

6) Практические методы:

Средства обучения, используемые на занятии:

4) Общение взрослого и детей

5) Культурная языковая среда и литературная речь воспитателя

6) Общение развития речи на занятии

Формы организации: фронтальная.

Вводная часть

показ слайдов, диких и домашних животных.

Воспитатель: дети сейчас я вам буду показывать животных, а вы будете называть какое из них дикое, а какое домашнее, и как называется его дом.

Ребята, а каких еще диких животных вы знаете? (ответы детей).

На прошлом занятии мы с вами познакомились с мифом В. Санги «Путешествие двух братьев». Но Владимир Санги пишет не только мифы, но и сказки для детей про животных и птиц.

Если отгадаете мои загадки, тогда узнаете какие животные есть в его сказках.

Вперевалку зверь идет

По малину и по мед.

Любит сладкое он очень.

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. (медведь)

Она таскать цыплят украдкой любит -

И убегает, прячется в леса,

Боясь в селе охотничьего пса.

Она детишек кормит и голубит,

Но рыжий хвост и выдаёт и губит

Плутовку под названием. (Лиса)

Рыбой рек,озёр питается,

На морских волнах качается,

Крики резки!Отвечай-ка -

Как зовётся птица?. (Чайка).

Основная часть:

Молодцы ребята, вы угадали все мои загадки. А сказка, которую я вам прочитаю называется «Медведь и бурундук».

Чтение сказки В. Санги «Медведь и бурундук»

Ну что ребята, понравилась вам сказка?

Вы прослушали сказку. Скажите, что вам больше всего запомнилось в этой сказке? Почему?

На какое время года звери делают запасы? Почему?

В сказках всегда побеждает добро или зло?

Кто в этой сказке выступает в роли доброго персонажа, а кто в роли злого, почему?

Разминка

У Медведя дом большой (руки поднимаем вверх и встаём на носочки);

А у зайца маленький (садимся на корточки и ручки перед собой);

Наш Медведь пошёл домой (переступаем с ноги на ногу);

А да ним и заинька (прыгаем на месте);

Мы зверят провожаем (Машем рукой);

И занятие продолжаем (садимся на стульчик)

Теперь, я вам предлагаю пройти к нашим столам и нарисовать бурундука или медведя, а можно сразу двоих.

Заключительная часть:

Ребята, мы с вами очень хорошо сегодня поработали. Как называется сказка которую мы сегодня прочитали? Кто ее написал? Давайте сделаем выставку из наших рисунков.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественной литературе в старшей группе «Серая Шейка»Конспект НОД по художественной литературе в старшей группе «Серая Шейка» .

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа А. Клыкова «Рыбы» Цель: расширение и углубление знаний детей о рыбах. Задачи: • учить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию;.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение рассказа Н. Калининой «Про птиц» Цель: развитие познавательного интереса и расширение знаний о зимующих птицах. Задачи: • формировать у детей целостные представления о.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. Рысаевой «Зоопарк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. Рысаевой «Зоопарк» Цель: формирование представлений детей о зоопарке. Задачи: • способствовать расширению знаний детей о зоопарке; • познакомить с образованием.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Чтение сказки Н. В. Хаткиной «А нам всё равно?» Цель: с помощью сказки помочь понять детям, что этикет помогает исключить из жизни ненужные конфликты. Задачи: • познакомить детей с новым.

Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк»Конспект НОД по художественной литературе в старшей коррекционной группе «Пересказ басни Л. Толстого «Белка и волк» Цель: ознакомление детей с басней Л. Толстого «Белка и волк», углубление знаний о диких лесных животных. Задачи: • систематизировать знание.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима»Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Заучивание отрывка из стихотворения И. Сурикова «Зима» с использованием.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект интегрированной НОД по художественной литературе «Медведь и бурундук» В. Санги« (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Баранчикова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект интегрированной НОД по художественной литературе «Медведь и бурундук» В. Санги«
Опубликовано: 26 января 2023 в 11:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД