Получи документы

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик» по теме «Цветы»

Виктория Хлопотова
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик» по теме «Цветы»

Тема: «Цветик – семицветик"

Интеграция образовательных областей: «Познание»; «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: закрепление представлений у детей среднего возраста о цветах; травянистых и комнатных.

Задачи: 1. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения;

Публикация «План-конспект интегрированного занятия в средней группе „Цветик-семицветик“ по теме „Цветы“» размещена в разделах

2. Вызвать доброжелательное отношение к природе, стремление беречь цветы;

3. Развивать мыслительные процессы: зрительное, слуховое восприятие, память, внимание, творчество;

4. Развивать мелкую моторику;

5. Упражнять в классификации цветов по месту обитания (комнатные, лесные, садовые);

6. Упражнять в отвечании на вопросы и развивать умение задавать вопросы самостоятельно;

7. Активизировать в речи слова относящиеся к теме «Цветы»

Формируемые целевые ориентиры: - ребенок проявляет самостоятельность в разных видах деятельности: игре, общении;

- выражает положительное отношение к миру, людям, сверстникам, воспитателю (интерес, радость);

- развито воображение, которое реализует в деятельности, умеет подчиняться правилам;

- неплохо владеет устной речью, может выражать свои мысли, чувства;

- развита крупная и мелкая моторика, подвижен, управляет собой;

- проявляет любознательность, умеет наблюдать, обладает начальными знаниями.

Материалы к занятию : цветок с 7 ю отрывными лепестками, картинки цветов, тучка и счетные палочки, отрывки из сказок, цветы из цветной бумаги, разрезные картинки цветов, презентация цветов, цветы из цветной бумаги.

Ход занятия

Дети заходят в группу перед ними на доске цветок и рядом письмо.

Ребятки, посмотрите письмо, давайте прочтем его.

«Здравствуйте дети, пишет вам фея Цветов, из Цветочного города, злой волшебник ворвался ко мне в королевство и заколдовал мой волшебный цветок, Цветик-семицветик, он забрал у него все цвета на его прекрасных лепесточках, чтобы расколдовать цветок нужно выполнить семь заданий. Детки, помогите, пожалуйста».

Ребятки, поможем фее Цветов? (Да)

Но для этого нам нужно будет отправиться в страну Цветочницу.

Давайте встанем в круг, и произнесем волшебное заклинание:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в Цветочном городе.

Ребятки, посмотрите, как здесь красиво. А вот и тот самый цветок (на доске) посмотрите какой он скучный, некрасивый, поможем его расколдовать?

Берем первый лепесток, и смотрим что там за задание:

1. Что это за цветок?

· Синий, маленький, растет группами?

· Глазик желтый, реснички белые?

· Поет дин-дон?

· Сначала желтый, потом белый?

· Нас семечками угощает?

· Царица цветов?

· Есть такой цветок и имя для девочки?

Молодцы ребятки, мы справились с первым заданием.

(переворачивает лепесток другой стороной)

Ребятки, посмотрите лепесток окрасился. Давайте повесим его к нашему цветку.

Давайте выполним второе задание.

2. «Дождик из палочек» (на стене заранее наклеены тучи, под ними счетные палочки в виде дождя)

Ребятки, посмотрите, на стену что там нарисовано? (тучи)

Правильно, но посмотрите какой необычный дождик, а давайте превратим этот дождик в цветочный. Вставайте парами и каждая пара делает свой цветок.

Молодцы, посмотрите еще один лепесток окрасился.

3. Физкультурная минутка.

Фея пишет, что по этим мы должны выполнить зарядку для цветов.

Говорит цветку цветок :

Подними-ка свой листок,

Выйди на дорожку,

Да притопни ножкой,

Да головой покачай

Утром солнышко встречай.

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка,

А теперь водой умойся,

Отряхнись и успокойся.

Наконец готовы все

День встречать во всей красе!

4. Придумай загадку.

Перед вами ребята картинки с цветами, вам предстоит сложное задание. Нужно волшебнику загадать загадки о цветах. Каждый придумывает сам, а ответ найдем на доске.

Молодцы ребятки, вот мы и справились с заданием, посмотрите снова лепесток окрасился! Давайте вернем его на свое место (вешает лепесток)

5. Задание «Где растут цветы»

Нужно посмотреть на цветы и павильно ответить, где они растут: в саду, в комнате или в лесу.

6. Задание. «Пчелки на цветочках»

На поляне растут цветочки, а мы в сказочной стране умеем летать. Пока играет музыка, вы летаете, только остановилась, все сели на свои цветочки.

7. «Раскрась цветок».

Осталось последнее задание. Здесь нужно для злого волшебника раскрасить цветок, чтоб он больше не заколдовывал у феи. Вот молодцы, со всеми заданиями справились.

Посмотрите ребятки, мы снова в нашей группе. А вот и фея Цветов. Она благодарит вас за помощь и угощает конфетами с цветами.

А теперь нам пора возвращаться в садик. Давайте встанем в круг и произнесем волшебное заклинание

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы снова оказались в нашем детском саду!

А пока она раскладывает их пожалуйста ответьте на вопросы.

Ребятки, скажите что мы сегодня делали?

Что вам понравилось? Что запомнилось больше всего? Что у вас получилось, а что пока не совсем?

Ребятки, мне очень понравилось наше занятие вы все хорошо себя вели, отвечали на вопросы, выполняли задания. Спасибо вам за занятие.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик»Конспект интегрированного занятия по речевому развитию в старшей группе «В. П. Катаев «Цветик — семицветик» Интегрированное занятие по речевому развитию (ознакомление детей с художественной литературой) в старшей группе на тему: В. П. Катаев «Цветик.

Конспект интегрированного занятия по математически-сенсорному развитию во второй младшей группе «Цветик-семицветик» Образовательные: - обучение детей подбору предметов по слову, обозначающему цвете; -закрепить умение узнавать и называть цвета (красный,.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Опасность вокруг тебя» .

План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик»План — конспект НОД с дошкольниками в подготовительной группе по познавательному развитию «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в старшей группе Октябрь 1.«Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи.

План работы кружка по нетрадиционному рисованию «Цветик-семицветик» в подготовительной группе Октябрь 1.«Лебеди» Задачи: расширять знания о птицах, пополнять словарный запас детей; воспитывать гуманное отношение к миру животных и.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик» по теме «Цветы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виктория Хлопотова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Цветик-семицветик» по теме «Цветы»
Опубликовано: 30 августа 2021 в 18:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД