Папки-передвижки

План-конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке»

Ольга Здоровцева
План-конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке»

Цель: стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики, обучать приемам лепки пластилином.

Задачи:

Учить детей правилам поведения и взаимодействия в социуме.

Развивать способность слушать и воспринимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Развивать зрительно-двигательную координацию, внимание.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Расширять знания об окружающем природном мире.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Материалы: Медведь плюшевый большой, шишки, пластилин красного цвета.

Публикация «План-конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Подготовка к занятию : на предыдущих занятиях дети знакомились с медведем, обитателем леса, с приемами лепки: отщипывание, скатывание шариков.

Словарная работа: закреплять известные детям слова (пассивный словарь) : лес, медведь, дом, шишки, твердый, колючий; знакомство с новым словом и его значением «малина».

Ход занятия:

Педагог: Ребята, вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня пойдем в гости, в лес, к Мишке. Становитесь друг за другом (ставит детей «паровозиком» друг за другом, и отправляемся в путь. Смотрите на меня, слушайте и повторяйте движения за мной.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш на месте)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег на месте)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли! (остановка).

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидел чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем, беря его за лапу).

- Посмотрите, у медведя есть глазки (дети кивают) А у вас есть глазки? Покажите (педагог прикладывает пальцы к глазам, дети повторяют)У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите (нечаянно рассыпает шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая (педагог обращает внимание детей на размер шишек, когда они их собирают).

Педагог: Мишка наш проголодался. Давайте накормим его ягодами! (педагог показывает иллюстрацию «Малина»). Это куст малины. Медведь очень любит малину, она сладкая и вкусная! Давайте слепим для Мишки ягоды малины.

4. Творческий труд. Лепка «Ягоды малины».

Педагог показывает, как слепить ягоды – шарики. Дети скатывают из красного пластилина ягодки и складывают их небольшую корзиночку (можно плетеную, можно картонную, заранее приготовленную педагогом).

По окончании работы педагог хвалит детей, отмечая их старание.

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Он говорит вам большое спасибо за ягоды малины и за собранные шишки! Вы – Молодцы! Давайте погладим себя по головушке! (дети гладят себя по голове вслед за педагогом)

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить конфетами.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания»! (дети машут Мишке руками вслед за педагогом). А теперь все идем на прогулку.

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке» Цель: формировать стремление к двигательной активности. Задачи: - закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группыКонспект комплексного итогового занятия «В гости к Мишке» для детей младшей группы Конспект итогового занятия в младшей группе (по окружающему миру, развитию речи, сенсорике, художественному творчеству) для младшей группы.

Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли»Конспект комплексного итогового занятия за второй квартал по ПДД в первой младшей группе «Как ребята Мишке помогли» «Как ребята Мишке помогли».Задачи. Образовательные задачи: 1. Учить детей называть вид машины – грузовая. 2. Учить использовать печатки.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке — Забавушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад№10 рабочего посёлка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

Автор публикации:
План-конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 13:23
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Здоровцева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД