Лучший педагог года

План занятий клуба по интересам «Веселые художники» по художественно-эстетическому развитию

Татьяна Лобанова
План занятий клуба по интересам «Веселые художники» по художественно-эстетическому развитию

Перспективный план работы клуба по интересам «Веселые художники»

Сентябрь

Занятие №1

Тема: «Осенний пруд»

техника: Монотипия

Задачи: познакомить детей с техникой монотипия; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночка с водой, кисти, бумага, гуашь, салфетки, два заранее вырезанных из белой бумаги лебеди, клей.

Публикация «План занятий клуба по интересам „Веселые художники“ по художественно-эстетическому развитию» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение рассказа Л. Толстого «Лебеди»

3. Беседа воспитателя с детьми об особенностях осени.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 2

Тема: «Доктор Айболит».

техника: лепка

Задачи: продолжать знакомство детей с лепкой человека; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:цветной пластилин, стеки, скалка, доски для лепки, мисочка с водой, салфетки.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит»

3. Рассматривание иллюстраций

4. Беседа воспитателя с детьми об Докторе Айболите.

5. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог занятия.

Занятие 3

Тема: «Дождь».

Техника: акварель и свеча

Задачи: познакомить детей с техникой рисования акварелью и свечой; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, салфетки, две бабочки из бумаги, свеча, клей

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения А. Усачёва «Шуршащая песенка»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания. Показать особенность рисования свечой

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 4

Тема: «Наши эмоции»

Техника: рисунок цветными фломастерами на цветном фоне

Задачи: познакомить детей с техникой рисования фломастерами на цветном фоне; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:цветная бумага, фломастеры, простые карандаши.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение рассказа В. Осеевой

3. Показ картинок «Эмоции» на ноутбуке.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Октябрь

Занятие 5

Тема: «Радуга»

техника: акварель на мятой бумаге

Задачи: познакомить детей с техникой рисования акварелью на мятой бумаге; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, фломастеры, простые карандаши, салфетки

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение сказки С. Козлова «Ёжик в тумане»

3. Показ фотографий на ноутбуке.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 6

Тема: «Украшение фоторамки».

Техника: аппликация

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликации; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:клей, баночки с водой, кисти, бумага, фломастеры, простые карандаши, салфетки, ватные палочки, ножницы, сухие листья, крашеный песок, конфетти

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихов

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 7

Тема: «Закат солнца».

Техника: гуашь

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования гуашью обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, гуашь

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихов

3. Рассматривание фотографий.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 8

Тема: «Муха-цокотуха».

Техника: скульптура малых форм

Задачи: познакомить детей с техникой скульптура малых форм; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, гуашь

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение сказки К. И. Чуковского

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Ноябрь

Занятие 9

Тема: «Осенний город».

Техника: акварель, кляксография и восковые мелки

Задачи: познакомить детей с техникой рисования акварелью кляксографией и рисованием цветными мелками; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, гуашь

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение рассказа

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 10

Тема: «Как заяц цветы сажал».

Техника: аппликация. Коллаж, лепка, рисунок акварелью.

Задачи: познакомить детей с техникой аппликация, коллаж, лепка, рисунок акварелью; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, восковые мелки, трубочки для коктейля

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение рассказа

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 11

Тема: «У ослика Иа-иа был день рождения».

Техника: восковые мелки, акварель.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой восковые мелки и акварель; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, восковые мелки,

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение сказки А. Милна и б. Заходера «Винни-Пух и все-все-все»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 12

Тема: «Где обедал воробей».

Техника: лепка и пластилиновая живопись.

Задачи: познакомить детей с техникой лепка и пластилиновая живопись; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, восковые мелки,

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Где обедал воробей»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия

Декабрь

Занятие 13

Тема: «Дом моей мечты».

Техника: гуашь на белом фоне

Задачи: познакомить детей с техникой рисования гуашью на белом фоне; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, белая гуашь

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия

Занятие 14

Тема: «Белый голубь»

техника: акварель на мятой бумаге

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования акварелью на мятой бумаге; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага предварительно смятая, акварель, простые карандаши, салфетки

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихов по теме

3. Показ картинок

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 15

Тема: Новогодние игрушки «Барашек».

Техника: аппликация. Коллаж.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликация, коллаж; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:клей ПВА, кисти, плотная бумага, разноцветный картон, фломастеры салфетки, восковые мелки, ножницы, вата, заготовки- вырезанные из бумаги барашки

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Н. Доброты «Про барашков»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 16

Тема:» Новый год и заяц».

Техника: аппликация. Коллаж.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликация, коллаж; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты: клей ПВА, кисти, бумага зелёного цвета, разноцветный картон, фломастеры салфетки, мелко нарезанный дождик, ножницы, ватные диски, заготовки- вырезанные из бумаги глаза, нос, овальное тело

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Январь

Занятие 17

Тема: «Зимние избушки».

Техника: гуашь на цветном фоне

Задачи: познакомить детей с техникой рисования гуашью на цветном фоне; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, гуашь

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Рассматривание иллюстраций.

3. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

4. Самостоятельная творческая деятельность детей.

5. Итог занятия

Занятие 18

Тема: «Снежный город или зимняя ночь».

Техника: аппликация. Коллаж.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликация, коллаж; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты: клей ПВА, кисти, цветная бумага, разноцветный картон, фломастеры салфетки, фольга, пластилин,ножницы

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Н. Некрасова «Зайчик»

3. Слушание песни «Кабы не было зимы»(сл. Ю. Энтина).

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Февраль

Занятие 20

Тема: «Щенок и снег».

Техника: восковые мелки, акварель и аппликация.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой восковые мелки,акварель и аппликация; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, восковые мелки, ножницы, клей ПВА, вата.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения про щенка

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 21

Тема: «Зимний ночной лес».

Техника: Рисование по мокрой бумаге, белая гуашь на черном фоне.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой: рисование по мокрой бумаге, белая гуашь на черном фоне; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, гуашь.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения С. Есенина

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 22

Тема: «Наши солдаты, летчики и моряки»

техника: акварель

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования акварелью ; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, акварель, простые карандаши, салфетки, ножницы.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихов об армии

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 23

Тема: «Спят в кроватке малыши».

Техника: аппликация. Коллаж.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликация, коллаж; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты: клей ПВА, кисти, цветная бумага, разноцветный картон, фломастеры салфетки, фольга, пластилин, ножницы

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение колыбельной песни

3. Слушание песни «Спят усталые игрушки».

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Март

Занятие 24

Тема: «Приключения совенка Джо»

техника: акварель и фломастеры

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой рисования акварелью и фломастерами ; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, акварель, простые карандаши, салфетки, ножницы.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение отрывка из сказки Д. Биссета «Путешествие совенка Джо»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия

Занятие 25

Тема: «Весенние голоса».

Техника: аппликация на фольге

Задачи: познакомить детей с техникой аппликация на фольге; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, клей ПВА, картонная тарелочка, фольга, ножницы, белая гуашь

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение отрывка из стихотворения А. Некрасова «Зеленый шум»

3. Слушание музыки «Голоса леса»

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 26

Тема: «Твой любимый город. Красный дом».

Техника: Гуашь по сырой бумаге.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой: рисование по сырой бумаге; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, гуашь.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 27

Тема: «Жираф».

Техника: лепка

Задачи: продолжать знакомство детей с лепкой животных; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:цветной пластилин, стеки, доски для лепки, мисочка с водой, салфетки, трубочки для коктейля

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение отрывка из стихотворения С. Маршака «Детки в клетке»

3. Рассматривание иллюстраций

4. Беседа воспитателя с детьми об отношении к животным.

5. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог занятия.

Апрель

Занятие 28

Тема: «Подводный мир».

Техника: восковые мелки, акварель и аппликация.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой восковые мелки,акварель и аппликация; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, восковые мелки, ножницы, клей ПВА, фломастеры.

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Просмотр видео «Подводный мир

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 29

Тема: «Ночная сова».

Техника: аппликация из сухих листьев

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликация из сухих листьев; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, клей ПВА, разноцветный картон, сухие листья, цветная бумага, лак для ногтей с блестками, ножницы

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение отрывка из стихотворения о сове

3. Рассматривание картинки

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 30

Тема: «Про малютку-автобус, который боялся темноты».

Техника: восковые мелки, акварель и аппликация.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой восковые мелки,акварель и аппликация; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, гуашь,восковые мелки, ножницы, клей ПВА

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения Д. Бассета «Про малютку-автобус, который боялся темноты»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 31

Тема: «разноцветный попугай».

Техника: лепка

Задачи: продолжать знакомство детей с лепкой животных; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:цветной пластилин, стеки, доски для лепки, мисочка с водой, салфетки, перья, бисер

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение стихотворения про попугая

3. Рассматривание иллюстраций

4. Беседа воспитателя с детьми об отношении к животным.

5. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог занятия.

Май

Занятие 32

Тема: «Сказочное дерево».

Техника: восковые мелки, акварель.

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой восковые мелки и акварель; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:баночки с водой, кисти, белая бумага, простые карандаши, салфетки, акварель, восковые мелки,

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение сказки К. Чуковского «Чудо-дерево»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 33

Тема: «Лев».

Техника: аппликация

Задачи: продолжать знакомить детей с техникой аппликации; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:клей, баночки с водой, кисти, бумага, фломастеры, простые карандаши, салфетки, ватные палочки, ножницы, сухие листья, крашеный песок, конфетти

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка»

3. Рассматривание иллюстраций.

4. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

5. Самостоятельная творческая деятельность детей.

6. Итог занятия.

Занятие 34

Тема: «Упрямый слоненок».

Техника: лепка

Задачи: продолжать знакомство детей с лепкой животных; обогащать, расширять знания, умения, навыки, развивать творческие способности; развивать моторику рук, развивать воображение; воспитывать усидчивость, осознанное и бережное отношение к результатам своего труда.

Материалы и инструменты:цветной пластилин, стеки, доски для лепки, мисочка с водой

Ход занятия:

1. Игровая мотивация.

2. Чтение африканской сказки «Упрямый слоненок»

3. Рассматривание иллюстраций

4. Беседа воспитателя с детьми об отношении к животным.

5. Показ педагогом способа выполнения задания.

Физкультминутка

6. Самостоятельная творческая деятельность детей.

7. Итог занятия.

Литература

1. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности»,

Издательство КАРО,2013

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Использование нетрадиционных техник рисования в старшей группе. Тема: «Поздняя осень»Цель: познакомить детей с кляксографией, вызвать интерес.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива»НОД по художественно-эстетическому развитию «Крапива» Цель: Уточнить их представления о крапиве. Познакомить с полезными свойствами крапивы, показать пользу и значение крапивы для человека,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа)Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа) Цель: Создать условия для развития детского творчества, предоставить возможность познать новое в игровой форме, исходя из интересов ребёнка.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

План-конспект по художественно-эстетическому развитию (аппликация) для средней группы «Подружки для золотой рыбки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой- обрывной аппликацией. Задачи: Образовательные: Побуждать, самостоятельно выбирать.

План занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группеПлан занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» в старшей группе Сентябрь. 1. Тема: «Удивительная бумага». Задачи: продолжать знакомить тетей с бумагой различной фактуры, ее свойствами. Развивать познавательный.

Библиотека изображений:

Публикация План занятий клуба по интересам «Веселые художники» по художественно-эстетическому развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Лобанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План занятий клуба по интересам «Веселые художники» по художественно-эстетическому развитию
Опубликовано: 14 сентября 2021 в 15:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД