МААМ-картинки

План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе

Елена Морозова
План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе

06.06.16-10.06.16 «Неделя со знатоками»

1. Чтение р. н. сказки «Бычок-смоляной бочок»

2. А. Барто – детям: «Девочка чумазая», «Игрушки»

Разучивание одного из стихотворений А. Барто.

3. Беседа «Самые разные цветы»

4. Д. игра «Подбери серединку к цветку»

5. Паказ и рассказывание о своей любимой игрушки.

6. Прослушивание музыкальных произведений по желанию детей.

Программные задачи:

Вызывать положительный эмоциональный отклик на русские народные сказки и фольклорные произведения.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

Публикация «План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе» размещена в разделах

Учить читать наизусть различные виды литературных произведений

Формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (ср-ва: иллюстрации с изображением разных цветов)

Развивать умение детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику.

Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.

Научить детей слушать небольшие музыкальные произведения до конца, узнавать их, определять жанр музыкального произведения.

Итог недели: Литературная викторина

14.06.16-17.06.16 «Научился сам – научи другого»

1. П/и:«Землемеры» (измерение «поля» палочками);

2. Беседа: «Где же прячутся болезни?». Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Водолазы», «Спрячься под воду»

3. Чтение глав из книги «Доктор Айболит» с обсуждением ситуаций описанных в ней.

4. Беседа: «Я вежливый».

5. Наблюдения: мокрый песок, сухой песок. Из чего удобнее строить? Формировать у детей осознанное отношение

к своей жизни, своему здоровью.

Программные задачи:

Укреплять физическое здоровье детей.

Формирование у детей представления о вежливости о добрых поступках.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится)

20.06-25.06 «Недели весёлых игр и забав»

1. Чтение художественной литературы: Нуры Байрамов «РАДУГА»

2. Экспериментальная деятельность: «Волшебная вода» (закрашивания воды акварелью с маслом в цвета радуги).

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Подвижная игра «Догони меня»

4. .Д/и «Назови ягоду»

5. Соревнования по сбору пазлов, домино, логических картинок

Программные задачи:

закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий) ;

развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать чувства цвета, восприятия цвета;

развитие мышления, воображения, желание находить истинные причины явлений экспериментальным путем. Развивать ловкость и внимание.

Расширять знания детей о ягодах, активизировать словарь детей.

Развивать логическое мышление и мелкую моторику пальцев рук.

Итог недели: коллективная работа «Наша радуга» (рисование акварелью)

27.06. – 01.07. «Неделя дружбы»

1. Рисование: «Березовые листики»

2. Чтение сказки В. Сутеев «Под грибом»

3. Рисование на асфальте «Букет цветов» (коллективная работа)

4. Уступайте друг другу».

5. Игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки»,«Я знаю пять названий». Игры ловушки «Ястреб и ворона», «Лягушка».

Программные задачи:Закрепить умение делать оттиск на бумаге, составлять заданную форму.

Способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок.

Развивать эмоциональную сферу ребенка;

развивать чувства цвета, восприятия цвета.

Объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать

друг другу.

Итог недели: Выставка рисунков «Наша дружная семья».

18.07-22.07 «Неделя безопасности»

1. Раскрашивание силуэтов различных видов транспорта.

2. Беседа: «Сигналы светофора».

3. Сюж. -рол. Игра «Поездка в автобусе»

4. Беседа о правилах движения пешеходов по тратуару.

5. Игры с макетом улицы с использованием машинок.

6. Чтение художественной литературы по теме недели:

О. Бедарева «Азбука безопасности» Продолжать работу по закреплению знаний о транспорте.

Программные задачи:

Закреплять знания о светофоре и его назначении на дороге.

Закреплять знания детей о правиле поведения в транспорте.

Учить быть внимательными, развивать наблюдательность, уманите правильно оценивать движение на дороге.

Закрепить полученные знания о дороге и правилах поведения на ней.

Итог недели:Выставка рисунков: «Я и дорога».

25.07-29.07 «Неделя здоровья»

1. Беседа «Витамины всем важны и полезны и важны»

2. Д/и «Что растёт у нас в саду?»,

д/и «Угадай на вкус»

3. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

4. Хождение по дорожкам «Здоровья»

5. Беседа: «О вреде и поль- зе солнца», «Солнечный удар».

Программные задачи:познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся.

Рассказать о значении витаминов для здоровья

и хорошего настроения, обобщить и закрепить понятия

«овощи» и «фрукты».

Побуждать детей употреблять в пищу всё то,

что полезно для здоровья.

Формировать у детей осознанное отношение

к своей жизни, своему здоровью;

укреплять физическое здоровье детей;

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Подведение итогов недели, викторина: «За здоровый образ жизни!»

1.08.-5.08.16 «Неделя доброты»

1. Беседа «Волшебные слова»

2. Игровая ситуация «Давай поздороваемся»

3. Чтение стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо», Е. Благинина «С добрым утром».

4. Слушанье песни «Улыбка», «Если добрый ты».

5. Беседа «Если плачет друг, пожалей его»

Программные задачи:

— формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;

— развивать умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества у людей, героев, персонажей;

— стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость к окружающим;

— поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

— воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Итог недели :Стенгазета

8.08-12.08 «Неделя весёлых игр и забав»

1. «Волшебная вода» - игры и развлечения с водой.

2 Игры: Д\и «Мяч на поле»,

«Мяч передавай, что узнал - называй».

Д\у: «Найди два одинаковых мяча»,

«Насос», «Найди мяч для регби».

Эстафета «Кто быстрее накачает мяч».

3. Рисование: «Мой мячик самый красивый».

4. Беседа: «Какие забавы бывают».

5. Игры:

П/и:«Через пропасть» (ходьба по бревну,

«День и ночь»,

«Ловись рыбка»,

«Дружные пары».

Программные задачи

Развить ловкость, меткость, координацию движения; закрепить знание цвета, формы

Активизировать связную речь, умение работать в коллективе.

Развить бег в одном направлении, ориентировку в пространстве, желание участвовать в совместных играх.

Итог недели Спортивный праздник

15.08-19.08 «Неделя творчества»

1. Рисование солнышка карандашом

Чтение стихотворения «Заботливое солнышко»

2. Рисование: «Цветущий сад», «Цветочная радуга»

«Ладошковая живопись».

«Летняя полянка» (рисование тычками, смятой бумагой по тонированной бумаге, «Что возьмем с собой в поход» (рисование карандашами, восковыми мелками).

3. Игры – забавы с мыльными пузырями.

4. Рисование на асфальте «Мои фантазии»

Программные задачи

Закрепить знание формы, цвета солнца, изобразительные умения

Развить воображение детей, изобразительные навыки

Итог недели Выставка детских работ

22.08-31.08 «Неделя познания»

1. Беседа: «Значение воды в нашей жизни».

2. Опыт «Песок – это…»

закреплять знания о свойствах песка

3. Игры с песком

4. Беседа: «Солнце - друг и враг».

5. Аппликация: «Солнышко» (из кусочков бумаги методом обрывания, «Водоросли».

6. Опыт «Ветер – это»

Программные задачи:

Расширять знания детей о воде о её значении.

Закрепить знание свойств песка (сыпучий, влажный, пенится); развить конструктивные умения; развить мелкие движения пальцев рук.

Расширять знания детей о солнце о его пользе и вреде для здоровья.

Познакомить с природным явлением – ветер.

Итог недели Конкурс «Песочные фантазии»

Публикации по теме:

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарно-тематическое планирование на летний период Календарно-тематическое планирование образовательного процесса на летний период 2016 года Июнь Тема Содержание Итоговое мероприятие 1-я.

Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b] Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в №.

Оформление уголка тематических недель в младшей разновозрастной группеОформление уголка тематических недель в младшей разновозрастной группе В нашей группе "Солнышко" я оформляю уголок, посвящённый темам учебного планирования. Это очень интересно детям. Во первых им наглядно видно,.

Перспективный план работы в младшей группе на август АВГУСТ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тематика «Любимые игрушки» «Если хочешь бытьздоров» Спортивное лето «В.

Перспективный план работы в младшей группе на летний период (июнь, июль) Перспективный план работы на летний период в I – I I младшей группе ИЮНЬ №п/п Виды деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Темати-ка.

План образовательной работы на летний период в первой младшей группе 2014 год Непосредственно – образовательная работа на июнь 2014 года в группе раннего возраста. № дни недели Совместная деятельность взрослого.

План работы с родителями в подготовительной группе с учётом тематических недель месяц название мероприятия Отметки об исполнении сентябрь • - Сбор информации о семьях воспитанников. Подписание договоров. • * Родительское.

План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в первой младшей группе План воспитательно-образовательной работы на летний период времени в 1 младшей группе. Составили: воспитатели Тюлькина Светлана Николаевна,.

Содержание тематических недель в старшей группе на 2015–2016 год Содержание тематических недель в старшей группе на 2015-2016год. Сентябрь- «Осень» 1 неделя. День знаний. с 24.08.15-04.09.15 2 неделя.

Библиотека изображений:

Публикация План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Морозова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-календарно тематических недель на летний период в младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2016 в 23:43
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД