Получи документы

Песочная терапия в работе с детьми (1 фото)

Елена Станиславовна Кирсанова
Песочная терапия в работе с детьми

Одним из наиболее самых востребованных методов психологической помощи детям является метод песочной терапии. У ребенка, благодаря данному методу, развивается способность к творческому восприятию мира. Метод песочной терапии помогает развивать у каждого ребенка психические процессы, такие как: внимание, память, мышление и пространственное воображение.

Публикация «Песочная терапия в работе с детьми» размещена в разделах

Ребенок, создаёт на песке, неповторимый мир, насыщенный разнообразием разных фигурок, ребенок этим передает нам все свои страхи, тревожность, фантазии и переживания. Метод песочной терапии также способствует развитию следующих навыков:

1. Улучшение памяти, внимания и образного мышления;

2. Избавление от тревог и страхов;

3. Развитие мелкой моторики рук;

4. Формирование коммуникативных навыков.

Для наиболее эффективных результатов необходимо предоставить ребенку возможность самостоятельно выбирать все предметы для работы в песочной терапии. В данной работе ребенок может использовать не только игрушки, но также разные фигурки из керамики и глины, также из пластмассы и металла. Можно использовать и природные материалы, засушенные разные растения, перья, камни, семена, ракушки и подобные. Когда ребенок работает с природными материалами, то учится осмыслению всех необходимых изменений в окружающем его мире.

Ребенок, который выбирает занятие с песком, стремится открыть свой глубокий мир и показать свои внутренние переживания. В зависимости от того, какую игрушку, или предмет выбирает ребенок во время игры с песком, можно понять и разобраться в детских причинах возникновения проблем.

Для того чтобы ребенку было интересно, а также для достижения хороших результатов, необходимо иметь достаточно большую коллекцию предметов и фигурок.

Песочная терапия в работе с детьми
Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Мастер-класс «Песочная арт-терапия в работе воспитателя» Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя"Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно.

Песочная терапияПесочная терапия Актуальность программы: Специалистами отмечаются следующие изменения в психологическом и эмоциональном состоянии детей занимающихся с песком.

Песочная терапия «Педагогическая песочница»Песочная терапия «Педагогическая песочница» Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в "Педагогической" песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые.

Песочная терапия с детьми  (проведение занятий)Песочная терапия с детьми  (проведение занятий) Песочная терапия с детьми - проведение занятий Левченков В. В. Тайна песка в том, что он раскрывает тайны. Песочная игра позволяет окинуть.

Песочная терапия в дошкольном учрежденииПесочная терапия в дошкольном учреждении Песочная терапия в дошкольном учреждении. Керимова Амина Александровна МБДОУ «Детский сад № 247», Воспитатель. г. Нижний Новгород. С.

Песочная терапия в коррекционной работе с детьмиПесочная терапия в коррекционной работе с детьми Данный способ развивает эмоционально-волевую сферу и способствует качественной коррекции речи. Терапию песком предложил Карл Густав Юнг,.

Песочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возрастаПесочная терапия в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Песочная терапия – это исследование поведения ребёнка, анализ его переживаний и способ наладить взаимоотношения с миром посредством игры.

Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки»Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами. Конспект занятия «Волшебные капельки» Тема: Эбру-терапия в работе с детьми-инвалидами «Волшебные капельки» Аннотация Рисование на воде – это очень бережный и безопасный метод.

Библиотека изображений:

Публикация Песочная терапия в работе с детьми (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Станиславовна Кирсанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Песочная терапия в работе с детьми
Опубликовано: 20 марта 2021 в 21:53
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД