Папки-передвижки

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь

Ольга Лоскутникова
Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь

Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь

Пояснительная записка

Лето — удивительная пора! И каждый peбенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.

Публикация «Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь» размещена в разделах

Лето — самое благоприятное время для укрепления здоровья детей. Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях — все это дает ребенку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей — риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

В связи с тем, что в летний период уменьшается количество занятий, режим дня максимально насыщается деятельностью на открытом воздухе: прогулки, экскурсии, походы, игры на природе позволяют детям приобретать новый двигательный опыт.

Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года.

Помимо утренней гимнастики мы организуем походы за территорию детского сада, физкультурные досуги, закаливающие процедуры, массаж, предлагаем детям соки, фрукты

Цель летнего оздоровительного периода: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи на летний оздоровительный период:

* создание комфортных условий для физического, психического, умственного, художественно-эстетического развития каждого ребенка;

* организация здоровье сберегающего режима, предупреждение заболеваемости и травматизма;

*обеспечение воспитательно-образовательного процесса соответствующим материалом и оборудованием.

* реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности, познавательной активности;

* осуществление просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Сетка занятий:

Понедельник: лепка, физкультура.

Вторник : музыка.

Среда: физкультура.

Четверг: рисование, музыка.

Пятница: физкультура.

Физкультурно-оздоровительная работа :

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Умывание прохладной водой.

Хождение по ребристой доске, по камешкам.

Прием детей на улице в утреннее время.

Утренняя гимнастика на улице.

Точечный массаж.

Физкультурное занятие.

Обливание ног после прогулки.

Прогулки:

Наблюдение Труд Подвижные игры Индивидуальная работа

1 неделя Понедельник: за солнцем Собрать мусор на участке «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке» Повторить знакомые стихи

Вторник : за травой Очистить выносной материал от песка «Ловишки», «Тишина» Закрепить цвета

Среда: за транспортом Собрать сосновые шишки «Воробушки и автомобиль», «Бегите ко мне» Развивать меткость «Попади в цель»

Четверг: за цветами Полить цветы на клумбе «Найди, что спрятано», «Кто бросит дальше шишку» Развивать мелкую моторику «Собери цветок из палочек»

Пятница: за работой дворника Собрать сухие ветки на участке «Попади в цель», «Поезд» Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

2 неделя Понедельник: за березой Собрать выносной материал «Карусели», «Ровным кругом» Закрепить геометрические фигуры

Вторник : за кошкой Покормить кошку «Воробушки и кот», «Мыши и кот» Повторить песенку «Мыши водят хоровод»

Среда: за вороной Подмести на веранде «Птички в гнездышках», «Ловишки» Звукоподражание птиц

Четверг: за небом Собрать мелкий мусор «Самолеты», «Тишина» Закрепить умение ловить мяч двумя руками

Пятница: за ветром Прополоть траву на клумбе «Бегите к флажку», «По ровненькой дорожке» Повторить знакомые считалки

3 неделя Понедельник: за сосной Собрать сосновые шишки «Попади в дерево», «У медведя во бору» Загадывание загадок – развивать внимание, память

Вторник : за солнцем Собрать мелкий мусор «Карусели», «Найди свой цвет» Закрепить приметы лета

Среда: за цветами на клумбе Полить цветы «Ровным кругом», «Бегите ко мне» Закреплять цвета

Четверг: за работой дворника Собрать камни на дорожках «С кочки на кочку», «Тишина» Игра «Смеется-плачет», различать эмоциональное состояние человека

Пятница: за транспортом Собрать из веточек веник «Лохматый пес», «Бегите ко мне» Закрепить правила дорожного движения

4 неделя Понедельник: за бабочками Подмести пол на веранде «Найди свой цвет», «Лохматый пес» Повторить знакомые пальчиковые игры

Вторник : за песком Очистить выносной материал от песка «По ровненькой дорожке», «Ловишки» «Нарисуй на песке»

Среда: за травой Собрать выносной материал «Мыши и кот», «У медведя во бору» Дидактическая игра «Покажи как» (имитация действий людей и животных)

Четверг: за птицами Посыпать зерен для птиц «Птички в гнездышках», «Воробушки и автомобиль» Закрепить названия птиц

Пятница: за березой Собрать сухие ветки «Попади в дерево», «У медведя во бору» Дидактическая игра «Какой», обогащать словарь детей прилагательными

Праздники и развлечения

1. Праздник «Лето».

2. Рисование цветными мелками.

3. Игра-развлечение с мыльными пузырями.

4. Мы растем сильными и смелыми.

План воспитательно-образовательной работы во 2 младшей группе «Капелька» на июль.

Сетка занятий:

Понедельник: лепка, физкультура.

Вторник : музыка.

Среда: физкультура.

Четверг: рисование, музыка.

Пятница: физкультура.

Физкультурно-оздоровительная работа :

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Дыхательная гимнастика.

Умывание прохладной водой.

Хождение по ребристой доске, по камешкам.

Прием детей на улице в утреннее время.

Утренняя гимнастика на улице.

Точечный массаж.

Физкультурное занятие.

Обливание ног после прогулки.

Прогулки:

Наблюдение Труд Подвижные игры Индивидуальная работа

1 неделя Понедельник: за муравьями Подмести пол на веранде «Кто дальше бросит мешочек», «Ловишки» Повторить знакомые скороговорки и чистоговорки

Вторник : за солнцем Собрать мелкий мусор на участке «Солнышко и дождик», «Тишина» Ходьба по дорожке (ограниченной поверхности)

Среда: за играми старших детей Прополоть траву на клумбе «Найди, где спрятано», «Лохматый пес» Дидактическое упражнение «Назови ласково» (формировать доброжелательное отношение друг к другу)

Четверг: за цветами на клумбе Полить цветы «Карусели», «Найди свой цвет» Закрепить последовательность частей суток, дидактическая игра «Когда это бывает»

Пятница: за транспортом Собрать игрушки для прогулки Игры с машинами Выложи машину из палочек

2 неделя Понедельник: за березой и сосной Собрать сухие ветки на участке «Один, два, три к дереву беги», «По ровненькой дорожке» Активизировать словарь, дидактическая игра «Назови, чем отличаются»

Вторник : за песком Очистить обувь от песка «Мыши и кот», «Ловишки» Активизировать словарь, закрепить свойство песка

Среда: за небом Подмести пол на веранде «По ровненькой дорожке», «Тишина» Повторить стихи А. Барто

Четверг: за бабочками Собрать выносной материал «Ровным кругом», «Бегите ко мне» Закрепить геометрические фигуры

Пятница: за работой дворника Помочь дворнику собрать мусор «Поезд», «Птички в гнездышках» Игры с мячом

Праздники и развлечения:

1. Развлечения с воздушными шариками.

2. Концерт для кукол.

Публикации по теме:

Перспективный план работы на июнь 2016 года В этом году методист предложила нам такую форму перспективного планирования. Мне она очень понравилась. Я работаю сейчас в паре с логопедом,.

Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь)Перспективный план работы с родителями (сентябрь-июнь) Сентябрь № Активные формы работы Индивидуальная работа Цель Группы 1. Совместная подготовка к учебному году. Беседы по адаптации, советы.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша группа» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наша группа». Цель. Содействие возникновению у детей чувства радости от возвращения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наши игрушки» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наши игрушки». Цель. Адаптация к пространству и предметному оснащению группы;.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осеннее настроение» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осеннее настроение». Цели. Продолжить формирование представления о признаках.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние дары» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние дары». Цели: обобщить и расширить знания детей об овощах, фруктов через.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на июнь
Опубликовано: 23 апреля 2020 в 16:06
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД