МААМ-картинки

Перспективный план в средней группе «Формирование основ гражданственности и патриотизма» на учебный год

Румия Орлик
Перспективный план в средней группе «Формирование основ гражданственности и патриотизма» на учебный год

Перспективный план образовательной деятельности

по реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие».

Раздел «Формирование основ гражданственности и патриотизма».

сентябрь

07.09.2023 1. Беседа «Мама, папа, я» Формировать представление о значении семьи в жизни ребёнка и о семейных традициях; знакомить детей с особенностями и трудностями детей, живущих вне семьи

14.09.2023 2. Составление рассказа «Моя семья» Вызвать у детей желание отражать в рассказе свои впечатления; воспитывать любовь и уважение к родителям

Публикация «Перспективный план в средней группе „Формирование основ гражданственности и патриотизма“ на учебный год» размещена в разделах

21.09.2023 3. Рисование дома для своей семьи Вызвать у детей желание отражать в рисунке свою любовь к родителям; воспитывать любовь и уважение к членам их семей

28.09.2023 4. Беседа «Пожилые люди» Воспитывать у детей доброе, внимательное, уважительное отношение к старшим, стремление помогать им

октябрь

05.10.2023 Игра-беседа «Детский сад – моя вторая семья». Вызвать положительные эмоции в беседе о семье, о детском саде; развивать умение выражать свои чувства; способствовать развитию воображения

12.10.2023 Беседа о профессиях детского сада. Углубить знания детей о том. Что в детском саду работает много людей, которые заботятся о нас

19.10.2023 Экскурсия по территории детского сада. Продолжать знакомить детей с помещениями и сотрудниками детского сада

26.10.2023 Конструирование здания детского сада Закрепить навыки конструирования

ноябрь

02.11.23 Беседа «Мой город. Моя страна» формировать у детей представление о России, о родном городе Энгельс.

09.11.23 Аппликация

«Большой

дом» Продолжать знакомить детей с малой родиной. Формировать умение резать полоску бумаги по прямой; составлять изображение из частей; создавать в аппликации образ большого дома.

16.11.23 Беседа «Труд взрослых в родном

городе» Продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых, желание выбрать профессию и потребность трудиться.

23.11.23 Рассматривание иллюстраций с изображением

профессий. (строитель, печатник, парикмахер, и. т. д.)

формировать познавательный интерес к людям труда и их профессиям; расширять кругозор; воспитывать уважение к труду и людям любой профессии.

30.11. 23 Беседа: «Наша маленькая

родина» Знакомить детей с историей возникновения города Энгельса, его достопримечательностями; воспитывать интерес к истории, чувство любви и патриотизма

декабрь

07.12.23 Викторина «Что мы узнали о родном городе?» Уточнить знания детей о родном городе; воспитывать любовь и уважение к нашей малой Родине

14.12.23 Беседа «Наша Родина – Россия» Формировать представления у детей о России; воспитывать любовь к родному селу, краю, Родине; чувство гордости, уважение к государственной символике

21.12.23 Аппликация «Флаг

России» формирование у детей чувств патриотизма : гордости за свою Родину, любви к родному краю

28.12.23 Беседа «Зима в родном городе» развивать у детей интерес и любовь к родной природе, родному городу, закрепить названия родного города, реки, приметы зимы.

январь

11.01.24 Рисование

«Моя улица»

Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе

18.01.24 Д / и «Кто где живет?», «Радиоэфир», «Светофор», «На чем едем, летим, плывем?»

формировать знание домашнего адреса. Предложить ребёнку громко по радио объявить свой домашний адрес. Начинать надо со слов: «Я живу в городе … на улице. дом № … квартира.».

25.01.24 Беседа «Военные профессии» знакомство детей с родами войск, военными профессиями; расширять представления детей о воинах, которые охраняют нашу Родину;

февраль

01.02.24 Рисование «Самолет» формирование у детей умения рисовать самолёты, его части карандашом; уточнить и расширить представления детей о защитниках страны в годы войны.

08.02.24 Беседы с детьми о том,

кто в их семье служил в

армии, был на войне.

Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию.

15.02.24 Спортивное развлечение «Будущие защитники» Формировать патриотические чувства; воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины

22.02.24 Беседа «Мамы разные нужны,

все профессии мам

важны»,

Формировать у детей представление о профессии мамы; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

29.02.24 Д/И «Найди своего малыша», «Профессия», «Назови ласково», «Собери узор»

Воспитывать чувство глубокой любви бережного и заботливого отношения к своим мамам.

март

07.03.24 С/и «Семья», «Мама и дети», «Больница», «Мама

наряжается» формировать взаимоотношению в семье

14.03. 24 Беседа: «Прикладное

искусство России» познакомить с русской игрушкой, являющейся одним из символов России приобщать к истокам духовной культуры русского народа, формировать представление о народной игрушке традициях и обычаях, связанных с изготовлением и росписью матрёшки.

21.03.24 Рисование «Народная игрушка» Формировать понятие о русской народной игрушке. Вызвать интерес к русским традициям. Воспитывать доброту и любовь друг к другу, окружающему миру

28.03.24 Развлечение «В гостях у Любавы и Забавы» Развитие эмоциональной стороны детей. Приобщение к истокам народной культуры в процессе знакомства с народными играми, забавами, обычаями

апрель

04.04.24 Беседа «Весна в моем городе» продолжать формировать интерес к «малой Родине». Рассказывать детям о достопримечательностях родного города.

11.04.24 Чтение художественной литературы о весне. уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь по теме

18.04.24 Рисование «Город

весной»

Развивать творчество, умение работать самостоятельно. Воспитывать аккуратность в работе

25.04.24 Беседа «День Победы» Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и

вызвать чувства гордости за свою страну.

май

02.05.24 Аппликация «Открытка

поздравление 9 мая».

Воспитание гуманной, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества, формирования у них интереса к национальной культуре, обычаям

16.05.24 Д/и «Узнай наш флаг», Узнай наш герб», «Собери

картинку»

закрепить знания детей о государственном флаге (гербе, научить, узнавать флаг (герб) России среди флагов (гербов) других стран.

23.05.24 С/р игра «Я – солдат, «Караул у Вечного огня», «

Семья», «Мы на субботнике», «Больница»

воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, объединять детей в коллективной игре-соревновании

30.05.24 «Мой дом – моя Россия» воспитывать чувство патриотизма, гордость за свою страну, свой город, интерес к окружающему миру; навыки здорового образа жизни, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение работать в коллективе.

Публикации по теме:

Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Формирование у дошкольников старшего возраста основ патриотизма. Работа по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, её традициям.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Библиотека изображений:

Публикация Перспективный план в средней группе «Формирование основ гражданственности и патриотизма» на учебный год (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Румия Орлик на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план в средней группе «Формирование основ гражданственности и патриотизма» на учебный год
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 15:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД