Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности по творческо-познавательному развитию

Ольга Семочкина
Перспективный план образовательной деятельности по творческо-познавательному развитию

Перспективный план творческо-познавательное развитие.

Беседа на тему: «Что такое театр»

Цель:Познакомить дошкольников с миром театра, со спецификой правил поведения в театре, стимулировать их интерес к театральному искусству.

Задачи: Развивать воображение, восприятие, внимание, диалогическую речь. Воспитывать понятие о культуре поведения в театре, интерес к театру, желание его посещать, отражать свои впечатления в сюжетно-ролевой игре.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности по творческо-познавательному развитию» размещена в разделах

Краткое содержание:Слушайте,сейчас я вам объясню все по порядку. (Выставляю фотографию театра).Вот стоит дом. Снаружи как будто ничего особенного. Ну,дом как дом, только понарядней других,да окон в нем меньше, чем дверей. Вошли и увидели окошечко с надписью «Касса».Здесь покупают билеты. (Муз. руководитель подходит к столу, оформленному в виде кассы)».Дайте нам,пожалуйста,билеты, - говорите вы кассиру,- на сегодняшний спектакль». «Пожалуйста»,-отвечает он вам и отрывает билеты, на которых напечатано название театра, номер ряда,и места,где вам нужно сидеть. Вы платите деньги. Получаете билет и идете смотреть представление.

У театрального служащего,капельдинера, вы покупаете программку. Программка – это такой листок, на котором написано все, что вам интересно узнать о представлении до его начала: какие актеры играют, как называется пьеса, кто ее сочинил и другое.

Очень интересный сегодня спектакль! Давайте-ка рассмотрим сегодняшнюю программку. Ба! Да это же Петрушкин театр, в котором дают сказку «Репка!».

Давайте купим билеты на спектакль. Кто будет у нас кассиром? Дети «покупают» билеты и рассаживаются смотреть сказку.

Участники: воспитатель и дети старшей группы.

Игра-драматизация по сказки «Репка».

Цель:Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами. Учить передавать образ пластикой и движением.

Задачи: вызвать интерес к сказке, ряжению;учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению; учить соотносить действие и слова; привлечь к использованию отрывков из сказки в собственной игре.

Краткое содержание: Рассматриваем иллюстрации сказки, дети узнают, что за сказка. Описываем героев и сразу показываем движения, проговариваем слова с нужной интонацией и выражением. Проигрываем сказку.

Участники:дети старшей группы и воспитатель.

Игра «Измени конец сказки» (по сказке «Репка»)

Цель: Учить детей сочинять концовку сказки по воображению. Учить работать в команде, не перебивать собеседника, дослушивать сказку до конца.

Задачи: Развивать творческое воображение, образное мышление, внимание, память, активную речь; научить подбирать слова, определяющие качества героев; воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу, развивать воображение, внимание, память.

Краткое содержание: Перечитываем сказку, обсуждаем ее концовку. Каждый ребенок рассказывает свой вариант концовки сказки. По окончанию прослушивания, дети рисуют свой вариант окончания сказки.

Участники: воспитатель и дети старшей группы.

Творческая мастерская по изготовлению персонажей сказки «Репка».

Цель:создать бумажный пальчиковый кукольный театр при совместной деятельности детей старшей группы на занятии по изобразительной деятельности.

Задачи:Учить детей создавать сказочных героев бумажного пальчикого театра, используя конструирование, аппликацию и рисование. Развивать воображение и фантазию. Воспитывать интерес к театральному искусству через изобразительную деятельность. Формировать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной работы, к желанию достичь хорошего результата.

Краткое содержание: Рассматривание кукольной одежды. Прочтение стихотворения, беседа о видах театра. Пришли к выводу, что нам нужен пальчиковый театр. Приступили к изготовлению персонажей.

Участники:дети старшей группы и воспитатель.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Мы — россияне» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: «Мы – россияне» Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички»Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «История одной спички» Тип ООД: комплексное Цель: ознакомление с предметным миром, восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда; создание.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты»Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Музыкальные инструменты» Цель: познакомить детей с различными музыкальными инструментами и их звучаниями. Задачи: 1. Учить узнавать и правильно называть музыкальные.

Конспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 летКонспект образовательной деятельности «Следы животных» по познавательному развитию для детей 6–7 лет Цель: знакомство детей со следами разных животных, формирование навыков различения следов, закрепление содержания прочитанного ранее рассказа.

ОО «Познавательное развитие». Перспективный план по познавательному развитию в средней группе Сентябрь 1.09-8.09.2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет)Перспективный план кружковой деятельности по художественно — эстетическому развитию «Бумажные фантазии» (для детей 3–4 лет) Сентябрь. Тема: «Разная бумага» Задачи. Рассматривание бумаги разной фактуры. Развивать познавательный интерес. Воспитывать уважение к труду.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии»Перспективный план занятий кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию «Бумажные фантазии» Возраст: средняя группа (4 - 5 лет) Сентябрь Перспективный план на 2018 - 2019 учебный год «Удивительная бумага». Расширить знания детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Перспективный план образовательной деятельности по творческо-познавательному развитию (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Семочкина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности по творческо-познавательному развитию
Опубликовано: 24 мая 2022 в 14:46
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД